Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Нарисовать наклонный эллипс 
:(
    Опции темы
regis
Дата 4.5.2008, 13:45 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 232
Регистрация: 12.12.2005
Где: Москва, Россия

Репутация: нет
Всего: 7



Вопрос: а можно ли как-нибудь ср-вами WinGDI нарисовать эллипс с наклонными осями?
(Т.е. эллипс, вписанный в произвольный параллелограмм, а не просто в прямоугольник.)
?

--------------------
В. В чем разница между hardware и software?О. В отличие от второго, по первому можно двинуть кулаком или пнуть ногой.
PM MAIL WWW   Вверх
Rififi
Дата 4.5.2008, 17:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1254
Регистрация: 9.3.2008

Репутация: 2
Всего: 36



Google -> "GDI Skewed ellipse"
в статью не вникал, но картинка интересная :gigi:
user posted image
PM MAIL   Вверх
maxim1000
Дата 4.5.2008, 19:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3334
Регистрация: 11.1.2003
Где: Киев

Репутация: 2
Всего: 110



насколько я припоминаю, в DC можно устанавливать трансформации (например, сдвиг, поворот), а потом просто рисовать прямой эллипс


--------------------
qqq
PM WWW   Вверх
regis
Дата 8.5.2008, 10:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 232
Регистрация: 12.12.2005
Где: Москва, Россия

Репутация: нет
Всего: 7



Цитата(Rififi @ 4.5.2008,  17:20)
Google -> "GDI Skewed ellipse"

Спасибо за ссылку. Правда, там предлагается считать для эллипса контрольные точки, а затем применить к ним PolyBezier. Не знаю только, насколько эллипс получится математически корректный: он ведь квадратичная кривая, а сплайны Безье -- кубические.
Впрочем, попытаться можно.

@maxim1000: вроде, в DC можно устанавливать смещение и клиппинг, но поворот на произвольный угол (и тем более неортогональное преобразование) -- никогда не слышал.

--------------------
В. В чем разница между hardware и software?О. В отличие от второго, по первому можно двинуть кулаком или пнуть ногой.
PM MAIL WWW   Вверх
Earnest
Дата 8.5.2008, 15:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5962
Регистрация: 17.6.2005
Где: Рязань

Репутация: 33
Всего: 183



Цитата(regis @  8.5.2008,  11:09 Найти цитируемый пост)
сплайны Безье -- кубические.

Безье это не сплайн, хотя бывают сплайны Безье. И и то и другое может быть любой степени. Но это так, для справки.

А насчет преобразования координат - смотри SetWorldTransform, поддерживается начиная с NT.



--------------------
...
PM   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI"
Fixin
GremlinProg
xvr
feodorv
  • Большое количество информации и примеров с использованием функций WinAPI можно найти в MSDN
  • Описание сообщений, уведомлений и примеров с использованием компонент WinAPI (BUTTON, EDIT, STATIC, и т.п.), можно найти в MSDN Control Library
  • Непосредственно, перед созданием новой темы, проверьте заголовок и удостоверьтесь, что он отражает суть обсуждения.
  • После заполнения поля "Название темы", обратите внимание на наличие и содержание панели "А здесь смотрели?", возможно Ваш вопрос уже был решен.
  • Приводите часть кода, в которой предположительно находится проблема или ошибка.
  • Если указываете код, пользуйтесь тегами [code][/code], или их кнопочными аналогами.
  • Если вопрос решен, воспользуйтесь соответствующей ссылкой, расположенной напротив названия темы.
  • Один топик - один вопрос!
  • Перед тем как создать тему - прочтите это .

На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы .


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0764 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.