Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Чтение иформации об исполнителе из mp3. 
:(
    Опции темы
VadimZhuk
Дата 12.5.2008, 01:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 29.4.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Будте добры подскажите функцию для чтения информации об испонителе, альбоме и т.д. из MP3 файла.
Либо механизм, по которому это можно осуществить.
PM MAIL   Вверх
Rififi
Дата 12.5.2008, 12:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1254
Регистрация: 9.3.2008

Репутация: нет
Всего: 36



VadimZhuk
готовых фунций нет
надо искать
PM MAIL   Вверх
LavYaAll
Дата 16.5.2008, 10:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 62
Регистрация: 1.5.2008

Репутация: нет
Всего: 1



Тут недавно была тема про MP3.
Посмотри эту ветку: http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopi...t&p=1509799
PM   Вверх
AndreySol
Дата 17.5.2008, 11:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 772
Регистрация: 19.6.2004

Репутация: нет
Всего: 1



Сначала вопрос: в MP3 дополнительная информация хранится двумя способами - в тэгах ID3v1 и ID3v2. Получение данных из какого тэга вас интересует ?
Для версии 1 (и 1.1) примерно так:
Код

BOOL bResult = FALSE;

CFile fHandle;
bIsID3v1Found = FALSE;
bIsID3v2Found = FALSE;
bIsID3v1_1 = FALSE;

// открываем файл, если неудачно - выходим с ошибкой
if(!fHandle.Open(strFileName, CFile::modeRead | CFile::shareDenyNone | CFile::typeBinary))
    return FALSE;
else
{
    int iBytesRead = 0;
    char *pBuf[30];
    CString strTmp = "";

    // ищем тэг ID3v1
    fHandle.Seek((fHandle.GetLength() - 128), 0);
    //Считываем первые 3 bytes и проверяем на соответствие "TAG"
    iBytesRead = fHandle.Read(pBuf, 3);
    strTmp.Format("%s", pBuf);
    strTmp.Insert(iBytesRead, '\0');
    strTmp.MakeUpper();
    if(strTmp == "TAG")
    {    // значит есть ID3v1 тэг
        bIsID3v1Found = TRUE;

        // проверяем версию тэга
        char *pVerBuf[1];
        fHandle.Seek((fHandle.GetLength() - 3), 0);
        iBytesRead = fHandle.Read(pVerBuf, 1);
        strTmp.Format("%s", pVerBuf);
        if(strTmp == "\0")
        {    // значит версия 1.1
            bIsID3v1_1 = TRUE;
        }

        // считываем данные тэга
        fHandle.Seek((fHandle.GetLength() - 125), 0);

        //Read the next 30 bytes, which is the TrackName.
        iBytesRead = fHandle.Read(pBuf, 30);
        strTmp.Format("%s", pBuf);
        strTitle = strTmp.Left(iBytesRead);

        //The next 30 are the Artist.
        iBytesRead = fHandle.Read(pBuf, 30);
        strTmp.Format("%s", pBuf);
        strArtist = strTmp.Left(iBytesRead);

        //The next 30 are the Album Name.
        iBytesRead = fHandle.Read(pBuf, 30);
        strTmp.Format("%s", pBuf);
        strAlbum = strTmp.Left(iBytesRead);

        //The next 4 bytes are Year.
        iBytesRead = fHandle.Read(pBuf, 4);
        strTmp.Format("%s", pBuf);
        strYear = strTmp.Left(iBytesRead);

        //The next 28-30 are comments.
        if(bIsID3v1_1 == TRUE)
        {
            iBytesRead = fHandle.Read(pBuf, 28);
            strTmp.Format("%s", pBuf);
            strComment = strTmp.Left(iBytesRead);
        }
        else
        {
            iBytesRead = fHandle.Read(pBuf, 30);
            strTmp.Format("%s", pBuf);
            strComment = strTmp.Left(iBytesRead);
        }

        bResult = TRUE;
    }

        // закрываем
        fHandle.Close();
}

для версии 2 не знаю (хотя хотелось-бы какой-нить примерчик кода).

Это сообщение отредактировал(а) AndreySol - 17.5.2008, 11:33
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1106 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.