Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> как защитить файл от копирования 
:(
    Опции темы
oleg1973
Дата 12.2.2004, 02:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


asm fanat
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3283
Регистрация: 16.7.2003
Где: Italy

Репутация: нет
Всего: 34



пожалста готово smile.gif
краткая инструкция для любителей копированияsmile.gif) :
1) распаковываем архив
2) вставляем чистый и отформатированный флоппи
3) запускаем start.bat
всеsmile.gif
на флопике будет файл main.exe
запускаем его и видим мессадж что флопик типа наш оригинальный
если скопировать его на другой флопик то месадж изменется smile.gif
если скопировать на хард то при наличии правильного флопика в флоповоде тоже будет окей
соответственно без флопика будет ругатся

проверял под ХР , работает

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 42 )
Присоединённый файл  floppy.rar


--------------------
SST 465555
icq 200-512-712
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
__vi
Дата 12.2.2004, 11:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 301
Регистрация: 21.1.2004

Репутация: -2
Всего: -1



Цитата
а ты что не знал что каждый сектор имеет номер? и между секторами есть куча места где хранится номер сектора контрольная сумма и прочая инфа.


Не может быть. Я понимаю если в файловой системе эта фигня записывается, но без неё сектор как термин просто еденица измерения. Ипотом причем здесь сектора, с помощью disk-utils можно считавать как угодно адресируя этими цилиндрами дорожками и ещё хрен знает чем. Т.е грубо копировать каждый читаемый байт с диска в файл, и всё, даже если там и записаны твои номера секторов они так же в файл и запишутся. Вообще, похоже не понимаеш принцип идеии. Компании как сони уже как пять лет пытаются разработать надёжную систему, чтоб их cd для playstation не копировали, а имажев этих cd в инете море, и для ps и для ps2. А ты расказываеш, какой крутой, сони видно не додумались до твоих идей.
PM MAIL   Вверх
__vi
Дата 12.2.2004, 11:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 301
Регистрация: 21.1.2004

Репутация: -2
Всего: -1



Ща посмотрим твой рар.
PM MAIL   Вверх
oleg1973
Дата 12.2.2004, 13:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


asm fanat
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3283
Регистрация: 16.7.2003
Где: Italy

Репутация: нет
Всего: 34



Цитата
. Компании как сони уже как пять лет пытаются разработать надёжную систему, чтоб их cd для playstation не копировали, а имажев этих cd в инете море, и для ps и для ps2

я смотрю ты совсем не компетентен в данном вопросе парень
пиратские копии на НЕ ЧИПОВАНЫХ соньках не играют ето раз
и именно потому что имаджы CD имеют только содержимое секторов
Цитата
А ты расказываеш, какой крутой, сони видно не додумались до твоих идей.

а я не рассказываю я еще и показываю
а ты вот почитай пока надосуге может поубавится у тебя ламерских рассуждений в материях тебе не знакомых
------------------------------------------------------
Нестандартные параметры форматирования
Под нестандартными параметрами форматирования здесь понимается:

использование нестандартных дорожек;
"лишние" сектора;
нестандартые номера или размер секторов;
нестандартный Interleave;
обобщение 2)--4) -- нестандартные заголовки секторов;
прочие параметры.
Теперь немного подробнее.

На каждой дискете кроме дорожек, используемых DOS, есть еще т. н. инженерные цилиндры -- дополнительные дорожки. Для дискет 360 К это дорожки 40--42, 1.2 М--80-84, 1.44 М -- 80--82. Они не копируются средствами DOS, но любой копировщик их копирует. Плюсом инженерных цилиндров является их абсолютная прозрачность для DOS. Хотя возможно, что будущие типы НГМД перестанут их поддерживать.

"DOS формат" означает, что на каждой из 40-ка (это для 360 K, а для 1.2 M каждой из 80-ти) дорожек имеется по 9 (15 для 1.2 M) секторов по 512 байт каждый. На самом деле, за счет уменьшения межсекторных промежутков, на дорожке свободно помещается еще один 512-байтный сектор, невидимый для DOS.

Вместо этого можно не добавлять новый сектор, а просто сделать не-DOS номер или размер у одного DOS-сектора. Правда при этом DOS не сможет найти "свой" сектор и выдаст ошибку. Если это не желательно, нужно использовать прозрачные для DOS методы.

Обычно DOS размещает сектора на дорожке по порядку (1, 2--8, 9), но никто не мешает располагать их произвольно (например, 1, 5, 7, 2, 3, 4, 6, 9, 8). Проверяется это измерением времени между чтением двух секторов на стандартной и ключевой дорожке или, командой контроллера READ_ID.

На самом деле, номер дорожки и головки в заголовке сектора являются только логическими его координатами, и при форматировании задаются произвольно. Поэтому вполне можно создать на 5-й, например, дорожке сектора с координатами

CHRN= (5,0,1,2) (5,0,5,2) (5,0,7,2) (5,0,2,2) (5,0,3,2)
(5,0,4,2) (5,0,6,2) (5,0,9,2) (5,0,8,2) (3,9,0,6).


При этом получается DOS формат с расположением секторов как в предыдущем примере, и еще один (последний) сектор с CHRN=(3,9,0,6), который можно использовать для контроля длины дорожки. Обратите внимание, что у последнего сектора в заголовке указана длина (6->8192) большая, чем его фактический размер. Этот прием широко используется, например, для доступа к промежуткам. Можно также создать на дорожке два сектора с одинаковыми заголовками. Тогда, для доступа ко второму из них, нужно выдать команду чтения (записи) тогда, когда головки дисковода находятся между ними, иначе первый сектор заблокирует доступ ко второму.

Кроме заголовков секторов в команде форматирования еще можно варьировать, например, размеры межсекторных промежутков (проверяются измерением времени между двумя командами READ_ID) и символ-заполнитель при форматировании.

Информация в промежутках
Простой способ получения доступа к межсекторным промежуткам состоит задании размера сектора в заголовке (CHRN) большего, чем его реальный размер, указанный при форматировании (см. параметры форматирования).

При чтении такого сектора, вначале прочитается его поле данных, потом межсекторный промежуток (GAP3), заголовок следующего сектора и т. д. Последний сектор может т. о. контролировать длину дорожки.

При попытке записать такой сектор, он затрет заголовок следующего сектора и на дорожке одновременно будут сектора разных размеров. Это используется в некоторых системах защиты (напр. ECP), если же это нежелательно, необходимо прервать запись после записи нужного числа байт.

Между прочим, прерывание текущей операции -- широко используемый прием, позволяющий получать сектора с плохой CRC, "слабые" биты и т. д.

Если информацию с промежутков достаточно только читать, то это можно сделать, используя команду контроллера READ_TRACK. При этом на дорожке полностью сохраняется стандартный формат (так делается, например, в системе CONVOY).

Превышение объема дорожки
Превышение объема дорожки бывает физическое и логическое.

При логическом превышении, сектора на самом деле помещаются на дорожке, но конец последнего сектора (т. е. байт, отстоящий от начала на 128*2N) попадает на начало дорожки. При записи такого сектора затрется начало первого сектора (конечно, если вовремя не прервать операцию). Поэтому такие сектора не копирует COPYIIPC. Широко распространено использование таких секторов для получения доступа к межсекторным промежуткам, контроля длины дорожки, а также сбоев синхронизации.

Физическое превышение объема дорожки можно назвать еще многооборотным форматированием. Оно имеет место, когда сумма реальных размеров секторов (т. е. указанных в заголовке команды форматирования) плюс, очевидно, служебные поля, превышает объем дорожки. Тогда форматирование не закончится после одного оборота дискеты, и вначале испортится маркер начала дорожки (это допустимо, т. к. он не используется не при каких дисковых операциях), потом заголовок и данные первого сектора и т. д. После формирования всех секторов до конца дорожки запишется поле GAP4B, которое уничтожит сектора, сформированные на первом обороте, если, конечно, не прервать форматирование. Копировщики, не учитывающие эту возможность, не смогут скопировать такую дорожку. Кроме того, метод можно использовать для достижения особо сложного расположения секторов на дорожке.

Сектора с Bad CRC
Не понятно, почему в [МЕД] этот метод назван самым известным. По крайней мере в литературе (на сегодняшний день) о нем нигде больше не упоминается.

Сам метод состоит в том, чтобы иметь на дорожке сектор с неправильной контрольной суммой. Создать такой сектор можно короткой записью, путем "отсечки" CRC (т. е. прервать запись после записи сектора, но до записи второго байта CRC). Если же дисковод не позволяет сделать "отсечку" с точностью до байта, то можно отформатировать сектор с большим кодом длины (см. Информация в промежутках), записать сектор, а потом восстановить заголовок (форматируя с обрывом в GAP2).

Очевидно, оба способа дают сектор, заполненный данными, но с ошибкой контрольной суммы. Причем проверять, конечно, нужно и то, и другое.

Контроль длины дорожки
Предлагаемый метод -- [ПРА2] -- основан на сбое синхронизации между полями GAP4B и GAP4A при форматировании. Длина дорожки измеряется с точностью до полубита!

При формировании дорожки поле GAP4A начинает записываться сразу после прохождения индексного отверстия. После формирования всех секторов конт-роллер заполняет оставшуюся часть дорожки полем GAP4B. Форматирование прекращается немедленно по достижении индексного отверстия. Это может произойти в середине записываемого байта. Если после этого считать конец дорожки, как слошной массив данных, то поле GAP4A будет заполнено не 4Eh, а каким-то другим символом, представляющим собой 4Eh, сдвинутый на некоторое число полубитов.

Кроме того, при прохождении индексного отверстия, в момент окончания форматирования, контроллер сбрасывает на диск содержимое внутреннего буфера. Это делает невозможным определение длины дорожки по границе GAP4B/GAP4A (хотя эти данные, вообще говоря случайные, можно использовать для идентификации дискеты, как делается, например, в ARMOUR II и CERBERUS), поэтому для измерений используется граница GAP4A/SYNC.

Итак, пусть всего на дорожке M секторов, и последний имеет размер, достаточный, для чтения SYNC (т.е. N=4--6). Сканируем последний сектор, начиная со смещения {Размер сектора при форматировании} + {Межсекторный промежуток} + {Размер GAP4A}, т. е. 128*2Nf+GPL+80, до первого символа равного 00h или FFh (00h сдвинутый на полбита). Пусть этот символ имеет смещение S, а предыдущий символ равен X. Тогда длина дорожки в полубитах равна :



где D и d находятся из таблицы :

X 90h 27h 7Fh 80h 3Fh C0h 1Fh E0h
D 1 2 3 4 5 6 7 8
d 1 1 0 0 0 0 0 0
X 0Fh 70h 87h 38h 43h 9Ch 21h 4Eh
D 9 10 11 12 13 14 15 0
d 0 0 0 0 0 0 0 0


Физические дефекты на носителе
Очевидная идея состоит в том, что поврежденный участок магнитного слоя дискеты невозможно скопировать никаким (!) способом. Последовательность действий должна быть такой: вначале портится поверхность дискеты (для этого достаточно просто поцарапать магнитный слой иголкой, или выжечь участок слоя лазером, что гораздо безопаснее для головок дисковода), затем определяются сбойные сектора и, в дальнейшем, проверяется их наличие.

Основные ошибки, допускаемые при реализации этого метода:

Проверяется только ошибка, при чтении сектора. Дискета легко копируется, если вместо сбойного поставить сектор с "Bad CRC". Необходимо записать поврежденный сектор, а потом опять считать.
Наличие ошибки проверяется используя функции BIOS. Очень легко создается резидентная "заглушка" на 13h прерывание, которая при чтении нужного сектора возвращает ошибку, будучи прозрачной для остальных вызовов BIOS. Чтобы этого избежать, нужно или работать напрямую с контроллером (но тогда появляется возможность имитации ошибок в V86), или вызывать BIOS используя точки входа в ПЗУ.
Неоднозначные биты
Неоднозначные (слабые) биты -- это биты,записанные с половинной напряженностью магнитного поля. Контроллер не может их устойчиво опознать как 0 или 1, и, читая их несколько раз подряд, можно получить разные результаты. Именно так и отличают исходную дискету от ее копии.

Получать слабые биты можно с помощью специальной аппаратуры, но, в принципе, достаточно и обычного дисковода. Для этого можно манипулировать скоростью передачи данных или выбором дисковода.

Достаточно "интеллектуальные" копировщики способны обнаруживать и копировать области слабых битов. Поэтому рекомендуется дополнительно контролировать размер слабой области и значения байтов, попадающих в нее частично.

Сбой синхронизации
Методы, основанные на сбое синхронизации, при простоте реализации, являются наиболее защищенными от копирования. Дело в том, что все поля данных и заголовки секторов синхронизируются отдельно, и могут быть сдвинуты друг относительно друга на нецелое число бит. Говорят, что на границе двух таких полей имеет место сбой синхронизации. То же может произойти между концом и началом дорожки (см. измерение длины дорожки).

Таким образом, если считать дорожку (или любую область со сбоем синхронизации), как единый массив данных, то полученный "слепок" будет зависеть от индивидуальных особенностей дисковода, на котором производилась запись или форматирование, и его будет практически невозможно воспроизвести на другом дисководе.

Но, по утверждению [МЕД], метод дает неустойчивые результаты. Действительно, если произошел сдвиг на нецелое число полубитов (см. методы записи FM и MFM), то результат чтения будет иметь нестабильный, вероятностный характер. Таким образом возможно опознание оригинальной дискеты, как копии, и наоборот.

Вариации этого метода используют, например, CERBERUS и CopyLock.

Сбойные или отсутствующие адресные маркеры
У "нормального" сектора есть два адресных маркера -- IDAM (адресный маркер заголовка сектора) и DATA_AM (адресный маркер поля данных). В целях защиты можно создавать сектора без любого из них.

Сектора без DATA_AM порождаются коротким форматированием с прерыванием в поле GAP2. Проверяется наличие такого сектора попыткой чтения, которая должна завершиться ошибкой "Bad DATA AM".

Секторы без IDAM можно создать, если какой-нибудь сектор на дорожке имеет длину больше, чем указывалось при форматировании (см. Информация в промежутках), тогда, при записи такого сектора, будет перезаписан IDAM следующего сектора. Чтобы при этом не испортить его DATA_AM, нужно прервать запись в GAP2.

Секторы без IDAM не могут быть обнаружены никакой дисковой операцией. Для обнаружения такого сектора, необходимо короткое форматирование, чтобы восстановить IDAM.

Секторы со сбойным IDAM хотя и имеют IDAM, но с неправильным CRC. Такой сектор не обнаруживается командой READ_ID. Прочитать такой сектор можно командой "Чтение дорожки" или "Чтение сектора" если известны его CHRN.

Если сектор имеет сбойный IDAM и не имеет поля данных (DATA_AM), то на нем произойдет сбой команды "Чтение дорожки", т.е. такой сектор можно использовать в начале дорожки, чтобы затруднить ее анализ -- [ПАЧ].

Интересным представляется создание дорожки с единственным сектором, который, к тому же имеет сбойный заголовок (IDAM) и не имеет поля данных. Тогда этот сектор не будет обнаруживаться READ_ID, из-за сбойного заголовка, а "Чтение дорожки" не будет работать, т.к. на дорожке нет ни единого поля данных. Таким образом, ни один из методов исследования дорожки не обнаружит на ней информации. Но если, зная CHRN сектора, выполнить "Чтение сектора", то будет получена ошибка "Bad CRC", означающая, что дискета является оригиналом.

Разноскоростные дорожки
Идея состоит в том, чтобы разделить дорожку на части, записанные при разной скорости передачи данных. Это проще сделать не переключением скорости во время форматирования, а несколькими коротими форматированиями на разных скоростях.




--------------------
SST 465555
icq 200-512-712
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
kb-nn
Дата 12.2.2004, 14:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 227
Регистрация: 23.12.2003
Где: Нижний Новгород

Репутация: нет
Всего: 1



что- то я ничего не понял.......
можно поконкретнее. как сделать?
PM MAIL ICQ   Вверх
__vi
Дата 12.2.2004, 15:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 301
Регистрация: 21.1.2004

Репутация: -2
Всего: -1



Цитата
что- то я ничего не понял.......
можно поконкретнее. как сделать?

Речь идёт о исполняемых файлах которые проверяют оригинальность носителя.

Цитата
а ты вот почитай пока надосуге может поубавится у тебя ламерских рассуждений в материях тебе не знакомых

Спасибо, Олег.

Вообще скопировать можно. Применяя сверху неоригинальной дискеты тот же алгоритм как и при защите, но это не рационально, учитывая другие способы.

Но я должен извениться, сори ребята, лох я.

И если посмотреть на посты до спора то можно увидеть что речь идёт о защите исполниямых файлов. Что бы копировать их нужно, просто немнога пропатчить. Вот main которому нравятся все дискеты и ориг. и неориг. Я просто поменял jnb на jo (офсет 0x41 )(да можно просто на jmp поменять, но так с jo я меняю всего два бита). Пользовал softice. И таким вот подходом решаются проблемы с исполняемыми файлами. Т.е панацеи нету, и слава Богу.
PM MAIL   Вверх
PAC-MAN
Дата 12.2.2004, 17:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 12.12.2003

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(__vi @ 12.2.2004, 15:54)
И если посмотреть на посты до спора то можно увидеть что речь идёт о защите исполниямых файлов.
...
Т.е панацеи нету, и слава Богу.

ошибаешься, когда спор начинался было понятно что цель - определить что прога работает не с оригинальной дискеты, патчи кряки не берем (т.е. считаем что противник не будет рыться в коде) это вытекает отсюда:
Цитата
я хочу свои творения записать на диск, всем показывать. но чтоб никто не мог скопировать то что на нем.

хстати если отвечать строго по теме то получается надо делать драйвер режима ядра, чтобы он выпас момент копирования и вывалил "Ты нехороший человек, операция прервана" biggrin.gif

то что в любой защите рано или поздно встретится jmp это понятно и так smile.gif
другой вопрос что мы можем порассуждать тут о паралельных потоках и бла бла бла. в оконцове наша прога на дискетку не влезет! smile.gif но если взять что они знакомые то проще поставить пиво.
З.Ы. Такую дискетку можно скопировать, но стандартных прог таких чета я не видал ...
PM MAIL   Вверх
PAC-MAN
Дата 12.2.2004, 17:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 12.12.2003

Репутация: нет
Всего: нет



oleg1973
floppy.rar
а хде в нем сорс? smile.gif
PM MAIL   Вверх
__vi
Дата 12.2.2004, 17:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 301
Регистрация: 21.1.2004

Репутация: -2
Всего: -1



Спорить не хочу.

Цитата
З.Ы. Такую дискетку можно скопировать, но стандартных прог таких чета я не видал ...

Вот сейчас скачал c&c generals, записал на cd инсталировал, и потом переписал екзешник который проверяет cd тем который был в папке крек, игры чаще всего используют проверку носителя.
PM MAIL   Вверх
__vi
Дата 12.2.2004, 17:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 301
Регистрация: 21.1.2004

Репутация: -2
Всего: -1



kb-nn
Для защиты твоих творений есть закон об авторском праве. Вот.
PM MAIL   Вверх
PAC-MAN
Дата 12.2.2004, 18:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 12.12.2003

Репутация: нет
Всего: нет



спорить вроде и не к чему. Но елки, сидюк и дискетка это аПсолютно разные люди!
Хы патчер проги Олега наверно больше самой проги rolleyes.gif
PM MAIL   Вверх
__vi
Дата 12.2.2004, 18:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 301
Регистрация: 21.1.2004

Репутация: -2
Всего: -1



Слушай, какие у тебя проблемы? Теория остается таже! Речь идёт о проверке носителя информации. Раньше досовские игры были на дискетах теперь на cd.
Патчера там нету, просто отредактированный main.exe где байт по офсету 0x41 от начала файла изменён с 0x73 на 0x70 и всё, ты хоть понял о чём тут речь?

А теперь к спору:
Цитата
то что в любой защите рано или поздно встретится jmp это понятно и так

Нет не понятно! Может быть call например! А если джамп то условный скорее всего.
Цитата
другой вопрос что мы можем порассуждать тут о паралельных потоках и бла бла бла. в оконцове наша прога на

Ну и что? Запутаеш что ли.
Цитата
хстати если отвечать строго по теме то получается надо делать драйвер режима ядра, чтобы он выпас момент копирования и вывалил "Ты нехороший человек, операция прервана" 

Ошибаешься, это вытекает отсюда:
Цитата
я хочу свои творения записать на диск, всем показывать. но чтоб никто не мог скопировать то что на нем.


И вообще чё ты пристал, ты можеш предложить метод защиты kb-nnу?
Нет? Опа ...
Да ты даже за всю дискусию ничё полезного не предложил, нехрен посты накручивать иди во флейм, там тусуйся.
PM MAIL   Вверх
__vi
Дата 12.2.2004, 19:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 301
Регистрация: 21.1.2004

Репутация: -2
Всего: -1



Краткая Теория Защиты Информации от Копирования при Гарантированом Чтении.
Автор Виталий Перервенко, aka __vi, [email protected]

Уровень первый:
________Если данные можно прочесть, их можно скопировать.

Замечание к первому уровню:
________Есть данные которые при чтении способны проверять окружающюю среду.
________Такими данными, например, являются исполняемые файлы. Для краткости
________далее такие данные будут называться специальными.

Уровень второй:
________Если код проверки у специальных данных можно прочесть то его можно скопировать
________и изменить.

Замечание ко второму уровню:
________Код проверки изменяют используя пасивный, или активный крэкинг.

Вывод:
________Абсолютной защиты информации при гарантированом чтении нет.
PM MAIL   Вверх
Cheba
Дата 12.2.2004, 20:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pointless one
***


Профиль
Группа: Vingrad developer
Сообщений: 1777
Регистрация: 27.11.2003
Где: /dev/null

Репутация: нет
Всего: 62



2 oleg1973
А исходник покажешь?
PM MAIL ICQ   Вверх
oleg1973
Дата 13.2.2004, 01:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


asm fanat
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3283
Регистрация: 16.7.2003
Где: Italy

Репутация: нет
Всего: 34



main.exe:
mov ax,3
int 10h
push cs
pop ds
mov dx,ban
mov ah,9
int 21h
mov ah,2
mov al,1
mov ch,25
mov cl,1
mov dh,0
mov dl,0
push cs
pop es
mov bx,track
int 13h
jnc error
mov dx,txt
p1:
mov ah,9
int 21h
go:
jmp go
error:
mov dx,txt1
jmp p1
track:
times 512 db 1
ban:
db "****************************************************"
db 0dh,0ah
db "Antilamer protection system by oleg1973 aka [500mhz]"
db 0dh,0ah
db "****************************************************"
db 0dh,0ah,"$"
txt:
db "Ok man this is original floppy!:)$"
txt1:
db 'Fucking shit! This is illegal copy!!!!:)))$'

prot.exe:



mov ah,17h
mov al,4
mov dl,0
int 13h
mov ah,5
mov al,1
mov ch,25
mov cl,1
mov dh,0;
mov dl,0
push cs
pop es
mov bx,track
int 13h
mov ax,4c00h
int 21h
track:
db 25,0,255,0
db 25,0,255,0
db 25,0,255,0
db 25,0,255,0
db 25,0,255,0
db 25,0,255,0
db 25,0,255,0
db 25,0,255,0
db 25,0,255,0
db 25,0,255,0

db 25,0,255,0
db 25,0,255,0
db 25,0,255,0
db 25,0,255,0
db 25,0,255,0
db 25,0,255,0
db 25,0,255,0
db 25,0,255,0



ну ет еще не все все
могу и поинтересней написать smile.gif
самые вкусности при прямом програмировании контроллера флопика
как я уже говорил о разных скоростях врашения
вот там интересно


--------------------
SST 465555
icq 200-512-712
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Страницы: (4) Все 1 [2] 3 4 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Технологии защиты программного обеспечения | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0900 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.