![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
atavinta |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 31.1.2008 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Есть объект, в нем окно. Надо окно закрыть цветным стеклом. Для определнности будем счтитать стекло зеленым. Обычный альфакал дает просто вес участия текстуры в цвете картинки. Надо же сдлать стакло, прозрачность которого будет зависеть от того, какого цвета объекты находятся за ним. Для зленых объектов оно должно быть полупрозрачным, а для красных и синих превращаться в непрозрачное темнозеленое. Причем, такая зависимость должна поддерживаться отдельно для каждого пиксела. То есть надо учесть возможность одновременного попадания в окно зеленых и красных объектов. Как это сделать короче? Как с меньшим расходом мапяти? Как с меньшим расходом процессорного времени? Как проще на по мнению автора ответа?
|
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
Что-то похоже на это? http://forum.vingrad.ru/index.php?act=Atta...&id=1163848
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
atavinta |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 31.1.2008 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Не очень. Возьми в реале настоящее цветное стекло или цветную прозрачную прленку и посмотри через нее на объекты того же цвета и какого-нибудь другого. Потом попробуй объяснить мне, как это нарисовать. Нужно не наложение цветной картинки на цветную, а именно рендеринг прохождения объекнотого луча через фильтр различно ослабляющий разные спектральные компоненты этого луча.
Добавлено через 5 минут и 53 секунды В слудующий раз дай ссылку, куда прислать снимок. |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
atavinta, ну, если говорить о лучах света, то это тебе надо смотреть статьи на тему ray-traycing. А вообще, такие вещи делаются через шейдеры.
GLSL - для OpenGL HLSL - для DirectX -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
Ipicture.ru, Imageshack.us atavinta, ну тогда это более сложная задача, тут прийдеться определиться по поводу источника освещения (рассеяный свет или источник), типа поверхности, учитывать или нет вторичные (отраженные лучи), да вообще это 3D картинка или просто набор плоскостей? -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
atavinta |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 31.1.2008 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Конечно 3D. Вторичные лучи учитывать только как объектные, то есть только в направлении в глаз. Освещение смешанное (рассеянное + направленное, часить источников перед стеклом, остальные - за).
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |