Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Брауз.игры - задача настоящего или шаг в прошлое? 
:(
    Опции темы

Браузерные игры:
нужно делать на Flash & ActionScript [ 2 ]  [16.67%]
нужно делать с использованием технологий Java [ 6 ]  [50.00%]
этот вид игр уже изжил себя [ 3 ]  [25.00%]
свой вариант (очень прошу поподробнее) [ 1 ]  [8.33%]
Всего проголосовавших: 12
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
Нурик Сакура
Дата 9.10.2007, 02:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Почти японец...
*

Где: Украина, Киев

Всего: 2

Доброго времени суток, господа.

Вот уже пятый год я учусь на программиста и почти все эти пять лет я интересуюсь областью разработки компьютерных игр. И изучаю по возможности все, что к этому относится, так как планирую когда-либо создать игру. Можете считать меня наивным мечтателем, но я сделаю игру, даже если она будет использовать уже устаревшие на тот момент технологии - чисто ради исполнения обещания себе. Но это к теме прямо не относится. Суть темы в том, чтобы провести небольшой опросик, желательно с комментариями... Вопрос простой: "Браузерные игры нужно делать на Flash & ActionScript, на JAVA или этот вид игр уже изжил себя?" Прошу вас голосовать и комментировать свои голоса.

Сув, Нурик Сакура smile 
--------------------
- Приказы не обсуждаются!- Не объясняются и не выполняются. (с) фанфик на Hellsing
PM MAIL   Вверх
smartov
Дата 9.10.2007, 12:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

свой собственный

Где: NJ

Всего: 259

Проголосовал бы за два пункта
- нужно делать на Flash & ActionScript
- этот вид игр уже изжил себя

То есть в принципе для многих он себя изжил, но Flash+AS все таки что-то менее распространенное и более интересное, чем просто DHTML по принципу бойцовского клуба.
PM MAIL   Вверх
dereyly
Дата 9.10.2007, 13:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата