![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Enelar |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 141 Регистрация: 13.1.2008 Репутация: нет Всего: 1 |
Есть идея. Стоит веб камера.
Вот она получила картину комнаты. Двинулся предмет - она его выделила. Вроде просто, но! Веб камеру двигаем по комнате, меняется освещение, какой то обьект движется быстрее - выделяем его. |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Второй топик из разряда "Хорошо - делайте!" за последние 4 дня.
![]() В чём вопрос-то? -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Enelar |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 141 Регистрация: 13.1.2008 Репутация: нет Всего: 1 |
Если не понятно сори.
Вот следующая проблема. Есть изображение захват обьекта произведен. Меняется освещение, обьект потерян. Как решить? |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Enelar, я видел такой способ: анализирются пиксели на изменение яркости. если кол-во изменившихся пикселей на кадре по сравнению с предыдущим ниже порогового значения - значит фиксируем движение, если больше - значит изменилась освещенность всего кадра - берем кадр за новую основу для сравнения. Что-то в таком духе.
|
|||
|
||||
Enelar |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 141 Регистрация: 13.1.2008 Репутация: нет Всего: 1 |
Спасибо большое за идею, будем реализовывать.
Добавлено через 1 минуту и 13 секунд Только вот проблема. Мы движемся сами. Как определить что это собака пробежала а не что то другое? |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
Если я правильно понял: Собака движется. Камера тоже. Помимо собаки в кадре еще несколько (движущихся) объектов. Постоянно меняется освещение. Задача - удерживать собаку ![]() --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
Enelar |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 141 Регистрация: 13.1.2008 Репутация: нет Всего: 1 |
задача такая.
едит ноут с камерой на колесиках. идея - не врезаться в стул. это понятно - он условно движется - изменяется положение лучше чем у фона. далее тоже самое с собакой. смотрим как она движется и пропускаем. |
|||
|
||||
Lamak |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 204 Регистрация: 8.5.2005 Где: Украина,Одесса Репутация: нет Всего: 7 |
советую ознакомиться с библиотекой OpenCV
там некоторая функциональность которая тебе нужна уже реализована Это сообщение отредактировал(а) Lamak - 22.12.2008, 17:30 --------------------
Роботы - это интересно и увлекательно! |
|||
|
||||
Lamak |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 204 Регистрация: 8.5.2005 Где: Украина,Одесса Репутация: нет Всего: 7 |
что-то как-то сильно сложная задача
если из внешних сенсоров у тебя есть только камера, то задача: восстановить полностью 3D сцену и распознать объекты окружающего мира, чтоб потом на основании этих данных принять решение двигаться вперёд или стоять ИМХО: для одного человека просто неподъёмная задача Добавлено через 8 минут и 51 секунду
перед обработкой изображения примените какой-нибудь фильтр к сожалению какой-то конкретный посоветовать не могу, ибо забыл уже даже их названия но в OpenCV их дофига, можно посмотреть и поэкспериментировать --------------------
Роботы - это интересно и увлекательно! |
|||
|
||||
vTictor |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 13.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
У стула и собаки будет разная скорость. Т.е. ориентируемся на стул, если положение собаки лучше чем у стула то пропускаем. Я бы так и делал. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |