Модераторы: Се ля ви
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Первый вариант использования, как оно? 
:(
    Опции темы
sandello
  Дата 30.4.2008, 12:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 295
Регистрация: 18.5.2005
Где: Пермь

Репутация: нет
Всего: 2



Название: регистрация нового подключения абонента к услугам

Основное действующее лицо: сотрудник абонентского отдела (Оператор)

Участники и интересы:
Клиент - заинтересован в быстром получении доступа к услугам
Оператор - заинтересова в быстром подключении Клиента к услугам Компании
Компания - заинтересована качественно обслужить Клиента, получить оплату услуг, отчитаться перед гос. органами, получить статистические отчеты.

Цель в контексте: Инициатор хочет обеспечить доступ абонента к услугам, получить оплату за подключение и эксплуатацию услуг.

Область действия (проектирования): учет подключений к услугам, расчет стоимости подключения и эксплуатации услуг, подготовка документов для печати.

Предусловия:
Оператор авторизован в Системе для регистрации новых подключений.
Компания имеет возможность оказать запрашиваемую услугу.
В Системе есть необходимые для подключения данные.
Данные Системы находятся в согласованном состоянии.

Минимальные гарантии:
Данные Системы находятся в согласованном состоянии.

Постусловия:
В Системе сохранены все необходимые данные о новом подключении.

Основной успешный сценарий:
1. Клиент называется и сообщает Оператору об услугах, которыми он хочет воспользоваться
2. Оператор находит соответствующего Абонента в Системе
3. Оператор переводит систему в режим подключения Абонентов
4. Оператор указывает существующий у Абонента Контракт и Лицевой Счет
5. Оператор выбирает Тарифный План, Услуги для подключения
6. Оператор заносит в Систему необходимую для подключения информацию.
7  Система сохраняет данные о новом подключении.
8. Система расчитывает стоимость подключения выбранных услуг, создает Разовый Счет.
9. Система выводит Разовый Счет на экран.
10. Оператор печатает Разовый Счет.




Альтернативные сценарии:
2а. Абонент не найден:
4а. Нужного Контракта и/или Лицевого Счета не найдено:
6а. Информации не достаточно
8а. Стоимость подключения нулевая
*. Возникла ошибка

Это сообщение отредактировал(а) sandello - 17.5.2008, 15:21


--------------------
user posted image
PM MAIL Jabber   Вверх
ida
Дата 14.5.2008, 17:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


замужем
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2277
Регистрация: 14.5.2002
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 6
Всего: 58



Типичные по А.Коберну ошибки smile

П. 2-6 я бы заменила одним.
П. 7-9 тоже.
Излишняя детализация. Правило 2-8 помним?...

- регистрация нового подключение абонента к услугам
А это как вообще?...
PM WWW   Вверх
sandello
Дата 17.5.2008, 15:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 295
Регистрация: 18.5.2005
Где: Пермь

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата(ida @  14.5.2008,  20:04 Найти цитируемый пост)
Излишняя детализация. Правило 2-8 помним?

Ээээ.... нет smile Книги под руками нет, на работе осталась.


Цитата(ida @  14.5.2008,  20:04 Найти цитируемый пост)
- регистрация нового подключение абонента к услугам
А это как вообще?

Не понял вопроса. Абонент хочет получить от компании некоторые услуги. Для этого нужно выполнить операцию "подключение абонента". Регистрация нового подключения - первый этап. Потом будет собственно "организация подключения": настройка оборудования, выезд специалиста и т.д. в зависимости от самой услуги.

По поводу детализации. п2 выделил т.к. возможен вариант "абонент не найден" - переходим к UC "Регистрация нового абонента". Хотя... с этим укрупнением согласен smile
А 7-9 почему нужно объеденить?



--------------------
user posted image
PM MAIL Jabber   Вверх
boloeng
Дата 11.6.2008, 16:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 4.6.2008

Репутация: 1
Всего: 1



Несколько непонятно отношение между Клиентом и Абонентом.
Клиент, это лицо внешнего мира, которое по идее уже должно быть в стройных рядах smile абонентов, т.е. лиц обремененных договорными обязательствами с Компанией?

Это сообщение отредактировал(а) boloeng - 11.6.2008, 16:12
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Системный анализ, проектирование и UML"
Се ля ви

Форум "Системный анализ, проектирование и UML" предназначен для обсуждения вопросов, так или иначе связанных с этапами жизненного цикла автоматизированных (программных, информационных, автоматических) систем:

• предпроектные обследования объектов автоматизации;

• разработка концепции создания систем;

• моделирование бизнес-процессов (в т.ч. на UML);

• проектирование архитектуры систем;

• управление проектами;

• управление качеством;

• CASE-средства;

• реинжиниринг.


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Се ля ви.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Системный анализ, проектирование и UML | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0715 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.