![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Gongex |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 81 Регистрация: 1.1.2008 Репутация: -1 Всего: 0 |
По каким формулам перемещать Камеру,то есть "человека" в трехмерном нарисованном доме? кое что делать начал,дом вращается "сам" а не в трехмерном пространстве,и кнопки "вперед назад" действуют,но развернуться не могу!!
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Gongex, автор знаком с векторной алгеброй и аналитической геометрией? Смотрите ветктора и действия над ними, это всё реализуется через них.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Gongex |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 81 Регистрация: 1.1.2008 Репутация: -1 Всего: 0 |
Знаком с векторной,нужны готовые формулы
|
|||
|
||||
Gongex |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 81 Регистрация: 1.1.2008 Репутация: -1 Всего: 0 |
что нужно подключить чтобы работать с косинуами в OpenGl?И синусами. Нашел формулы в учебнике.
поворот: y1=(cos(угол)-sin(угол))*x1; |
|||
|
||||
Rickert |
|
||||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
||||
|
|||||
Ahilezz |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 20.8.2008 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |