![]() |
Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin |
![]() ![]() ![]() |
|
regis |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 232 Регистрация: 12.12.2005 Где: Москва, Россия Репутация: нет Всего: 7 |
Вопрос: а можно ли как-нибудь ср-вами WinGDI нарисовать эллипс с наклонными осями?
(Т.е. эллипс, вписанный в произвольный параллелограмм, а не просто в прямоугольник.) ? --------------------
В. В чем разница между hardware и software?О. В отличие от второго, по первому можно двинуть кулаком или пнуть ногой. |
|||
|
||||
Rififi |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1254 Регистрация: 9.3.2008 Репутация: 2 Всего: 36 |
Google -> "GDI Skewed ellipse"
в статью не вникал, но картинка интересная :gigi: ![]() |
|||
|
||||
maxim1000 |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3334 Регистрация: 11.1.2003 Где: Киев Репутация: 2 Всего: 110 |
насколько я припоминаю, в DC можно устанавливать трансформации (например, сдвиг, поворот), а потом просто рисовать прямой эллипс
-------------------- qqq |
|||
|
||||
regis |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 232 Регистрация: 12.12.2005 Где: Москва, Россия Репутация: нет Всего: 7 |
Спасибо за ссылку. Правда, там предлагается считать для эллипса контрольные точки, а затем применить к ним PolyBezier. Не знаю только, насколько эллипс получится математически корректный: он ведь квадратичная кривая, а сплайны Безье -- кубические. Впрочем, попытаться можно. @maxim1000: вроде, в DC можно устанавливать смещение и клиппинг, но поворот на произвольный угол (и тем более неортогональное преобразование) -- никогда не слышал. --------------------
В. В чем разница между hardware и software?О. В отличие от второго, по первому можно двинуть кулаком или пнуть ногой. |
|||
|
||||
Earnest |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5962 Регистрация: 17.6.2005 Где: Рязань Репутация: 33 Всего: 183 |
Безье это не сплайн, хотя бывают сплайны Безье. И и то и другое может быть любой степени. Но это так, для справки. А насчет преобразования координат - смотри SetWorldTransform, поддерживается начиная с NT. -------------------- ... |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI" | |
|
На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы . Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |