![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
DeXPeriX |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 5.9.2008 Где: http://dexperix.n et Репутация: нет Всего: нет |
Кое-как разобрался со светом. Включаю фонарик, устанавливаю свойство материала, рисуют объект через GLUquadric. Все корректно, красиво. Изображение цветное, свет применяется корректно.
Теперь понадобилось нарисовать часть тора. Нашёл пару исходников ТУТ и ТУТ. Однако в первом случае тор рисуется просто точками, во втором свет не применяется (такое ощущение, что свет на них не действует). Свойство материала (цвет) применяется корректно. Не подскажите, как нарисовать этот тор корректно (аналогично gluCylinder и т.п.) ? |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
А карту нормалей составил?
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
DeXPeriX |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 5.9.2008 Где: http://dexperix.n et Репутация: нет Всего: нет |
Нет. Буду читать. Спасибо
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |