Модераторы: mihanik
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> работа в WORD. измучалась... 
:(
    Опции темы
acception
  Дата 19.7.2007, 12:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 19.7.2007

Репутация: нет
Всего: нет



прочитала умных книжек, а самое простое, как мне ка, и не поняла... жду от вас помощи.
в общем, сдаю экзамен по Ворду.. все никак не сдам, тупица)
не могу понять, например, как сделать вот что:
1. создание секций. (что это, непонятно... и главное - для чего нужны... была мысль, что это просто разрыв страницы.. но не думаю, что это оно и есть)
2. создание разделов. (опять непонятно((... + еще задание, например, абзац первый озаглавить через "Раздел 1" или сделать его разделом №1.. в общем, знаю, что через колонтитулы.. а каааак?) эх.
3. где кнопка "непечатаемые знаки"? хоть убей, не могу найти...
4. что значит включить режим правки?

в общем.. вопросов куча. буду признательна
PM MAIL   Вверх
AsIs
Дата 19.7.2007, 15:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 310
Регистрация: 2.4.2005
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 15
Всего: 17



Вообще, конечно лучше поучить Word, лучше всего на опытных курсах у опытного преподавателя. Ну да ладно. По пунктам:
1. По моему мнению секция и раздел это одно и то же. В английской версии называется это Section, а в русской Раздел.
Разделы нужны для того, чтобы в документе организовать различные части, в которых можно было бы задавать разные параметры страницы, количество колонок, колонтитулы. Если их нет, то это все одинаковое и распостраняется на весь документ, а так можно сделать, чтобы первые 5 страниц имели книжную ориентацию, а следующие альбомную и т.п.
Создать раздел (секцию) можно так: Установить курсор в том месте, где должен раздел начинаться. Выполнить меню Вставка \ Разрыв \ вам нужны пункты под заголовком Новый раздел.
Иногда разделы создаются автоматически, например при создании колонок.
Разрыв страницы - это не тоже самое.

2. См. п. 1

3. Кнопка Непечатаемые знаки на панели инструментов Стандартная. Выглядит как знак Пи. Если не видна, то нужно щелкнуть на самой панели по маленькой кнопочке справа, чтобы показать другие, скрытые кнопки.

4. Режим Правки видимо имеется ввиду режим Изменений, который необходим при рецензировании документов. Включить его можно меню Сервис \ Исправления. Или CTRL+SHIFT+E.
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Работа с MS Office"
mihanik staruha

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами



  • Несанкционированная реклама на форуме запрещена
  • Пожалуйста, давайте своим темам осмысленный, информативный заголовок. Вопль "Помогите!" таковым не является.
  • Чем полнее и яснее Вы изложите проблему, тем быстрее мы её решим.
  • Оставляйте свои записи в "Книге отзывов о работе администрации"


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще!
С уважением mihanik и staruha.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Работа с MS Office | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0781 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.