Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Свет и примитивы в OpenGL, цвет объекта 
V
    Опции темы
DeXPeriX
Дата 8.11.2008, 12:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 5.9.2008
Где: http://dexperix.n et

Репутация: нет
Всего: нет



Кое-как разобрался со светом. Включаю фонарик, устанавливаю свойство материала, рисуют объект через GLUquadric. Все корректно, красиво. Изображение цветное, свет применяется корректно.

Теперь понадобилось нарисовать часть тора. Нашёл пару исходников ТУТ и ТУТ. Однако в первом случае тор рисуется просто точками, во втором свет не применяется (такое ощущение, что свет на них не действует).

Свойство материала (цвет) применяется корректно.

Не подскажите, как нарисовать этот тор корректно (аналогично gluCylinder и т.п.) ?
PM MAIL WWW ICQ Skype Jabber   Вверх
Rickert
Дата 9.11.2008, 14:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



А карту нормалей составил?


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
DeXPeriX
Дата 10.11.2008, 16:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 5.9.2008
Где: http://dexperix.n et

Репутация: нет
Всего: нет



Нет. Буду читать. Спасибо
PM MAIL WWW ICQ Skype Jabber   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0702 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.