Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Цветной альфаканал. Моделирование цветного стекла. 
:(
    Опции темы
atavinta
Дата 31.1.2008, 15:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 31.1.2008
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: нет



Есть объект, в нем окно. Надо окно закрыть цветным стеклом. Для определнности будем счтитать стекло зеленым. Обычный альфакал дает просто вес участия текстуры в цвете картинки. Надо же сдлать стакло, прозрачность которого будет зависеть от того, какого цвета объекты находятся за ним. Для зленых объектов оно должно быть полупрозрачным, а для красных и синих превращаться в непрозрачное темнозеленое. Причем, такая зависимость должна поддерживаться отдельно для каждого пиксела. То есть надо учесть возможность одновременного попадания в окно зеленых и красных объектов. Как это сделать короче? Как с меньшим расходом мапяти? Как с меньшим расходом процессорного времени? Как проще на по мнению автора ответа?
PM MAIL WWW   Вверх
Alexeis
Дата 31.1.2008, 15:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 5
Всего: 459



  Что-то похоже на это? http://forum.vingrad.ru/index.php?act=Atta...&id=1163848


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
atavinta
Дата 7.2.2008, 04:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 31.1.2008
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: нет



Не очень. Возьми в реале настоящее цветное стекло или цветную прозрачную прленку и посмотри через нее на объекты того же цвета и какого-нибудь другого. Потом попробуй объяснить мне, как это нарисовать. Нужно не наложение цветной картинки на цветную, а именно рендеринг прохождения объекнотого луча через фильтр различно ослабляющий разные спектральные компоненты этого луча.

Добавлено через 5 минут и 53 секунды
В слудующий раз дай ссылку, куда прислать снимок.
PM MAIL WWW   Вверх
Rickert
Дата 7.2.2008, 07:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



atavinta, ну, если говорить о лучах света, то это тебе надо смотреть статьи на тему ray-traycing. А вообще, такие вещи делаются через шейдеры.
GLSL - для OpenGL
HLSL - для DirectX


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Alexeis
Дата 7.2.2008, 10:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 5
Всего: 459



Цитата(atavinta @  7.2.2008,  03:42 Найти цитируемый пост)
В слудующий раз дай ссылку, куда прислать снимок. 

  Ipicture.ru, Imageshack.us 

atavinta, ну тогда это более сложная задача, тут прийдеться определиться по поводу источника освещения (рассеяный свет или источник), типа поверхности, учитывать или нет вторичные (отраженные лучи), да вообще это 3D картинка или просто набор плоскостей?


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
atavinta
Дата 18.2.2008, 13:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 31.1.2008
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: нет



Конечно 3D. Вторичные лучи учитывать только как объектные, то есть только в направлении в глаз. Освещение смешанное (рассеянное + направленное, часить источников перед стеклом, остальные - за).
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1187 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.