Модераторы: группа: Модератор, группа: Комодератор

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Распутье, про кодинг 
:(
    Опции темы
Friackazoid
  Дата 9.1.2007, 20:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Вот сессия началась и как у всех у меня ступор. Но ступор не потому что учить ниче не хочеться (не хочеться конечно, но это решимо), а потому что я на распутье. Вот не знаю что выбрать уйти ли в низкоуровненвы кодинг (WinApi, Asm) или же веб-кодинг (Ajax). И то и другое немного знаю. Но вот не знаю что выбрать.
Веб-кодиг:
Плюсы
1. Легче
2. Проще найти работу (даже студенту).
3. В настоящий момент участвую в проекте и вроде обещают что это не последний.
Минусы:
1. Слишклм высокоуровневый, чего не хватает smile 
Низкоуровневый кодинг:
Плюсы:
1. Круче
2. Хороший спец получает очень хорошие деньги. smile 
Минусы:
1. Сложнее
2. Труднее найти работу, тем более без опыта (что очень немаловажно).

Кто еще какие плюсы минусы знает, а то уже не могу разрываться на две части. smile 
--------------------
Даже если тебя съели, то все равно есть два выхода.42Team блог
PM MAIL WWW ICQ GTalk   Вверх
MAKCim
Дата 9.1.2007, 21:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Воін дZэна

Где: Менск, РБ

Цитата

Низкоуровневый кодинг:

+ интереснее (имхо)
Решать все равно тебе и тут дело не в + и -
просто определись, чем бы тебе хотелось бы заниматься по-настоящему
. Я просто не верю, что ты к обоим вариантам относишься одинаково (внутренние предпочтения должны быть)

--------------------
Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі ©

PM MAIL   Вверх
Mymik
Дата 9.1.2007, 21:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Lamer-центер

Friackazoid, ну... AJAX назвать web-программированием... это жестоко :о)...