Модераторы: Illuminaty

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Я не новичок в WEB! Что такое XML и заем он нужен? Напишите приемущества от HTML!? 
:(
    Опции темы
Neolix
Дата 31.5.2004, 15:07 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Unregistered

Ну впринципи из темы все ясно!
Напишите! baaa.gif
Прошу прощения но за Руский прошу не злиться он мне не родной. exclamation.gif
  Вверх
Nobody
Дата 31.5.2004, 18:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Россия, Москва

Всего: 16

--------------------
Алгоритм помещения вопросов на форуме
Выражаем спасибо вот ТАК
Use the Source, Luke!
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Desdichado
  Дата 3.6.2004, 11:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Киев

Всего: 10

Язык XML был создан для описания данных, он сконцентрирован на описании того, что представляют собой данные. В этом он сильно отличается от языка HTML, который используется для описания того, как следует отобразить данные. XML – это аббревиатура слов Extensible Makеup Language, т.е. расширяемый язык разметки. В этом он во многом походит на HTML. В этом языке, как и в языке HTML, используются тэги, но набор тэгов не является фиксированным, разработчик сам определяет, какие тэги он будет использовать. Для описания данных используются языки описания типа документа DTD (Document Type Definiltion) или язык XML Schema. Язык XML создан не для того, чтобы прийти на смену языку HTML. Сам по себе язык XML не используется для выполнения каких-либо функций, он не делает ничего, кроме того, что описывает данные. При помощи XML создается структура документа, содержащего данные. Это могут быть, например, файлы, хранящие почтовые сообщения.

Основы синтаксиса XML
Правила синтаксиса языка XML очень просты, но одновременно с этим строги. Правила эти легко запомнить и несложно соблюдать.

--------------------