Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Импорт 3ds формата. Перевод номеров вершин 
:(
    Опции темы
jhane
Дата 2.2.2008, 01:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 108
Регистрация: 13.8.2006
Где: Иерусалим

Репутация: нет
Всего: нет



Тема избитая, но с другой стороны.
Прочитать файл, и отобразить его в OpenGL с текстурой и всеми делами не проблема.
Но я хочу построить mesh объект, чтобы в последствии засунуть его в физический движок (ode). 
Открыла графический редактор, нарисовала простой куб, распечатала результат парсинга. Получила 20 вершин (из них 8 разных, остальные повторяются) и 12 плоскостей. Теперь по логике вещей, в информации о плоскости идут номера вершин, задействованных в ней… А я получаю значения (-842200000 – номер вершины) или что-то около того. Т.е. при 20 вершинах, я получила разброс в этих громадных цифрах именно в 20. 
Попробовала провести логические линии между результатами… куб полностью не получается никак, как ни крути. (Например, есть 2 треугольника, у которых 2 вершины равны)

Отсюда и вопрос. Кто-то смотрел внутрь? И что это за цифры?

Если бы  я не правильно читала файл, но не видела бы его на экране, а я вижу….

PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0876 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.