![]() |
Модераторы: bsa |
![]() ![]() ![]() |
|
ratu |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 15.7.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Такс... в итоге, что мы имеем...
1) Язык программирования С++ [Стивен Прата].djvu 2) codeblocks mingw (дляя eeepc) 3) Visual Studio 2008 express На первых парах хватит? |
|||
|
||||
cutwater |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 592 Регистрация: 24.6.2008 Репутация: 2 Всего: 10 |
Вот для начала человеку QT советовать не стоит. Пусть лучше выучит основы, если хочет серьезно этим заниматься а то потом такая каша в голове у человека, что ни языка не знает, ни нормально на этой либе проги писать не умеет. Проверено опытом, юными студентами. Это сообщение отредактировал(а) cutwater - 12.8.2008, 20:50 |
|||
|
||||
cutwater |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 592 Регистрация: 24.6.2008 Репутация: 2 Всего: 10 |
Вот только если бы Вы не по брезговали бы использовать поисковик, google к примеру, то уже давно получили бы более полный ответ на свой вопрос. Ибо расписывать все прелести и особенности языков для большинства собеседником на мой взгляд обременительно. А набрать 2-3 слова в поисковике и прочесть пару статей для общего развития не сложно и намного полезней. Добавлено через 1 минуту и 21 секунду Для начала хватит вполне Это сообщение отредактировал(а) cutwater - 12.8.2008, 20:53 |
|||
|
||||
UniBomb |
|
|||
Новичок ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1754 Регистрация: 24.10.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 1 Всего: 97 |
Насчёт первой части - верный выбор, насчёт второй части - Прата не читывал, но есть такая книжка "Освой самостоятельно С++" от Либерти и Джонса. Так там описана наиболее полная картина причём очень простым языком. Всё буквально разжевано и разложено по полочкам. Есть конечно и минусы, но для начала на них можно не обращать внимания. Хороший выбор (насчёт первого - полезней будет (особенно когда углубишся в mingw), насчёт второго - популярнее) +1. Пусть человек сначала узнает что такое ООП, наследование, полиморфизм и иже с ними. Как проектируются классы вообще (и классы построения гуя в часности). Сейчас абсолютно бесмысленно заниматься изучением какой-бы то нибыло сторонней библиотеки... |
|||
|
||||
pycha |
|
|||
![]() главный анастазиолог ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 239 Регистрация: 20.6.2008 Где: Украина Репутация: 1 Всего: 13 |
У Прата очень все хорошо разжевано. Одно что меня там смутило это 1150 страниц. -Читать очень много. Но зато там очень много примеров.
--------------------
ищу хакера со знанием компьютера длятехкт |
|||
|
||||
LavYaAll |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 62 Регистрация: 1.5.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
Странная позиция у вас - у кого иное мнение, тот дилетант. Это о чем-то говорит. Более глупого совета для начинающего я не слышал. Ага, пусть еще исходники STL проштудирует.
Есть такая книжка. У меня даже в печатном виде. Скажу честно, за 21 день по ней C++ не изучить, но она вполне хорошая и я также посоветовал бы ее автору. Кроме того, после прочтения ее можно использовать как полноценный справочник. Думаю, что статус - musthave. Качать можно тут: http://www.proklondike.com/contentview.php?content=23 Это сообщение отредактировал(а) LavYaAll - 12.8.2008, 21:38 |
|||
|
||||
ratu |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 15.7.2008 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 85 Всего: 196 |
Ты не обратил внимание, что только ты один рекомендуешь изучать сначала си? Скажу одну вещь, операция преобразования кода с языка верхнего уровня на язык нижнего легка и непренужденна, а вот обратная - нет. Когда ты учишь язык программирования, ты начинаешь на нем формулировать в мыслях алгоритмы... Когда язык программирования предоставляет кирпичики, то ты алгоритмы сразу строишь из кирпичей. А при переходе к языку с панелями ты продолжаешь использовать кирпичи, так как твои изначальные алгоритмы (в уме которые) уже из них сложены. Простейший пример (из собственного опыта): если ты изучил ассемблер, а после пытаешься освоить что-нибудь высокоуровневое (си или паскаль), то тебе в первую очередь хочется понатыкать везде goto. Причем, вида if () goto label; И хвала тем, кто вовремя говорит, что этого делать нельзя. Это уже потом, можно объяснить, когда можно и нужно, но не на начальном этапе.
QT я посоветовал с целью освоения грамотно спроектированной библиотеки классов. Так как если человеку нужно будет делать GUI, то у него есть варианты: WinAPI, MFC, C++Builder, GTK, QT. Имхо, последнее лучший выбор. А тут уже не важно, начинающий ты или опытный. |
|||
|
||||
ratu |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 15.7.2008 Репутация: нет Всего: нет |
а вот тут поподробнее. Есть какие-то особенности по реализации гуи? по сравнению с тем же бейсиком? т.е. тут просто нельзя добавить нужные элементы на форму и описать действия? |
|||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 85 Всего: 196 |
В С++ нет понятия GUI, форма и действия. ![]() В C++ Builder (бесплатный вариант зовется Turbo Explorer) это возможно. Более того, он и заточен изначально под "формошлепство". WinAPI - это стандартный сишный интерфейс создания GUI (очень много с ним мороки, проходил, знаю). Все остальное это внешние библиотеки, которые упрощают доступ к WinAPI, скрывая за классами. GTK, wxWidgets и QT кросплатформенные к тому же (т.е. существуют и на Windows, и на MacOS, и на *nix). У всех у них (ну, может кроме MFC) есть утилита для формошлепства. Думаю, не сильно совру, если скажу, что у QT она лучшая. |
|||
|
||||
ratu |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 15.7.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Т.е. грубо говоря ) изначально в С++ нету фичи для гуи, а реализуется она надстройками, которые просто облегчают доступ к АПИ ос?
|
|||
|
||||
bsa |
|
||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 85 Всего: 196 |
Не совсем так. "Надстройки" существуют, но они не облегчают доступ. Под этим словом можно понимать нестандартные расширения языка (например, __fastcall, __property и __closure в C++ Builder). QT, GTK+ и пр. это библиотеки. Т.е. это код написанный кем-то и доступный для использования другими. Он не "облегчает доступ", он полностью скрывает WinAPI. Например, программа на QT, которая создаст окно с кнопкой выглядит так:
![]() |
||||
|
|||||
ratu |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 15.7.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Жостка ))) После ВБ это какой-то кошмар ) но мне нравится... )))) Короче говоря, сначала осваивать просто С++, а потом уже браться за гуи?
|
|||
|
||||
piflit |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 2.9.2007 Репутация: нет Всего: нет |
насколько я помню, return 0; - это код, который программа возвращает системе. и если этот код отличен от 0, значит, программа не завершилась должным образом или возникла ошибка.
|
|||
|
||||
anatox91 |
|
|||
![]() программист-самоучка ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 699 Регистрация: 12.1.2008 Где: ++Украина.Крым++ Репутация: 1 Всего: 13 |
да, и если в main() такой инструкции нет, то компилятор автоматически подставляет успешное завершение программы, т.е. return 0; -------------------- The code is the design © Sony VAIO VGN-FW480J ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "C/C++: Для новичков" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |