Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> GSM/GPRS + C++, MVC++ 2005 & Borland 2006 
:(
    Опции темы
pograp
  Дата 19.10.2007, 15:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Где: Россия, Москва

Всего: нет

Уважаемые ГУРУ!!!  Прошу помочь мне в попытке найти себя!!! Решил я в общем сделать такой проект на микроконтроллере именно во флеш памяти будут так называемые АТ команды, которые должны будут осуществлять соединение с интернет + как я понял из множества статей там обязан быть TCP/IP стек + он (контроллер) соединяется через RS-232 с GPRS/GSM модулем, Вопрос заключается в следующем, где мне взять справочник по АТ командам? или как это же сделать использую язык программирования С++ а именно среду MVC++ 2005  

P.s. Я начинающий программист, просьба объяснять как нубу, ну и пмомогите дойти до вашего же уровня и обещаю я тоже буду всем помогать на этом форуме чем смогу в области программирования.
PM MAIL ICQ   Вверх
ksili
Дата 22.10.2007, 07:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Красноярск

Всего: 17

1) Справочник по AT-командам ищи на сайте производителя модема, который собираешься использовать.
2) При чём тут TCP/IP стек я не понял. Но я не работал с инетом через GPRS. А просто работал с GSM-сетью через GSM-модем используя AT-команды
3) Это ты собрался для микроконтроллера писать программу на MSVS? А так можно? По-моему для МК должно быть своё специализированное ПО

--------------------
Ничто так не развивает аналитическое мышление, как отладка сложной программы без возможности пошагового выполнения (с)
PM MAIL   Вверх
pograp
Дата 28.10.2007, 00:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*