![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Stream86 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 13.11.2006 Где: Ukraine->Sumy Репутация: нет Всего: нет |
Нужно повернуть цилиндр, но чтоб другие объекты, что идут после него не поворачивались. Следовательно glRotatef(25, 1, 0, 0); использовать не получается. Так чем повернуть? Срочно надо, доделываю бакалаврскую.
|
|||
|
||||
DigitSphinx |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 442 Регистрация: 28.4.2007 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 3 |
Почему нельзя ?
Очень даже льзя !
Помогло ? Это сообщение отредактировал(а) DigitSphinx - 10.6.2007, 19:01 |
|||
|
||||
Stream86 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 13.11.2006 Где: Ukraine->Sumy Репутация: нет Всего: нет |
DigitSphinx, спасибо, помогло. Это будет модель углеродной нанотрубки.
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Stream86, ты разберись как это работает и не торопись. Главное - понять, иначе будешь неверно использовать функции.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |