Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Динамичесоий свет, Как создаётся динамическое освещение ? 
:(
    Опции темы
php
Дата 4.11.2005, 14:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Написал небольшое 3D приложеньице. В качестве освещения у меня стоит точечный источник света.
Хотелось бы сделать освещение более естественным.

Вопрос, как вообще реализуется динамическое освещение ???
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
DragonFire
Дата 4.11.2005, 19:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 725
Регистрация: 14.8.2005
Где: Москва

Репутация: 5
Всего: 9



А что в твоем понимании динамическое? Нужно просто перемещать источники света, или при надобности включать/выключать их.


--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
Emantuohtiw
Дата 5.11.2005, 06:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 13.10.2005
Где: The sky where I g o to be free

Репутация: нет
Всего: нет



DragonFire
Динамическое, значит нестатическое. Движение, вкл./выкл. источников, смена цвета. Как всё это сделать без стандартный GL_LIGHT, ибо там только для 9 источников.
+ без шейдеров.
PM ICQ   Вверх
DragonFire
Дата 5.11.2005, 09:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 725
Регистрация: 14.8.2005
Где: Москва

Репутация: 5
Всего: 9



А зачем тебе больше 9?


--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
php
Дата 5.11.2005, 10:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Да уж.. ну и дела задал вопрос на форуме называется.. , люди даже не знают что такое динамическое освещение.. smile

К нему относится и движение(качающаяся лампа к примеру, причём расчёт отбрасываемой ей тенью идёт в реальном времени), и различный цвет(смешение разных цветов), и реалистичные тени, и др..

Так вот вопрос. Кто-нибудь знает как сделать нормальное освещение, поясню, чтоб если на пути "света" находится какое-либо препятствие, чтобы этот объект отбрасывал тень, хотя-бы это сделать, а не так что если на пути стоит колонна, так она и освещается со всех сторон равномерно(ну куда такое годится..!!!)

У себя в качестве источника использую D3DLIGHT_POINT (точечный источник света). В рез-те получилось освещение как описано выше..

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?, работал ли кто-нибудь с динамическим освещением?,
если работал то подскажите как это реализуется на практике (или натолкните на мысль хотя-бы не до хорошего уж..), просьба OGL не предлагать, только Direct3D..

Заранее благодарствую.. smile
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
php
Дата 6.11.2005, 12:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Может кто знает полезные линки по освещению. А то я пока не могу ничего дельного найти..!
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
Emantuohtiw
Дата 8.11.2005, 17:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 13.10.2005
Где: The sky where I g o to be free

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(DragonFire @ 5.11.2005, 09:22)
А зачем тебе больше 9?

А что, у тебя на экране в играх никогда больше 9 источников не бывало? smile
PM ICQ   Вверх
DragonFire
Дата 8.11.2005, 19:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 725
Регистрация: 14.8.2005
Где: Москва

Репутация: 5
Всего: 9



Бывало, но если постаратся, можно и в 9 источников уложится...


--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
arilou
Дата 9.11.2005, 15:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



php
Все современные реализации неограниченного кол-ва источников света сделаны на шейдерах, которые накладывают тени сразу на весь кадр. К сожалению, как это делается - не знаю smile


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0967 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.