![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Retro |
|
|||
![]() Диалектик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1934 Регистрация: 28.6.2005 Где: Киев Репутация: нет Всего: 117 |
Так с чужих слов ![]() Было это пару лет назад, может я отстал от жизни, не мой профиль. ![]() Насчет работы я всегда советую смотреть сайт Nival, раздел вакансии. Там не только разнообразные вакансии, но и указаны размеры заработной платы. |
|||
|
||||
Ryoga |
|
||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Думаю, это всё же некоторое утрирование. У моего друга Сонька вторая уже года три и я ниразу не видел, чтобы он там что-то менял... как купил, так и работает. И ничего, играет себе потихоньку... Так что я думаю, описанный Вами процесс происходит не часто...
Т.е.? Может парсер?
Аналогично... всё надо уметь писать, но это не значит, что не надо использовать всё уже написанное... Хотя, товарищь Rickert прав в последовательности изучения фундаментального - сначала надо самому... но потом, надо и библиотеки учить. |
||||
|
|||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 43 |
Хочу только заметить, что для того чтоб эффективно пользоваться STL, надо понимать как это работает (читай: зачем нужно). С трудом представляю себе человека, освоившего шаблоны и STL, но при этом "слабо разбирающегося". Напротив, в сравнении с новичками он способен написать высокопроизводительный код, да еще и за меньшее время.
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Ну в таком случае и vs тоже парсер. Спорить бесполезно. Просто каждый при своём мнении. Вот я считаю, что этот программист напишет заменьшее время и в тоже время меньшее кол-во кода, т.к. часть уже будет написанно за него, следовательно я не вижу причин говорить, что ВСЁ написал программист сам. Не всё ведь. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
||||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Ребята, STL можно обсудить в форуме про С++ ;)
Это религиозная война. Я лично считаю, что писать свое надо только в случаях, когда бенефиты превышают трудозатраты. Тут кто-то год-два назад говорил, что надо писать свою реализацию тригонометрических функций ![]()
Не всем ![]() ![]() А чем ты занимаешься на раьботе, кем трудишься? PS. Давайте придерживаться темы "Что должен уметь и знать разработчик игр?" Добавлено через 4 минуты и 1 секунду Очень важный вопрос, на самом деле! Не надо приходя на собеседование, говорить, что полностью разработал архитектуру, если на самом деле только использовал разработанное до тебя ![]() Rickert, я твою мысль правильно понял? |
||||
|
|||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Смотря какой. Например теже синусы, косинусы - э то простое разложение в ряде. Вообщем-то две строчки.
Согласен. Воистину -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
IntruDen |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 30.7.2006 Где: Россия, Самара Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо за множество довольно полных ответов! От себя я бы добавил, что начинающему разработчику игр, не обязательно начинать писать свой компилятор =) stl для начала, думаю неплохо (кстати надо будет разобраться, а нафига список с ссылкой и на следующий и на предыдущий элемент. Какой в этом плюс?). Да и программисты разные бывают. AI и Графический- небо и земля по необходимым знаниям. Вот вспомнил, что хотел спросить. А с чего следует начинать будущему программисту? Вот я например, начинал с Си(не помню как книга называлась, но там библиотеку дисков делают). Очень понравилась книжечка. Потом в MFC капнул. Но без видимой цели/проекта всё закончилось на не очень хорошем уровне понятия уроков (правда неплохо разобрался с С++). Сейчас чувствую, что надо учиться, но куда копать дальше? Как учиться? Если на проекте игр, так я уже раз 5 доходил до загрузки объектов на карте и простой визуализации(с нуля и разными структурами проекта), а с интерфейсом не могу справится. Клинит и всё тут. Попытался разобраться как сделано через события/сообщения в MFC, так в теории вроде понял, но не пойму как реализовать в С++. Ну собсно я несколько человек знаю у которых возникли проблемы: 1) Структура проекта; 2) интерфейс. Я бы сказал это особо бедно-описанные проблемы. Покачто ни одного нормального тутора не смог найти по ним. ведущий специалист по связи, информатизации и обслуживанию оргтехники администрации муниципального района. Надоело с глупыми юзверями общаться. И платят мало. Хочу гамесы делать! Вот думаю, может для начала графикой заняться (в смысле укрепиться и партфолио наклепать)? В смысле моделлингом, текстурами и т.п. чтобы поближе подобраться к геймдеву… Это сообщение отредактировал(а) IntruDen - 6.4.2007, 10:56 |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
IntruDen, на вопрос "что дальше" ответ простой: возьми и поставь цель - хочу такую-то и такую-то игрушку сделать. Составь тех. док. и делай. Только пиши игру не ту, что тебе по силам, а ту, которую посчитаешь трудной для программирования. Таким образом у тебя буду препятствие, проходя которые ты будешь расти в плане опыта.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |