Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> алгоритм прыжка персонажа 
:(
    Опции темы
goper
Дата 31.1.2009, 23:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 9.6.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте друзья питонисты, я взялся писать свою первую игру на питоне. это двухмерная аркада

Прыжек персонажа я сделал так... есть константа, обазначающая на сколько пикселей может прыгнуть персонаж, есть константа скорости(сколько пикселей за ход может преодолеть персонаж) персонажа, каждый ход я прыгаю со скоростью, пока не достигну максимальной высоты, потом падаю...
Но выглядит как то не приятно... подскажи какой принцип прыжка луче использовать?

И еще хотелось бы реализовать, чтобы персонаж не останавливался как вкопаный, а как в марио например еще по инерции немного продвигался... на игровой процес не влияет, но выглядит намного приятней

Заранее спасибо (:
PM MAIL   Вверх
alex_smirnov
Дата 1.2.2009, 14:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 194
Регистрация: 22.6.2007
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 4



Блин, как так. Розыскивать питонистов в разделе про алгоритмы. Приятно конечно...

Так что же Вы ожидаете, чтобы Вам алгоритм выдали целиком или сразу код рабочий выложили?

Это сообщение отредактировал(а) alex_smirnov - 1.2.2009, 14:05
PM GTalk Jabber   Вверх
Rickert
Дата 4.2.2009, 20:40 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Используйте мат. модели физ. процессов - самый "реалистичный" вариант  smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Artemios
Дата 8.2.2009, 19:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 405
Регистрация: 14.8.2006
Где: Саратов, Россия

Репутация: нет
Всего: 50



Цитата(Rickert @  4.2.2009,  21:40 Найти цитируемый пост)
Используйте мат. модели физ. процессов - самый "реалистичный" вариант  smile  

Кстати да, и достаточно просто в реализации. 
Разложить скорость на вертикальную и горизонтальную составляющие - в полете вертикальная составляющая за каждый такт уменьшается на некий игровой G - ускорение свободного падения, а когда высота полета прошла до максимума и обратно до нуля - персонаж приземлился - начинаем уменьшать вертикальную составляющую скорости в соответствии с неким коэффициентом трения K. Даже без учета сопротивлений воздуха и т.д. выглядит очень реалистично - полет по параболе и затем плавное торможение.

Это сообщение отредактировал(а) Artemios - 8.2.2009, 19:08


--------------------
fib = 1: 1: [ x+y | (x,y) <- zip fib (tail fib) ]
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1209 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.