Модераторы: stron

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Теория Бухучета, Где найти???? 
:(
    Опции темы
AlexFIG
Дата 24.9.2007, 14:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Здравствуйте уважаемые программисты!

Я программист и учился в тех. вузе, соответственно знаю тока то, что есть в бухгалтерии понятия как дебет и кредит (((( Все
Помогите пожайлуста кто чем сможет по теории для технаря в этой сфере, какой нить справочник может для чайников или введение в бухучет (Тока не для бухгалтеров). Ведь наверное вы тоже ведь с чего то начинали.

Спасибо за внимание.

Добавлено через 2 минуты и 21 секунду
Ведь для изучения данной платформы необходим наверное какой нить предметный фундамент.
PM MAIL   Вверх
Strucka
Дата 24.9.2007, 20:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: нет

Да в принципе не нужно никакого фундамента. Если захочешь дальше изучать и работать в среде 1С , то лучше получить высшее экономическое. А так навыков программиста и знания встроенного языка тебе хватит. Остальное тебе объяснят. Эт я тебе говорю как человек, увидивший 1С 2 месяца назад.
PM MAIL   Вверх
Zero
Дата 24.9.2007, 22:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Россия, г. Рязань

Всего: 24

Цитата(Strucka @  24.9.2007,  20:22 Найти цитируемый пост)
Если захочешь дальше изучать и работать в среде 1С , то лучше получить высшее экономическое.

НАХРЕН оно надо? smile 
Я закончил ВУЗ по спецухе САПР, и 4-ёх месячные бухгалтерские курсы. Далее самоучкой постепенно всё само приходит, если очень захотеть.
PM MAIL ICQ   Вверх
SaschaL
Дата 25.9.2007, 04:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Челябинская обл г .Нязепетровcк

Всего: 9

Все конечно хорошо сказано, но что ни говори знание бухгалтерского учета ни кому не повредит, да и бухгалтеров будешь понималь лучше.