![]() |
Модераторы: Partizan, gambit |
![]() ![]() ![]() |
|
Arks |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 197 Регистрация: 7.5.2006 Где: Барнаул Репутация: нет Всего: нет |
Пишется проект под .net, но требуется подключить библиотеки opengl:
OpenGL32.lib и GLu32.lib. Как? пробовал прописать в projеct options->linker->command line строку: OpenGL32.lib Glu.lib Эффект ноль. Хотя именно так и решалась проблема в предыдущей студии (VS2003 .NET). |
|||
|
||||
Sartorius |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1568 Регистрация: 18.7.2006 Где: Ivory tower Репутация: 1 Всего: 37 |
Linker->Input->Additional Dependences
ЗЫ А библиотеки native? Это сообщение отредактировал(а) Sartorius - 9.4.2007, 17:25 |
|||
|
||||
Arks |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 197 Регистрация: 7.5.2006 Где: Барнаул Репутация: нет Всего: нет |
> ЗЫ А библиотеки native?
да Добавлено через 2 минуты и 46 секунд Кстати, проблемы это не сняло (Linker->Input->Additional Dependences) Функции всё также не определяются. |
|||
|
||||
Sartorius |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1568 Регистрация: 18.7.2006 Где: Ivory tower Репутация: 1 Всего: 37 |
Уууу.... тогда сомневаюсь что получиться.
![]() Вот тебе ссылочка по теме |
|||
|
||||
Arks |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 197 Регистрация: 7.5.2006 Где: Барнаул Репутация: нет Всего: нет |
Странно это очень. В 2003ей всё отлично работало. Добавлял в команд.лайн линкера ссылки на либы и всё ок.
Просто, если так нельзя то какой толк от mc++ с его смесью managed/unmanaged. Только синтаксис сложнее чем с c# и всё... никаких плюсов... Может это быть наведенной ошибкой? Я вот создавал тему: http://forum.vingrad.ru/act-ST/f-201/t-145250/unread-1.html Там функция импортировалась из dll и один тип данных. Хотя там всё билдится, если закоментить всё, где используются функции opengl ![]() |
|||
|
||||
Sartorius |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1568 Регистрация: 18.7.2006 Где: Ivory tower Репутация: 1 Всего: 37 |
Если в native проекте работало - то ничего странного нет ![]() Вообщем... Если хочешь использовать .NET и работать с 3D - переходи на DX (есть managed версия) Если хочешь использовать OpenGL - возвращайся на native. (OpenGL.NET (CsGL) - платный на сколько я знаю) Это сообщение отредактировал(а) Sartorius - 9.4.2007, 17:54 |
|||
|
||||
Exception |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 29 Всего: 186 |
||||
|
||||
Arks |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 197 Регистрация: 7.5.2006 Где: Барнаул Репутация: нет Всего: нет |
В том то и дело, что в managed проекте. Просто начинал разбираться со всем ещё на 2003 студии, а теперь, когда появилась 2005 перешел на неё. Ещё один программист пишет под ней, поэтому мне тоже надо под ней работать. Может там с путями чего? Где посмотреть? Как поменять? |
|||
|
||||
Arks |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 197 Регистрация: 7.5.2006 Где: Барнаул Репутация: нет Всего: нет |
Всё разобрался. Подключает нормально. Просто в отличие от 2003ей студии в новой нужно вручную и некоторые другие либы для windows функций подключать.
Всем, кто помогал спасибо. Это сообщение отредактировал(а) Arks - 10.4.2007, 07:50 |
|||
|
||||
Xao |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 77 Регистрация: 24.12.2007 Репутация: 1 Всего: 1 |
Arks,
а я че-то не могу разобраться, у меня VS2008, может расскажешь как ты подключал в VS2005 |
|||
|
||||
Arks |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 197 Регистрация: 7.5.2006 Где: Барнаул Репутация: нет Всего: нет |
Xao, в 2005 можно двумя путями добавить:
project->properties->configuration properties->linker и далее либо в command line дописываем нужное, либо в input->additional dependencies. Можно ещё прямо в коде программы вставить через #pragma. Как именно - не помню, никогда не делал так. Что в 2008 я не знаю, не пользовался ещё ей. Это сообщение отредактировал(а) Arks - 25.12.2007, 18:30 |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 110 Всего: 232 |
Для OpenGL есть ещё Tao Framework.
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда: | |
|
Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов. Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :) Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :) Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, THandle. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Общие вопросы по .NET и C# | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |