Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Помогите написать Hello World на девятом DirectX 
:(
    Опции темы
cubereality
Дата 26.1.2007, 15:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 28.6.2005
Где: http://artiom.vyr tosu.com

Репутация: нет
Всего: 1



Всем привет,

Вот написал прожку по книге Андре Ламота "Программирование игр под Windows" и хочу использовать в ней 9-й DirectX.

Но VisualStudio 2005 выдает следующую ошибку:

d:\share\directx\t3dgamer1\source\t3dchap01\freakout.cpp(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'ddraw.h': No such file or directory

Почему?

Он также я не могу подключить ddraw.lib, он его не находит. Я проинсталлил 9-й SDK и вроде было все ОК. Может мне нужно что-то прописать в настройках компилятора?

С уважением.
PM MAIL WWW   Вверх
AssassinFX
Дата 26.1.2007, 16:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 2.1.2007

Репутация: 3
Всего: 3



cubereality, Типа надо взять инклуды и либы из папки ДХ СДК и переместить их в инклуды и либы VC++
PM MAIL   Вверх
Fla
Дата 4.2.2007, 12:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 5.9.2006

Репутация: нет
Всего: нет



AssassinFX, может быть типичная ошибка - двойные ковычки вместо угловых скобок.
Те надо так:
Код
#include <ddraw.h>


Ну и про либы, тоже конечно забывать ненадо.
PM MAIL   Вверх
FelikZ
Дата 18.2.2007, 00:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Старый Маразматик
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 380
Регистрация: 1.12.2006
Где: Vault 13

Репутация: нет
Всего: 5



Цитата(Fla @ 4.2.2007,  12:37)
AssassinFX, может быть типичная ошибка - двойные ковычки вместо угловых скобок.
Те надо так:
Код
#include <ddraw.h>


Ну и про либы, тоже конечно забывать ненадо.

на сколько я знаю в 2005 студии:
'<>' только из папок студии
' " " ' из моего проекта, если нету искать в студии, ИМХО

cubereality, попробуй зайти Tools->Options->Projects And Solutions->VC++ Directories
и там в Комбо-Боксе выбери сначала 'Include', потом 'Libs' и добавь там директории 
"<папка директ СДК>\Include"
"<папка директ СДК>\Lib\x86(x64)" 
соответсвенно.

Это сообщение отредактировал(а) FelikZ - 18.2.2007, 00:48


--------------------
user posted image
PM WWW ICQ Skype   Вверх
empter
Дата 18.2.2007, 20:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Фанат
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 20.5.2005

Репутация: 3
Всего: 4



cubereality, В девятом директе НЕТУ DirectDraw, все обьединено в Direct3D, интерфейсы классов изменились, так что на девятом директе этот код не скомпилять!!!!

Это сообщение отредактировал(а) empter - 18.2.2007, 20:02
PM MAIL MSN   Вверх
NOT
Дата 1.3.2007, 12:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2005
Где: UA::CK

Репутация: нет
Всего: нет



PM MAIL WWW   Вверх
passer
Дата 10.4.2008, 21:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Люди. Линк устарл.
пытаюсь написать  простенкую прогу. но ниче не компилится. уже кучу доков перекопал..
помогите плз.

использую:
visual c++ 2008
Microsoft DirectX SDK March 2008


подключил либы и инклуды.
пытаюсь пока скомпилить сампл из directx. 
пришлось переключить Embed Manifest в no чтобы не жаловался на 2 манифеста.
но всеровно ничего не работает.
вылезает под сотню ошибок типо 


1>LightProbe.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXSHEvalDirection@12 referenced in function "void __stdcall SHCubeFill(struct D3DXVECTOR4 *,struct D3DXVECTOR3 const *,struct D3DXVECTOR3 const *,void *)" (?SHCubeFill@@YGXPAUD3DXVECTOR4@@PBUD3DXVECTOR3@@1PAX@Z)


посоветуйте плз что нибудь.  а от я не знаю что еше попробовать.
зарание спосибо. 
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0701 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.