![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
ReactOS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 5 Всего: 33 |
Привет всем!
Что же, продолжим изучать Blender ![]() Интерфейс Blender Вы смотрите на сцену, состоящую из куба, лампы и камеры (вид сверху). Куб - mesh-объект, созданный в этой сцене, для того, что бы сделав тестовый Рендер можно было увидеть на получившейся картинке объект, а не пустое изображение. Лампа создана, чтобы осветить сцену. И наконец Камера нужна для того, что бы можно было отобразить сцену. Трехмерный курсор находящийся в середине куба используется, для того чтобы определять место, куда будут добавляться другие объекты. Вы можете перемещать 3D курсор кликая левой клавишей мышки по окну. ![]() Чтобы сделать Рендер текущего кадра жмем "F12" на клаве! Чтобы прекратить обработку Рендера, жмем "ESC", а чтобы скрыть окно Рендера - 2-а раза жмем на "ESC" (или можно закрыть мышью) В отличее от привычного "выпадающего меню", как в других 3D программах, Blender имеет окно редактирования, находящееся в нижней части экрана. Кликая по кнопкам этого меню - вы попадаете в определенные вкладки. Вы можете изменять тип Окна Редактирования, но пока давайте оставим его таким, какое оно есть. Blender работает со слоями, так же как другие 3D программы, вы можете перемещать объекты на разные слои, и показывать их, когда это необходимо. Это очень хорошая возможность, потому что при работе с большой сценой - Вы можете включать и выключать слои, с различными объектами Это будет влиять на скорость отображения сцены и облегчит Вам работу. Для того, что бы переместить объект на другой слой, Выберите этот объект кликнув по нему Правой Клавишей Мышки (ПКМ) и нажмите кнопку "M", для перемещения объекта. Попробуйте переместить куб на другой слой этим способом. Если вы переместите куб на неактивный слой - он исчезнет из видимости. Для того, что бы сделать слой видимым - просто кликните по нему. А для того, что бы сделать несколько слоев видимыми - удерживая Shift кликайте по иконкам этих слоев. ![]() Типы Окон ![]() Типы Окон Blender имеет различные типы окон, и каждое окно может принять любой тип. Например, ваш экран имеет 3 окна, верхнее окно - Панель Инструментов, среднее - 3D Окно и нижнее - Окно Кнопок. Вы можете изменить тип каждого из этих трех окон. Доступные типы окон изображены на рисунке: Самые частоиспользуемые типы окон, на данный момент: - File/Image Browsers (Браузер Файлов/Картинок) - Появляется автоматически при сохранении файла или картинки - Buttons Window (Окно Кнопок) - Различные Опции и Настройки Объекта - User Preferences (Пользовательские Настройки) - Меню и опции - Video Sequence Editor (Редактор Видео Последовательности) - Объединение клипов и эффектов - UV/Image Editor (Редактор Изображений/UV) - Для разработки текстур, в частности для игр - Action Editor (Редактор Действий) - Для Анимации - Ipo Curve Editor (Редактор Ipo Кривых) - Так же используется для анимации - 3D View (3D Просмотр) - Для просмотра и работы с моделями PS Стараюсь каждый день выкладывать по статье хотя бы, прошу прощения, что они не очень длинные, просто 2-е работы + учеба ![]() ![]() ![]() требуют много времени, и так стараюсь, поэтому прошу не ругать за достаточно короткие статьи/ Админы, прошу сделать статью про "Горячие Клавииши в Блендер" - прикрепленной. Спасибо за внимание! ReactOS ![]() Это сообщение отредактировал(а) ReactOS - 25.3.2008, 16:23 |
|||
|
||||
THandle |
|
|||
![]() Хранитель Клуба ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Админ Сообщений: 3639 Регистрация: 31.7.2007 Где: Moscow, Dubai Репутация: 3 Всего: 372 |
||||
|
||||
ReactOS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 5 Всего: 33 |
спасибо! ![]() Зашел, посмотреть тему, увидел, что Скрины не грузятся, уже исправил! ![]() |
|||
|
||||
JusTalionis |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 576 Регистрация: 11.7.2006 Репутация: 2 Всего: 17 |
Как смасштабировать окно? То есть уменьшить\увеличить вид координатной сетки и фигур на экране? Как "подвинуть" поле в окне вправо\влево?
Как, вообще, сделано управление проекциями? |
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: нет Всего: 37 |
ReactOS, отличная статья
![]() -------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
SneG0K |
|
|||
![]() Max Mara ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1887 Регистрация: 1.12.2007 Где: Wis Dells Репутация: нет Всего: 54 |
Молодец... Хорошая статейка) буду ждать продолжения
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Моделированию это... | |
|
К моделированию НЕ относятя: Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос. С Уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |