Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Рендеринг на две поверхности, Surface две поверхности объединение merg 
:(
    Опции темы
ANTON_AL
Дата 31.1.2007, 12:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 292
Регистрация: 27.1.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Доброго всем!!!

Делаю 3D GUI, столкнулся со следующей проблемой:

Есть 3D объекты ( элементы интерфейса ), которые находяться всегда перед камерой в мировом пространстве. Естесственно из за этого, когда я достаточно близко подлетаю камерой к какому нибудь объекту сцены, он перекрывает собой элементы интерфейса. Можно сделать рендеринг в две разные Surface, но как их потом объединить в одну??
Вот в этом собственно и вопсрос.


С уважением, Антон.

Это сообщение отредактировал(а) ANTON_AL - 31.1.2007, 12:09
PM MAIL   Вверх
SimpleProger
Дата 31.1.2007, 19:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 21.1.2007
Где: Беларусь, Минск

Репутация: нет
Всего: нет



Не понял точно по поводу того, кто кого перекрывает? поясни плиз
PM MAIL ICQ   Вверх
ANTON_AL
Дата 31.1.2007, 23:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 292
Регистрация: 27.1.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Забыл сказать, пишу на DirectX. smile 

Кнопки, textbox'ы, radiobutton и.т.д. - это 3D объекты, которые,  грубо говоря, я ставлю перед носом камеры и  всегда там поддерживаю. Получается, что они как бы на экране.
Если в сцене какой то объект, не относящийся к интерфейсу находится ближе к камере, то он будет закрывать собой все кнопки, и. т. д.

Ну это на примере того, как в каком нибудь шутере, если близко к стене подбежать, то автомат сольётся и частично проникнет в стену.... вот. Так вот в моём случае - автомат - это кнопки и другие виджеты интерфейса.
PM MAIL   Вверх
SimpleProger
Дата 1.2.2007, 10:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 21.1.2007
Где: Беларусь, Минск

Репутация: нет
Всего: нет



А зачем так заморачиватся как ты писал. Если я правельно тебя понял, то тебе нужно просто чтобы объекты интерфейса всегда были поверх остального. Так рисуих их отдельно, в конце, с отключенным z-буфером
PM MAIL ICQ   Вверх
FelikZ
Дата 23.2.2007, 23:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Старый Маразматик
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 380
Регистрация: 1.12.2006
Где: Vault 13

Репутация: нет
Всего: 5



Я сделал(точнее доделываю smile ) интерфейс при помощи спрайтов и как сказал SimpleProger:
Цитата

с отключенным z-буфером


Получается прилесно все  smile 

Это сообщение отредактировал(а) FelikZ - 23.2.2007, 23:18


--------------------
user posted image
PM WWW ICQ Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0703 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.