Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> OpenGL: повернуть только один объект, не со всем остальным,что идёт после него 
:(
    Опции темы
Stream86
Дата 10.6.2007, 17:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 13.11.2006
Где: Ukraine->Sumy

Репутация: нет
Всего: нет



Нужно повернуть цилиндр, но чтоб другие объекты, что идут после него не поворачивались. Следовательно glRotatef(25, 1, 0, 0); использовать не получается. Так чем повернуть? Срочно надо, доделываю бакалаврскую.
PM MAIL ICQ   Вверх
DigitSphinx
Дата 10.6.2007, 18:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 442
Регистрация: 28.4.2007
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 3



Почему нельзя ?
Очень даже льзя !
Код

glPushMatrix();
glRotatef(25, 1, 0, 0);
PrintMyGreatCylinder(WithMyGreatParams);
glPopMatrix();

Помогло ?

Это сообщение отредактировал(а) DigitSphinx - 10.6.2007, 19:01


--------------------
Чтобы пробить стену лбом нужен или большой разбег, или много лбов.
(Альберт Эйнштейн)
Умен ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал.
(Альберт Эйнштейн)
user posted image
PM MAIL ICQ   Вверх
Stream86
Дата 10.6.2007, 19:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 13.11.2006
Где: Ukraine->Sumy

Репутация: нет
Всего: нет



DigitSphinx, спасибо, помогло. Это будет модель углеродной нанотрубки.
PM MAIL ICQ   Вверх
Rickert
Дата 11.6.2007, 16:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Stream86, ты разберись как это работает и не торопись. Главное - понять, иначе будешь неверно использовать функции.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0712 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.