Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> работа с кривой Безье, решеткой и текстом в Бленде 
:(
    Опции темы
ReactOS
Дата 3.4.2008, 21:43 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 5
Всего: 33



Привет всем!

В данной статье, я постараюсь рассказать про создание трехмерной бегущей строки. Возможно, кому то достаточно размещения 3d-текста на кривой простейшим способом – TextOnCurve (несмотря на то, что текст примет форму лишь 2d-проекции) и простейшего его перемещения по экрану, НО тем пользователям, кто хочет украсить домашнее видео или собственную анимацию отличными титрами – сюда.

Врубаем Блендер
user posted image
Добавляем Bezier Сurve и манипулируя управляющими вершинами добиться той кривизны, которая вас уcтраивает.

user posted image
добавили

user posted image
немного отредактируем нашу кривую

user posted image
Добавим в сцену объект типа Lattice (решетка), затем, применим к ней модификатор Curve и впишем в поле «Ob:» имя пути (по умолчанию «Curve»). Наша решетка разместилась в конце пути. Теперь увеличиваем значение U и равномерно распределяем ячейки (жмем Make Regular) до тех пор, пока решетка не будет повторять изгибы кривой пути от начала до конца. Туннель, по которому будет следовать наш текст готов.

user posted image
Теперь, добавляем в нашу сцену объект типа «текст», вводим содержание послания и настраиваем его вид (выбираем шрифт, толщину текста, устанавливаем скос и т.п.). Добавим тексту модификатор Lattice и введем в поле «Ob:» имя решетки (по умолчанию «Lattice»).

user posted image
Текст тут же изменит свою форму наподобие решетки.

user posted image
user posted image
user posted image
Непосредственно перед анимацией, можно проверить, все ли работает – для этого выбираем текст и перемещаем его строго по оси X, влево-вправо и возвращаем назад. Теперь создаем анимацию, для этого в первом кадре ставим ключ (выделяем сам текст и жмем I, из появившегося текста выбираем Loc). Переходим на то количество кадров, в течение которых текст будет перемещаться (например, 50), перемещаем наш текст строго по оси X до конечной точки и снова создаем ключевой кадр (также выбираем Loc). Просмотрим полученную анимацию (Alt+A). 

А потом, начинаем создавать Видео! Переходим в окно Рендера, настраивам все, как нам надо (width && height, frames per second, RGB/RGBA), и начинаем рендить smile

спасибо за Внимание!


PM   Вверх
ReactOS
Дата 23.4.2008, 04:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 5
Всего: 33



spasibo za statiy!  smile 
PM   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Моделированию это...
Rickert
    К моделирования относятся:
  • Все возможные виды работы с геометрией
  • Принципы и способы моделирования
  • Обсуждение конкретного ПО
  • Работа с UV картами

  • К моделированию НЕ относятя:
  • Работа с материалами (Обсуждается в "Рендеринге")
  • Работа с камерой (Обсуждается в "Рендеринге")

Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос.

С Уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0579 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.