Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Отрисовка объектов в проекции, OpenGL 
:(
    Опции темы
Rickert
Дата 23.5.2008, 03:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Есть список объектов, которые надо отрисовать в проекции.
У меня есть координаты где они должны стоять, но проблема в том, что когда я делаю glTranslatef(...) при glMatrixMode(GL_PROJECTION) объекты стоят не на тех координатах, где они стоят при MatrixMode(GL_MODELVIEW).
Рисую так:
Код
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
while(tmpObject)
{
  glPushMatrix();
    glTranslatef(tmpObject->data.sPos.x, tmpObject->data.sPos.y, tmpObject->data.sPos.z);
    tmpObject->data.model.asDrawSurface();
  glPopMatrix();
  tmpObject = tmpObject->next;
}
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);



--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
bronislav
Дата 23.5.2008, 07:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 334
Регистрация: 29.1.2008
Где: Украина::Донецк

Репутация: нет
Всего: 3



Ты не прав.
Чтобы отрисовать объекты в проекции ты выбираешь проекцию, о потом их отрисовываешь
Отрисовывать надо после glMatrixMode(GL_MPDELVIEW);

А проекцию выбирать после glMatrixMode(GL_PROJECTION);
с пом. функций
glOrtho()
gluPerspective()


--------------------
user posted image
иногда проще и быстрей обойти лужу, даже если кажется что она мелкая и путь напрямик короче - ведь она может скрывать открытый люк (с) mes
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 23.5.2008, 08:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



bronislav, при чём тут переход в способ проекции координат-то? Я говорю о проекции полученного изображения. Тут работа с матрицами. Мой пример как раз выводит проекцию какую надо, но проблема в том, что есть разница в координатах.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
mes
Дата 23.5.2008, 12:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: нет
Всего: 250



Цитата(Rickert @  23.5.2008,  03:54 Найти цитируемый пост)
asDrawSurface();

что делает эта функция?  отрисовывает ? если да, то там переводится glMatrixMode в GL_MODELVIEW;
так как на момент вызова этой функции установлен режим GL_PROJECTION

но в любом случае непонятно для чего двигать матрицу прокции для каждого объекта если можно изменять матрицу вида


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
Rickert
Дата 25.5.2008, 18:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



mes, перевода там никакого нет. Повторяю ещё раз: "Тот код, который приведён - рисует объекты в проекции!". Но! В проекции и в ModelView, glTranslatef даёт разные результаты.

Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 26.5.2008, 05:42


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1174 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.