Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Оптимизация управления камерой (мышь). Определение направления перемещения мыши 
:(
    Опции темы
x486
Дата 8.3.2007, 22:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 7.3.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Отслеживать перемещение мыши мне нужно для реализации обзора мышью (примитивный mouse look). Сам я не придумал ничего лучше, чем постоянно сбрасывать позицию курсора мыши в центр экрана, и в цикле прорисовки (событие WM_PAINT) отслеживать смещение курсора от центра экрана. В принципе всё работает прекрасно, но программный код выглядит при этом не очень красиво (думаю, вы понимаете, о чём я). Мне хочется узнать, есть ли другой способ определить направление перемещения mous’а, не прибегая к такой жёсткой мере.

P.S. Прошу не тыкать меня носом в дополнительные библиотеки типа «GLUT» я предпочитаю избегать их использовании, меня интересует решение проблемы стандартными средствами OGL или winAPI.

P.P.S. Если такой вопрос уже задавали, ткните носом, заслужил.

PM MAIL   Вверх
sgi1981
Дата 11.3.2007, 02:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 284
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: нет
Всего: 10



Нужно обрабатывать события от мыши в оконной функции, например, событие перемещения курсора мыши WM_MOUSEMOVE. В коде обработки вращаешь камеру. 

Я не буду повторять свои сообщения, а просто даю ссылку (мое сообщение)
http://forum.vingrad.ru/topic-138809/kw-sg...gl-api/15.html#

Вот еще моя демонстрационная программа составленная мной на ассемблере FASM. Исходники прилагаются.
http://sgi.bigtruck-canada.ca/OpenGL/DPOpenGLsgi1981.zip


--------------------
Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0474 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.