Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [QT] Таблица Судоку 
:(
    Опции темы
Shens
Дата 11.3.2008, 11:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Подскажите как можно нарисовать таблицу из Судоку в QT ( кто не знает http://sudoku.leit.ru/sudoku.php ). Если это возможно либо в QTableWidget раскрасить края нужные или уж как-то иначе...?
PM MAIL   Вверх
SABROG
Дата 11.3.2008, 14:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Hacker
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2481
Регистрация: 18.9.2006

Репутация: 81
Всего: 91



Юзай делегаты, переопредели там метод paint и рисуй в зависимости от параметров index'a (строка, колонка).


--------------------
Национальная группа Russian Federation на QtCentre.
PM MAIL   Вверх
copermine
Дата 11.3.2008, 16:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 27.9.2007

Репутация: нет
Всего: нет



как-то иначе kde-apps.org находишь там ksudoku под kde4 и смотришь как они рисовали клеточки на QGraphicsScene...
делегаты QTableWidget это полный бред!.. для чего? вывести поле ввода для одной цифры?... а зачем...
используй QGraphicsItem для каждого квадрата... есть возможность выделения...  прорисовываться активного элемента в общем смотри ksudoku
PM   Вверх
SABROG
Дата 11.3.2008, 16:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Hacker
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2481
Регистрация: 18.9.2006

Репутация: 81
Всего: 91



Цитата(copermine @ 11.3.2008,  16:03)
как-то иначе kde-apps.org находишь там ksudoku под kde4 и смотришь как они рисовали клеточки на QGraphicsScene...
делегаты QTableWidget это полный бред!.. для чего? вывести поле ввода для одной цифры?... а зачем...
используй QGraphicsItem для каждого квадрата... есть возможность выделения...  прорисовываться активного элемента в общем смотри ksudoku

Можно еще сюда приплести OpenGL и квадратики сделать трехмерными кубами и эффекту добавить, чтобы они там крутились вокруг своей оси, а при наведении мышки поднимались повыше... (это сарказм если кто не понял).

Мне, например, сейчас легче взять тот багаж знаний по QTable*, который я приобрел работая с ним и сделать этот судоку за час. А не изучать заново методы рисования через QGraphicsScene, пусть это и правильно.


--------------------
Национальная группа Russian Federation на QtCentre.
PM MAIL   Вверх
copermine
Дата 12.3.2008, 04:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 27.9.2007

Репутация: нет
Всего: нет



3-х мерность не для красоты восприятия сделана... ))) что проще? продолжительное восприятие всего игрового поля, или части...

Вот именно знания... точнее порядок их вбивания в голову! а от порядка многое зависит...
Появится у тебя задача сделать шахматы или шашки, что опять лепить все на грид... рисовать свой фонт?.. 
это... как прибитые игрушки к полу %) какие детишки вырастут на таком далеко идущем опыте?
PM   Вверх
SABROG
Дата 12.3.2008, 09:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Hacker
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2481
Регистрация: 18.9.2006

Репутация: 81
Всего: 91



Цитата(copermine @ 12.3.2008,  04:39)
3-х мерность не для красоты восприятия сделана... ))) что проще? продолжительное восприятие всего игрового поля, или части...

Вот именно знания... точнее порядок их вбивания в голову! а от порядка многое зависит...
Появится у тебя задача сделать шахматы или шашки, что опять лепить все на грид... рисовать свой фонт?.. 
это... как прибитые игрушки к полу %) какие детишки вырастут на таком далеко идущем опыте?

Не вижу смысла заморачиваться с играми типа кроссворды, судоку, пятнашки, майнер, морской бой, карты и т.п. Их и так предостаточно начиная с консольных версий и заканчивая флэш-играми. Если что посерьезнее то можно и 3d движок прикрутить и зарегиться на gamedev. С другой стороны именно на простых играх можно узнать как писать игры посерьезнее.


--------------------
Национальная группа Russian Federation на QtCentre.
PM MAIL   Вверх
Shens
Дата 15.3.2008, 01:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Да просто алгоритм на лекции написал, решил наклепать интерфейс быстренько, всё равно вот только взялся за освоение куте. Исходники посмотрел, пока не очень понял, но надеюсь разберусь, спасибо за советы..
PM MAIL   Вверх
Vaulter
Дата 28.5.2008, 19:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1724
Регистрация: 30.12.2002
Где: бункер

Репутация: нет
Всего: 22



интерфейс - HTML + JS
сам решатель - JS

брать отсюда
Судоку - бесплатное решение онлайн


--------------------
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Любитель
Дата 30.5.2008, 12:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 16
Всего: 92



Vaulter, а причём тут Qt?


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С/С++: Кроссплатформенное программирование, QT/Gtk+/wxWidgets"
JackYF
Любитель
  • В заголовке темы в квадратных скобках обозначьте используемую вами библиотеку, например: [QT],[GTK],[wx].
  • Если вопрос актуален только для некоторой версии библиотеки, либо, если вы пользуетесь не самой последней версией, укажите это. Например: [QT4], [GTK2].
  • Все начинающие изучать Qt - не забудьте зайти сюда.
  • Проставьте несколько ключевых слов темы, чтобы её можно было легче найти.
  • В вопросе укажите полную версию версию библиотеки, а также все дополнительные используемые программные пакеты.
  • Не забывайте пользоваться кнопкой "Код".
  • Телепатов на форуме нет! Задавайте чёткий, конкретный и полный вопрос. Указывайте полностью ошибки компилятора и компоновщика.
  • Новое сообщение должно иметь прямое отношение к тематике этого раздела. Флуд, флейм, оффтопик запрещены.
  • Категорически запрещается обсуждение вареза, "кряков", взлома программ и т.д.

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, Любитель.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | С/С++: Кроссплатформенное программирование, Qt/Gtk+/wxWidgets | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0730 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.