Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Что должен уметь и знать разработчик игр? 
:(
    Опции темы
Retro
Дата 1.4.2007, 12:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Диалектик
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1934
Регистрация: 28.6.2005
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 117



Цитата(Rickert @  1.4.2007,  09:40 Найти цитируемый пост)
Трудно поверить. Насколько я знаю, для того же X-box есть оф. API.

Так с чужих слов smile , тем более своя графика бесплатна, писал он под Сони(или Сегу, не помню).
Было это пару лет назад, может я отстал от жизни, не мой профиль. smile 

Насчет работы я всегда советую смотреть сайт Nival, раздел вакансии. Там не только разнообразные вакансии, но и указаны размеры заработной платы.
PM MAIL   Вверх
Ryoga
Дата 1.4.2007, 13:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Думаю, это всё же некоторое утрирование. У моего друга Сонька вторая уже года три и я ниразу не видел, чтобы он там что-то менял... как купил, так и работает. И ничего, играет себе потихоньку... Так что я думаю, описанный Вами процесс происходит не часто...
Цитата
А NWN? Опять-таки свой компилятор для работы с скриптами.

Т.е.? Может парсер?
Цитата
В целом конечно верно, что без разносторонних и обширных знаний программисту не выжить, но я всё же склонен принять точку зрения DENNN

Аналогично... всё надо уметь писать, но это не значит, что не надо использовать всё уже написанное... Хотя, товарищь Rickert прав в последовательности изучения фундаментального - сначала надо самому... но потом, надо и библиотеки учить.
PM MAIL   Вверх
DENNN
Дата 1.4.2007, 20:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 3
Всего: 43



Хочу только заметить, что для того чтоб эффективно пользоваться STL, надо понимать как это работает (читай: зачем нужно). С трудом представляю себе человека, освоившего шаблоны и STL, но при этом "слабо разбирающегося". Напротив, в сравнении с новичками он способен написать высокопроизводительный код, да еще и за меньшее время.
PM ICQ   Вверх
Rickert
Дата 2.4.2007, 05:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Цитата

Т.е.? Может парсер?

Ну в таком случае и vs тоже парсер.
Цитата(DENNN @  1.4.2007,  20:43 Найти цитируемый пост)
Хочу только заметить, что для того чтоб эффективно пользоваться STL, надо понимать как это работает (читай: зачем нужно). С трудом представляю себе человека, освоившего шаблоны и STL, но при этом "слабо разбирающегося". Напротив, в сравнении с новичками он способен написать высокопроизводительный код, да еще и за меньшее время. 

Спорить бесполезно. Просто каждый при своём мнении. Вот я считаю, что этот программист напишет заменьшее время и в тоже время меньшее кол-во кода, т.к. часть уже будет написанно за него, следовательно я не вижу причин говорить, что ВСЁ написал программист сам. Не всё ведь.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
arilou
Дата 2.4.2007, 12:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Ребята, STL можно обсудить в форуме про С++ ;) 
Цитата

П: - Через stl писал?
Б: - Нет свои списки двухсторонние использовал.
П: - А что такое "двухсторонние списки"?

Это религиозная война. Я лично считаю, что писать свое надо только в случаях, когда бенефиты превышают трудозатраты. Тут кто-то год-два назад говорил, что надо писать свою реализацию тригонометрических функций  smile ИМХО, только в академических целях.

Цитата

Всем нужны "великоопытные программисты"

Не всем smile Но надо понимать, что не-великоопытным надо подучиться сначала, прежде чем требовать непомерные деньги  smile 

Цитата(IntruDen @  30.3.2007,  13:26 Найти цитируемый пост)
мдя… трудно! очень трудно! Придётся многим пожертвовать. И про учёбу в школе/институте не забывать. Потом может быть поздно. Мне приходится после работы до 12 ночи сидеть, а времени всё равно не хватает

А чем ты занимаешься на раьботе, кем трудишься?

PS. Давайте придерживаться темы "Что должен уметь и знать разработчик игр?"

Добавлено через 4 минуты и 1 секунду
Цитата(Rickert @  2.4.2007,  05:05 Найти цитируемый пост)
Не всё ведь. 

Очень важный вопрос, на самом деле! Не надо приходя на собеседование, говорить, что полностью разработал архитектуру, если на самом деле только использовал разработанное до тебя  smile 

Rickert, я твою мысль правильно понял?


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Rickert
Дата 3.4.2007, 04:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Цитата(arilou @  2.4.2007,  12:52 Найти цитируемый пост)
Это религиозная война. Я лично считаю, что писать свое надо только в случаях, когда бенефиты превышают трудозатраты. Тут кто-то год-два назад говорил, что надо писать свою реализацию тригонометрических функций 

Смотря какой. Например теже синусы, косинусы - э то простое разложение в ряде. Вообщем-то две строчки.
Цитата(arilou @  2.4.2007,  12:52 Найти цитируемый пост)
Но надо понимать, что не-великоопытным надо подучиться сначала, прежде чем требовать непомерные деньги 

Согласен.
Цитата(arilou @  2.4.2007,  12:52 Найти цитируемый пост)
Rickert, я твою мысль правильно понял? 

Воистину


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
arilou
Дата 3.4.2007, 09:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(Rickert @  3.4.2007,  04:15 Найти цитируемый пост)
Воистину 

Мир тебе, браза  smile 

IntruDen, мы на твои вопросы ответили?


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
IntruDen
Дата 6.4.2007, 10:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 30.7.2006
Где: Россия, Самара

Репутация: нет
Всего: нет




Цитата(arilou @  3.4.2007,  09:18 Найти цитируемый пост)
IntruDen, мы на твои вопросы ответили?

Спасибо за множество довольно полных ответов! От себя я бы добавил, что начинающему разработчику игр, не обязательно начинать писать свой компилятор =) stl для начала, думаю неплохо (кстати надо будет разобраться, а нафига список с ссылкой и на следующий и на предыдущий элемент. Какой в этом плюс?). Да и программисты разные бывают. AI и Графический- небо и земля по необходимым знаниям. 
Вот вспомнил, что хотел спросить. А с чего следует начинать будущему программисту? Вот я например, начинал с Си(не помню как книга называлась, но там библиотеку дисков делают). Очень понравилась книжечка. Потом в MFC капнул. Но без видимой цели/проекта всё закончилось на не очень хорошем уровне понятия уроков (правда неплохо разобрался с С++). Сейчас чувствую, что надо учиться, но куда копать дальше? Как учиться? Если на проекте игр, так я уже раз 5 доходил до загрузки объектов на карте и простой визуализации(с нуля и разными структурами проекта), а с интерфейсом не могу справится. Клинит и всё тут. Попытался разобраться как сделано через события/сообщения в MFC, так в теории вроде понял, но не пойму как реализовать в С++.
Ну собсно я несколько человек знаю у которых возникли проблемы:
1) Структура проекта;
2) интерфейс.
Я бы сказал это особо бедно-описанные проблемы. Покачто ни одного нормального тутора не смог найти по ним.


Цитата(arilou @  2.4.2007,  12:52 Найти цитируемый пост)
А чем ты занимаешься на раьботе, кем трудишься?

ведущий специалист по связи, информатизации и обслуживанию оргтехники администрации муниципального района.
Надоело с глупыми юзверями общаться. И платят мало. Хочу гамесы делать! Вот думаю, может для начала графикой заняться (в смысле укрепиться и партфолио наклепать)? В смысле моделлингом, текстурами и т.п. чтобы поближе подобраться к геймдеву…


Это сообщение отредактировал(а) IntruDen - 6.4.2007, 10:56
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Rickert
Дата 6.4.2007, 10:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



IntruDen, на вопрос "что дальше" ответ простой: возьми и поставь цель - хочу такую-то и такую-то игрушку сделать. Составь тех. док. и делай. Только пиши игру не ту, что тебе по силам, а ту, которую посчитаешь трудной для программирования. Таким образом у тебя буду препятствие, проходя которые ты будешь расти в плане опыта.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0824 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.