Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Работа с источниками освещения в DX и тенями, Виды, настройка, использование(без HLSH) 
:(
    Опции темы
EgoBrain
Дата 8.12.2008, 14:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



Вопрос уже обсуждался тут http://forum.vingrad.ru/topic-69637.html и как всегда безрезультатно  smile  В общем в принципе суть вопроса в заголовке темы, добавлю только, что никакого сложного и современного динамического освещения не прошу (типа как в играх 2004 года), а простые примеры на уровне непрограммируемого конвейера, ну и конечно как всегда желательно на MDX smile 
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
php
Дата 9.12.2008, 07:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Нннда.. в общем предлагаю использовать такую "волшебную" и одновременно наипростейшую технологию как LightMap.. Там хоть миллионы источников освещения можно сэмулировать по большому счёту.. 

Кстати LightMap ещё и динамический бывает.. Должен сказать довольно интересная
технология расчёта освещения в реальном времени, но без шейдеров там не обойтись..


Это сообщение отредактировал(а) php - 9.12.2008, 07:59
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
EgoBrain
Дата 16.12.2008, 14:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



Можно ли с помощью LightMap реализовать затенение объектов и отбрасывание теней? Есть скриншоты? 
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
arilou
Дата 16.12.2008, 22:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



EgoBrain, Q3 использует лайтмапы. Lightmap используется для окружений, где все источники света статичны. 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
php
Дата 17.12.2008, 09:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Цитата

Можно ли с помощью LightMap реализовать затенение объектов и отбрасывание теней? Есть скриншоты?  


Ответ - Да можно!

Скрины чуть позже скину..
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0881 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.