![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Написал небольшое 3D приложеньице. В качестве освещения у меня стоит точечный источник света.
Хотелось бы сделать освещение более естественным. Вопрос, как вообще реализуется динамическое освещение ??? --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
А что в твоем понимании динамическое? Нужно просто перемещать источники света, или при надобности включать/выключать их.
|
|||
|
||||
Emantuohtiw |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 66 Регистрация: 13.10.2005 Где: The sky where I g o to be free Репутация: нет Всего: нет |
DragonFire
Динамическое, значит нестатическое. Движение, вкл./выкл. источников, смена цвета. Как всё это сделать без стандартный GL_LIGHT, ибо там только для 9 источников. + без шейдеров. |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
А зачем тебе больше 9?
|
|||
|
||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Да уж.. ну и дела задал вопрос на форуме называется.. , люди даже не знают что такое динамическое освещение..
![]() К нему относится и движение(качающаяся лампа к примеру, причём расчёт отбрасываемой ей тенью идёт в реальном времени), и различный цвет(смешение разных цветов), и реалистичные тени, и др.. Так вот вопрос. Кто-нибудь знает как сделать нормальное освещение, поясню, чтоб если на пути "света" находится какое-либо препятствие, чтобы этот объект отбрасывал тень, хотя-бы это сделать, а не так что если на пути стоит колонна, так она и освещается со всех сторон равномерно(ну куда такое годится..!!!) У себя в качестве источника использую D3DLIGHT_POINT (точечный источник света). В рез-те получилось освещение как описано выше.. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?, работал ли кто-нибудь с динамическим освещением?, если работал то подскажите как это реализуется на практике (или натолкните на мысль хотя-бы не до хорошего уж..), просьба OGL не предлагать, только Direct3D.. Заранее благодарствую.. ![]() --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Может кто знает полезные линки по освещению. А то я пока не могу ничего дельного найти..!
--------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
Emantuohtiw |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 66 Регистрация: 13.10.2005 Где: The sky where I g o to be free Репутация: нет Всего: нет |
А что, у тебя на экране в играх никогда больше 9 источников не бывало? ![]() |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
Бывало, но если постаратся, можно и в 9 источников уложится...
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
php
Все современные реализации неограниченного кол-ва источников света сделаны на шейдерах, которые накладывают тени сразу на весь кадр. К сожалению, как это делается - не знаю ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |