![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
ReactOS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 5 Всего: 33 |
Привет всем!
В данной статье, я постараюсь рассказать про создание трехмерной бегущей строки. Возможно, кому то достаточно размещения 3d-текста на кривой простейшим способом – TextOnCurve (несмотря на то, что текст примет форму лишь 2d-проекции) и простейшего его перемещения по экрану, НО тем пользователям, кто хочет украсить домашнее видео или собственную анимацию отличными титрами – сюда. Врубаем Блендер ![]() Добавляем Bezier Сurve и манипулируя управляющими вершинами добиться той кривизны, которая вас уcтраивает. ![]() добавили ![]() немного отредактируем нашу кривую ![]() Добавим в сцену объект типа Lattice (решетка), затем, применим к ней модификатор Curve и впишем в поле «Ob:» имя пути (по умолчанию «Curve»). Наша решетка разместилась в конце пути. Теперь увеличиваем значение U и равномерно распределяем ячейки (жмем Make Regular) до тех пор, пока решетка не будет повторять изгибы кривой пути от начала до конца. Туннель, по которому будет следовать наш текст готов. ![]() Теперь, добавляем в нашу сцену объект типа «текст», вводим содержание послания и настраиваем его вид (выбираем шрифт, толщину текста, устанавливаем скос и т.п.). Добавим тексту модификатор Lattice и введем в поле «Ob:» имя решетки (по умолчанию «Lattice»). ![]() Текст тут же изменит свою форму наподобие решетки. ![]() ![]() ![]() Непосредственно перед анимацией, можно проверить, все ли работает – для этого выбираем текст и перемещаем его строго по оси X, влево-вправо и возвращаем назад. Теперь создаем анимацию, для этого в первом кадре ставим ключ (выделяем сам текст и жмем I, из появившегося текста выбираем Loc). Переходим на то количество кадров, в течение которых текст будет перемещаться (например, 50), перемещаем наш текст строго по оси X до конечной точки и снова создаем ключевой кадр (также выбираем Loc). Просмотрим полученную анимацию (Alt+A). А потом, начинаем создавать Видео! Переходим в окно Рендера, настраивам все, как нам надо (width && height, frames per second, RGB/RGBA), и начинаем рендить ![]() спасибо за Внимание! |
|||
|
||||
ReactOS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 5 Всего: 33 |
spasibo za statiy!
![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Моделированию это... | |
|
К моделированию НЕ относятя: Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос. С Уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |