Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Интерфейс Blender, I 
:(
    Опции темы
ReactOS
  Дата 24.3.2008, 21:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 5
Всего: 33



Привет всем!

Что же, продолжим изучать Blender

user posted image


Интерфейс Blender 

Вы смотрите на сцену, состоящую из куба, лампы и камеры (вид сверху).
Куб - mesh-объект, созданный в этой сцене, для того, что бы сделав тестовый Рендер можно было увидеть на получившейся картинке объект, а не пустое изображение. Лампа создана, чтобы осветить сцену. И наконец Камера нужна для того, что бы можно было отобразить сцену.
Трехмерный курсор находящийся в середине куба используется, для того чтобы определять место, куда будут добавляться другие объекты.
Вы можете перемещать 3D курсор кликая левой клавишей мышки по окну.

user posted image

Чтобы сделать Рендер текущего кадра жмем "F12" на клаве!
Чтобы прекратить обработку Рендера, жмем "ESC", а чтобы скрыть окно Рендера - 2-а раза жмем на "ESC" (или можно закрыть мышью)

В отличее от привычного "выпадающего меню", как в других 3D программах, Blender имеет окно редактирования, находящееся в нижней части экрана.
Кликая по кнопкам этого меню - вы попадаете в определенные вкладки. Вы можете изменять тип Окна Редактирования, но пока давайте оставим его таким, какое оно есть. 

Blender работает со слоями, так же как другие 3D программы, вы можете перемещать объекты на разные слои, и показывать их, когда это необходимо.
Это очень хорошая возможность, потому что при работе с большой сценой - Вы можете включать и выключать слои, с различными объектами
Это будет влиять на скорость отображения сцены и облегчит Вам работу. 

Для того, что бы переместить объект на другой слой, Выберите этот объект кликнув по нему Правой Клавишей Мышки (ПКМ) и нажмите кнопку "M", для перемещения объекта.
Попробуйте переместить куб на другой слой этим способом.
Если вы переместите куб на неактивный слой - он исчезнет из видимости.
Для того, что бы сделать слой видимым - просто кликните по нему. А для того, что бы сделать несколько слоев видимыми - удерживая Shift кликайте по иконкам этих слоев.

user posted image

Типы Окон 

user posted image

Типы Окон 

Blender имеет различные типы окон, и каждое окно может принять любой тип.
Например, ваш экран имеет 3 окна, верхнее окно - Панель Инструментов, среднее - 3D Окно и нижнее - Окно Кнопок.
Вы можете изменить тип каждого из этих трех окон. Доступные типы окон изображены на рисунке:

Самые частоиспользуемые типы окон, на данный момент: 

File/Image Browsers (Браузер Файлов/Картинок) - Появляется автоматически при сохранении файла или картинки

Buttons Window (Окно Кнопок) - Различные Опции и Настройки Объекта

User Preferences (Пользовательские Настройки) - Меню и опции

Video Sequence Editor (Редактор Видео Последовательности) - Объединение клипов и эффектов

UV/Image Editor (Редактор Изображений/UV) - Для разработки текстур, в частности для игр

Action Editor (Редактор Действий) - Для Анимации

Ipo Curve Editor (Редактор Ipo Кривых) - Так же используется для анимации

3D View (3D Просмотр) - Для просмотра и работы с моделями


PS

Стараюсь каждый день выкладывать по статье хотя бы, прошу прощения, что они не очень длинные, просто 2-е работы +  учеба  smile  smile  smile 
требуют много времени, и так стараюсь, поэтому прошу не ругать за достаточно короткие статьи/

Админы, прошу сделать статью про "Горячие Клавииши в Блендер" - прикрепленной.

Спасибо за внимание!

ReactOS
 smile 

Это сообщение отредактировал(а) ReactOS - 25.3.2008, 16:23
PM   Вверх
THandle
Дата 25.3.2008, 15:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Хранитель Клуба
Group Icon
Награды: 1



Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 3639
Регистрация: 31.7.2007
Где: Moscow, Dubai

Репутация: 3
Всего: 372



ReactOS, молодец!!! Ждем продолжения! 


Цитата(ReactOS @  24.3.2008,  21:57 Найти цитируемый пост)
Админы, прошу сделать статью про "Горячие Клавииши в Блендер" - прикрепленной.


В той теме отписался.
PM   Вверх
ReactOS
Дата 25.3.2008, 16:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 5
Всего: 33



Цитата

ReactOS, молодец!!! Ждем продолжения!


спасибо!  smile 

Зашел, посмотреть тему, увидел, что Скрины не грузятся, уже исправил!  smile 
PM   Вверх
JusTalionis
Дата 26.3.2008, 22:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 576
Регистрация: 11.7.2006

Репутация: 2
Всего: 17



Как смасштабировать окно? То есть уменьшить\увеличить вид координатной сетки и фигур на экране? Как "подвинуть" поле в окне вправо\влево?
Как, вообще, сделано управление проекциями?

PM MAIL   Вверх
Dronchik
Дата 27.3.2008, 09:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: нет
Всего: 37



ReactOS, отличная статья smile 


--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
SneG0K
Дата 27.3.2008, 22:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Max Mara
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1887
Регистрация: 1.12.2007
Где: Wis Dells

Репутация: нет
Всего: 54



Молодец... Хорошая статейка) буду ждать продолжения
PM WWW Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Моделированию это...
Rickert
    К моделирования относятся:
  • Все возможные виды работы с геометрией
  • Принципы и способы моделирования
  • Обсуждение конкретного ПО
  • Работа с UV картами

  • К моделированию НЕ относятя:
  • Работа с материалами (Обсуждается в "Рендеринге")
  • Работа с камерой (Обсуждается в "Рендеринге")

Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос.

С Уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0872 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.