Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [OpenGL] Перемещение камеры в трехмерном доме 
:(
    Опции темы
Gongex
Дата 25.9.2008, 11:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 1.1.2008

Репутация: -1
Всего: 0



По каким формулам перемещать Камеру,то есть "человека" в трехмерном нарисованном доме? кое что делать начал,дом вращается "сам" а не в трехмерном пространстве,и кнопки "вперед назад" действуют,но развернуться не могу!!
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 25.9.2008, 14:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Gongex, автор знаком с векторной алгеброй и аналитической геометрией? Смотрите ветктора и действия над ними, это всё реализуется через них.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Gongex
Дата 25.9.2008, 16:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 1.1.2008

Репутация: -1
Всего: 0



Знаком с векторной,нужны готовые формулы
PM MAIL   Вверх
Gongex
Дата 26.9.2008, 00:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 1.1.2008

Репутация: -1
Всего: 0



что нужно подключить чтобы работать с косинуами в OpenGl?И синусами. Нашел формулы  в учебнике. 

поворот:
y1=(cos(угол)-sin(угол))*x1;
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 26.9.2008, 03:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Цитата(Gongex @  26.9.2008,  00:46 Найти цитируемый пост)
что нужно подключить чтобы работать с косинуами в OpenGl?И синусами. Нашел формулы  в учебнике. 

Код
#include <math.h>





--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Ahilezz
Дата 26.9.2008, 11:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 20.8.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Используй кватернионы:

http://www.gamedev.ru/articles/?id=30129
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0666 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.