![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Shens |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 11.3.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Подскажите как можно нарисовать таблицу из Судоку в QT ( кто не знает http://sudoku.leit.ru/sudoku.php ). Если это возможно либо в QTableWidget раскрасить края нужные или уж как-то иначе...?
|
|||
|
||||
SABROG |
|
|||
![]() Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2481 Регистрация: 18.9.2006 Репутация: 81 Всего: 91 |
Юзай делегаты, переопредели там метод paint и рисуй в зависимости от параметров index'a (строка, колонка).
|
|||
|
||||
copermine |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 27.9.2007 Репутация: нет Всего: нет |
как-то иначе kde-apps.org находишь там ksudoku под kde4 и смотришь как они рисовали клеточки на QGraphicsScene...
делегаты QTableWidget это полный бред!.. для чего? вывести поле ввода для одной цифры?... а зачем... используй QGraphicsItem для каждого квадрата... есть возможность выделения... прорисовываться активного элемента в общем смотри ksudoku |
|||
|
||||
SABROG |
|
|||
![]() Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2481 Регистрация: 18.9.2006 Репутация: 81 Всего: 91 |
Можно еще сюда приплести OpenGL и квадратики сделать трехмерными кубами и эффекту добавить, чтобы они там крутились вокруг своей оси, а при наведении мышки поднимались повыше... (это сарказм если кто не понял). Мне, например, сейчас легче взять тот багаж знаний по QTable*, который я приобрел работая с ним и сделать этот судоку за час. А не изучать заново методы рисования через QGraphicsScene, пусть это и правильно. |
|||
|
||||
copermine |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 27.9.2007 Репутация: нет Всего: нет |
3-х мерность не для красоты восприятия сделана... ))) что проще? продолжительное восприятие всего игрового поля, или части...
Вот именно знания... точнее порядок их вбивания в голову! а от порядка многое зависит... Появится у тебя задача сделать шахматы или шашки, что опять лепить все на грид... рисовать свой фонт?.. это... как прибитые игрушки к полу %) какие детишки вырастут на таком далеко идущем опыте? |
|||
|
||||
SABROG |
|
|||
![]() Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2481 Регистрация: 18.9.2006 Репутация: 81 Всего: 91 |
Не вижу смысла заморачиваться с играми типа кроссворды, судоку, пятнашки, майнер, морской бой, карты и т.п. Их и так предостаточно начиная с консольных версий и заканчивая флэш-играми. Если что посерьезнее то можно и 3d движок прикрутить и зарегиться на gamedev. С другой стороны именно на простых играх можно узнать как писать игры посерьезнее. |
|||
|
||||
Shens |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 11.3.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Да просто алгоритм на лекции написал, решил наклепать интерфейс быстренько, всё равно вот только взялся за освоение куте. Исходники посмотрел, пока не очень понял, но надеюсь разберусь, спасибо за советы..
|
|||
|
||||
Vaulter |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1724 Регистрация: 30.12.2002 Где: бункер Репутация: нет Всего: 22 |
||||
|
||||
Любитель |
|
|||
Программист-романтик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3645 Регистрация: 21.5.2005 Где: Воронеж Репутация: 16 Всего: 92 |
Vaulter, а причём тут Qt?
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С/С++: Кроссплатформенное программирование, QT/Gtk+/wxWidgets" | |
|
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, Любитель. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | С/С++: Кроссплатформенное программирование, Qt/Gtk+/wxWidgets | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |