Модераторы: PILOT

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Paбота тестера\QA инженера, Ваши мнения 
:(
    Опции темы
headzero
Дата 16.8.2007, 16:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 1

Я начинающий тестер. Насколько преспективна эта проффесия? Имеет ли смысл переход из тесеров в программеры, как это часто делают? Кто больше получает R'n'D-ишники или тестировщики(на нашей фирме начинающие получают примерно одинаково, а более опытные?)? Вообще поделитесь своим опытом или мнениями по этому вопросу. Буду рад услышать мнения программистов о том, что каким он себе представляют хорошего тестера. smile.  Спасибо

P.S. Подобный вопрос я уже задавал в разделе опросы. Просьба модераторов не удалять эту тему. 

--------------------
Воображение важнее знания
                                                     (Алберт Эйнштейн)
PM MAIL   Вверх
BearBeer
Дата 16.8.2007, 17:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 9

Цитата(headzero @ 16.8.2007,  13:14)
P.S. Подобный вопрос я уже задавал в разделе опросы. Просьба модераторов не удалять эту тему.

Ну, не вижу никаких причин тему удалять. =)

А как ты сам видишь эту перспективу? просто интересно.
Ведь есть же у тебя какие-то планы, мечты?

ИМХО, от тестера/кюэй я вижу всего несколько перспектив:
- дальнейший карьерный рост по административной линии
- развитие в техническом плане, углубление знаний по продуктам фирмы и/или отрасли, переход в саппорт, ТАМ, пре-сейлс, возможно: сервис-инженера.
- ну или просто укрепления своих знаний и умений на данной позиции. Тоже вполне разумно.

А чего хочется именно тебе? ;)
PM MAIL YIM   Вверх
headzero
Дата 16.8.2007, 18:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**