![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
sprata |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 6.9.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Кто-нибудь имел дело с написанием диспетчера памяти ? Поделитесь пожалуйста исходниками, для ознакомления принципов работы. Нашел в инете неплохую статью. Но после прочтения осталось больше вопросов, чем ответов.
Диспетчер памяти понадобился не просто так, а по причине того, что ф-ии getimage() и putimage(), описанные в graphics.h, могут работать с экранной областью, размер которой <= 64K. И разрешение такой экранной области в режиме VGAHI приблизительно 350*350 пикселей, что довольно мало, для среднестатистического окна ![]() Заранее спасибо ! Это сообщение отредактировал(а) sprata - 14.9.2008, 18:16 |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 41 Всего: 154 |
а зачем вам это, и при чем тут GUI?
|
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: 3 Всего: 43 |
sprata, ты хочешь сделать GUI под DOS?
|
|||
|
||||
sprata |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 6.9.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Графический интерфейс под ДОС это часть моего курсового по ООП. При этом нужно использовать старенький компилятор Borland C++ 3.11 ![]() Это сообщение отредактировал(а) sprata - 14.9.2008, 18:56 |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 41 Всего: 154 |
||||
|
||||
sprata |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 6.9.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Этот человек мастер своего дела с хорошим опытом, и сомневаться в его высказываниях мне никогда не приходилось. Lazin, это конечно оффтоп, но я все таки скажу: цель этого курсового написать весь графический интерфейс ручками ![]() ЗЫ: а вообще по теме кто-нибудь мне ответит ? ![]() ЗЫЫ: дискуссию по поводу программирования под ДОС, в этой теме прошу не начинать. Это сообщение отредактировал(а) sprata - 14.9.2008, 19:58 |
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 2 Всего: 7 |
Так вы никогда помощи не получите ![]() ![]() Если по теме - я б кусками по 64к картинку хранил =) --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
nerezus |
|
||||||||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: 3 Всего: 43 |
А писать нужно, только если нет вменяемых аналогов, вас искусственно поставили в подобное положение. С точки зрения идеи - это умно, но с точки зрения реализации полный пипец... Ну глупо использовать мертвую ОС, неполноценный компилятор и скудные API. Куда красивее было бы задание сделать подобное... ну например в OpenGL Кстати сам такое делал я на J2ME. Не было вариантов.
1) Использовать менеджер памяти DOS/4GW, справку ищи тут: http://www.tenberry.com/dos4g/faq/index.html 2) Усомниться в преподавателе, который учит пользоваться мертвыми технологиями. |
||||||||
|
|||||||||
woof |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2007 Репутация: нет Всего: нет |
мне препод говорит, типа это для начала научитесь писать под дос с ассемблером такая же байда |
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: 3 Всего: 43 |
|
|||
|
||||
Alek86 |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2007 Где: Киев Репутация: 21 Всего: 25 |
в такой учебе смысл есть
к примеру, чтобы осознать как работает система отображения оконного интерфейса правда учеба будет уж очень медленно продвигаться - лучше вемсто этого рихтера проштудировать и написать прогу с серьезным гуевым интерфейсом имхо, конечно ![]() а по теме автору уже ответили |
|||
|
||||
sprata |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 6.9.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Прошу меня извинить, если кого-нибудь обидел. В своем высказывании я имел ввиду исключительно тех людей, которые, не имея систематических знаний в области программирования, но имея на компе визуальную среду разработки, уже считают себя классными кодерами.
Ну вообще то существует программа обучения по каждой специальности, которую разрабатывает не один преподаватель. Сейчас во многих технических ВУЗах Украины начинают изучение программирования со среды под ДОС. У нас это был Си. У кого-то Паскаль. nerezus, большое спасибо за ссылку ![]() Это сообщение отредактировал(а) sprata - 14.9.2008, 21:09 |
|||
|
||||
nerezus |
|
||||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: 3 Всего: 43 |
Добавлено через 8 минут и 3 секунды
А на уроках ООП изучали Qt(а наша группа MFC). Уж куда полезнее, поверь. По крайней мере применяемо на практике. |
||||
|
|||||
sprata |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 6.9.2008 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 2 Всего: 7 |
А вы думаете если они вместе будут сохранены, сильно быстрее будет рисоваться? Попробуйте как в винде - при перетаскивании отображать только рамку окна, расчитать какие части других окон были скрыты а теперь видны, потребовать у окон перерисовать эти части. Потом уже отрисовать перетащеное окно полностью на новом месте.
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |