![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
rubenhak |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 17.9.2003 Где: Yerevan Репутация: нет Всего: нет |
рисую 2 текстуры , одна сплошная, а вторая с альфа каналом :
тут все нормально , поверх одной текстуры налаживается вторая с "альфа дырками" ![]() вопрос в следующем, как сделать , чтоб вторая текстура была с параметром прозрачности. просмотрите пожалуста картинку. ![]() Заранее спасибо |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
rubenhak, Интересный вопрос
![]() Пробовал использовать glColo4ub()? С четырьмя параметрами. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
rubenhak |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 17.9.2003 Где: Yerevan Репутация: нет Всего: нет |
Rickert, а что она делает, и в которой части вызывать эту функцию, и с какими параметрами?
![]() |
|||
|
||||
rubenhak |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 17.9.2003 Где: Yerevan Репутация: нет Всего: нет |
люди, ну помогите кто-то , у меня тут кошмар какой-то творится....
![]() |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
rubenhak, вызывать перед выводом гемотреии. Он указывает как раз яркость слоя.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
rubenhak |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 17.9.2003 Где: Yerevan Репутация: нет Всего: нет |
Rickert, а тогда у меня разве не оба слоя станут прозрачными?
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
rubenhak, ну, ты же оключаешь смешивание перед выводом второго?
![]() И указывай для него четвёртый параметр = 255 -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
rubenhak |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 17.9.2003 Где: Yerevan Репутация: нет Всего: нет |
Rickert,
тоесть надо так да?
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Примерно. Что получилось?
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
rubenhak |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 17.9.2003 Где: Yerevan Репутация: нет Всего: нет |
смотри, делаю так
у меня все слоя становятся прозрачными, и что самое интересное то, что даже когда вызываю glColor4ub(255,255,255,255); вместо glColor4ub(255,255,255,128); прозрачность не исчезает.... |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
rubenhak, правильно так и должно быть. Чтобы прозрачность не распространялась на остальные - надо отключать смешивание перед тем, как выводить непрозрачные слои. Но при этом надо фильтровать будет: сначала выводить все прозрачные слои(объекты), а потом - непрозрачные. Инчае будет глюк.
Я, честно говоря, делал через маску отображения прозрачность ;) -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
rubenhak |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 17.9.2003 Где: Yerevan Репутация: нет Всего: нет |
Rickert, ты наверное о GL_DEPTH_TEST-е да говориш?
мне это помоему не надо, ведь обьект один, просто на нем несколько текстур. а как смешивание отключить? и почему при значнии alpha = 255 всетаки у меня получается прозрачная картинка? |
|||
|
||||
rubenhak |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 17.9.2003 Где: Yerevan Репутация: нет Всего: нет |
Rickert, у тебя нет никаких идей, или подкинь документацию какую-то....
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
rubenhak, вот короче исходник одного из уроков с gametutorials.com. Этот сайт раньше бесплатным был, так мой братишка оттуда все уроки тогда слил. Комментариев более чем достаточно чтобы разбраться. Будут вопросы - пиши.
http://rickert.nm.ru/tmp/mask.rar -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
rubenhak |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 17.9.2003 Где: Yerevan Репутация: нет Всего: нет |
Rickert, просмотрю , большое спасибо,
!!! С НОВЫМ ГОДОМ !!! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |