![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Есть список объектов, которые надо отрисовать в проекции.
У меня есть координаты где они должны стоять, но проблема в том, что когда я делаю glTranslatef(...) при glMatrixMode(GL_PROJECTION) объекты стоят не на тех координатах, где они стоят при MatrixMode(GL_MODELVIEW). Рисую так:
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
bronislav |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 334 Регистрация: 29.1.2008 Где: Украина::Донецк Репутация: нет Всего: 3 |
Ты не прав.
Чтобы отрисовать объекты в проекции ты выбираешь проекцию, о потом их отрисовываешь Отрисовывать надо после glMatrixMode(GL_MPDELVIEW); А проекцию выбирать после glMatrixMode(GL_PROJECTION); с пом. функций glOrtho() gluPerspective() -------------------- ![]() иногда проще и быстрей обойти лужу, даже если кажется что она мелкая и путь напрямик короче - ведь она может скрывать открытый люк (с) mes |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
bronislav, при чём тут переход в способ проекции координат-то? Я говорю о проекции полученного изображения. Тут работа с матрицами. Мой пример как раз выводит проекцию какую надо, но проблема в том, что есть разница в координатах.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: нет Всего: 250 |
что делает эта функция? отрисовывает ? если да, то там переводится glMatrixMode в GL_MODELVIEW; так как на момент вызова этой функции установлен режим GL_PROJECTION но в любом случае непонятно для чего двигать матрицу прокции для каждого объекта если можно изменять матрицу вида |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
mes, перевода там никакого нет. Повторяю ещё раз: "Тот код, который приведён - рисует объекты в проекции!". Но! В проекции и в ModelView, glTranslatef даёт разные результаты.
Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 26.5.2008, 05:42 -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |