Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Чем плохи глобальные переменные? Философский вопрос 
V
    Опции темы
mrbrooks
Дата 9.10.2007, 08:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

трололомен

Где: Дол Гулдур

Всего: 306

Комрады.
Наболело. Объясните чем плохи глобальные переменные. Уже сколько раз встречал - глобальная переменная это плохо. Пространство имен и все такое. А вот что бы научно - доходчиво - сразу молчок. Вотя я новичок. Глобальными стараюсь не пользоваться - ибо это ПЛОХО - но вот почему? Ведь с другой стороны это удобно.
PM MAIL   Вверх
MAKCim
Дата 9.10.2007, 08:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Воін дZэна

Где: Менск, РБ

Всего: 207

mrbrooks
ничего плохого в использовании глобальных переменных нет
долой предрассудки
надо просто все делать с умом и четко понимать конечную цель
бывают случаи, когда без глобальных переменных не обойтись
та же переменная errno глобальна
я уж не говорю о стандартных stdin, stdout, stderr
в многопоточном программировании глобальные переменные + средства синхронизации используются на ура
если надо выделить статически большой кусок данных, то BSS + глобальный массив - лучшее и самое производительное решение

--------------------
Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі ©

PM MAIL   Вверх
Daevaorn
Дата 9.10.2007, 09:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Москва

Всего: 70

Цитата(mrbrooks @  9.10.2007,  09:51 Найти цитируемый пост)
Объясните чем плохи глобальные переменные.

1. Невозможно контролировать время жизни, что ещё более страшно и предугадать время создания/удаления тоже нельзя.
2. Пораждают негибкую архитектуру
PM MAIL WWW   Вверх
Anikmar
Дата 9.10.2007, 09:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Санкт-Петербург

Всего: 59

Ну прям из серии плох ли goto.