![]() |
Модераторы: Се ля ви |
![]() ![]() ![]() |
|
sandello |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 295 Регистрация: 18.5.2005 Где: Пермь Репутация: нет Всего: 2 |
Название: регистрация нового подключения абонента к услугам
Основное действующее лицо: сотрудник абонентского отдела (Оператор) Участники и интересы: Клиент - заинтересован в быстром получении доступа к услугам Оператор - заинтересова в быстром подключении Клиента к услугам Компании Компания - заинтересована качественно обслужить Клиента, получить оплату услуг, отчитаться перед гос. органами, получить статистические отчеты. Цель в контексте: Инициатор хочет обеспечить доступ абонента к услугам, получить оплату за подключение и эксплуатацию услуг. Область действия (проектирования): учет подключений к услугам, расчет стоимости подключения и эксплуатации услуг, подготовка документов для печати. Предусловия: Оператор авторизован в Системе для регистрации новых подключений. Компания имеет возможность оказать запрашиваемую услугу. В Системе есть необходимые для подключения данные. Данные Системы находятся в согласованном состоянии. Минимальные гарантии: Данные Системы находятся в согласованном состоянии. Постусловия: В Системе сохранены все необходимые данные о новом подключении. Основной успешный сценарий: 1. Клиент называется и сообщает Оператору об услугах, которыми он хочет воспользоваться 2. Оператор находит соответствующего Абонента в Системе 3. Оператор переводит систему в режим подключения Абонентов 4. Оператор указывает существующий у Абонента Контракт и Лицевой Счет 5. Оператор выбирает Тарифный План, Услуги для подключения 6. Оператор заносит в Систему необходимую для подключения информацию. 7 Система сохраняет данные о новом подключении. 8. Система расчитывает стоимость подключения выбранных услуг, создает Разовый Счет. 9. Система выводит Разовый Счет на экран. 10. Оператор печатает Разовый Счет. Альтернативные сценарии: 2а. Абонент не найден: 4а. Нужного Контракта и/или Лицевого Счета не найдено: 6а. Информации не достаточно 8а. Стоимость подключения нулевая *. Возникла ошибка Это сообщение отредактировал(а) sandello - 17.5.2008, 15:21 -------------------- ![]() |
|||
|
||||
ida |
|
|||
![]() замужем ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2277 Регистрация: 14.5.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 6 Всего: 58 |
Типичные по А.Коберну ошибки
![]() П. 2-6 я бы заменила одним. П. 7-9 тоже. Излишняя детализация. Правило 2-8 помним?... - регистрация нового подключение абонента к услугам А это как вообще?... |
|||
|
||||
sandello |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 295 Регистрация: 18.5.2005 Где: Пермь Репутация: нет Всего: 2 |
Ээээ.... нет ![]() Не понял вопроса. Абонент хочет получить от компании некоторые услуги. Для этого нужно выполнить операцию "подключение абонента". Регистрация нового подключения - первый этап. Потом будет собственно "организация подключения": настройка оборудования, выезд специалиста и т.д. в зависимости от самой услуги. По поводу детализации. п2 выделил т.к. возможен вариант "абонент не найден" - переходим к UC "Регистрация нового абонента". Хотя... с этим укрупнением согласен ![]() А 7-9 почему нужно объеденить? -------------------- ![]() |
|||
|
||||
boloeng |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 4.6.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
Несколько непонятно отношение между Клиентом и Абонентом.
Клиент, это лицо внешнего мира, которое по идее уже должно быть в стройных рядах ![]() Это сообщение отредактировал(а) boloeng - 11.6.2008, 16:12 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Системный анализ, проектирование и UML" | |
|
Форум "Системный анализ, проектирование и UML" предназначен для обсуждения вопросов, так или иначе связанных с этапами жизненного цикла автоматизированных (программных, информационных, автоматических) систем: • предпроектные обследования объектов автоматизации; • разработка концепции создания систем; • моделирование бизнес-процессов (в т.ч. на UML); • проектирование архитектуры систем; • управление проектами; • управление качеством; • CASE-средства; • реинжиниринг. Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Се ля ви. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Системный анализ, проектирование и UML | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |