Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> мой IrrNet 
:(
    Опции темы
Dronchik
  Дата 11.2.2009, 18:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: 8
Всего: 37



Здарова всем. Сейчас работаю над созданием своей версии сетевого модуля для иррлихта. Пишу для ирр 1,4. Вот монолог, поясняющий суть проблемы:
"
Dronchik (20:44) :
проблема вот в чём

Dronchik (20:46) :
у меня клиент с ид 0 видит клиента с ид 1, а 1 не видит 0


Dronchik (20:46) :
с большим количеством клиентов пока не пробывал

Dronchik (20:46) :
в этом вся проблема

Dronchik (20:46) :
понять почему так происходит не могу
"
Вот вся трабла. Ссылка: http://dronchik.3dn.ru/network.rar . Для тех у кого нет библиотек и заголовочных файлов ирр 1,4 вот ссылка - http://dronchik.3dn.ru/irr1_4.rar 
Сам врубиться, почему происходит вышеописанное не могу. На мой взгляд, судя по коду, всё правильно, и должно работать так, как надо. Т.е. каждый клиент должен видеть другого клиента. Прошу помочь smile 


--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Rpahut
Дата 11.2.2009, 23:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: 5
Всего: 7



Ни фига не рублю в иррлихт, но вот ЭТО мне кажется странным
Код

if(connect[1]==true)
            {
                NLS_Message(0, MSG_SERVER_STRUCT, binary);                
            }

NLS_Message(0, MSG_SERVER_STRUCT, binary) - здесь разве не единица должна быть?
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
Dronchik
Дата 12.2.2009, 11:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: 8
Всего: 37



Rpahut, сенкс! smile  Исправил на верные номера массивов, но это не помогло. smile 


--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
GoldFinch
Дата 12.2.2009, 12:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата



****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2141
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: нет
Всего: 26



if(connect[1]==true)
я понимаю еще зачем пишут if(true==connect[1]) но if(connect[1]==true) это глупость
PM MAIL ICQ   Вверх
Dronchik
Дата 12.2.2009, 14:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: 8
Всего: 37



GoldFinch, объясни вообще почему ты решил что это глупо. Если элемент массива с ид 1 равен труЪ то выполнять действие. А этот элемент массива отвечает за подключённость того или иного клиента.


--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Ryoga
Дата 12.2.2009, 17:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Мне тоже интересно. smile И чем принципиально различаются эти два выражения, тоже. smile Только не говорите, что, дескать, это чтобы не забыть написать сравнение вместо присваивания. smile
PM MAIL   Вверх
Rpahut
Дата 12.2.2009, 22:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: 5
Всего: 7



Цитата(Dronchik @  12.2.2009,  11:46 Найти цитируемый пост)
не помогло. 

Интересно.
А сервер видит обоих клиентов?
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
GoldFinch
Дата 12.2.2009, 23:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата



****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2141
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: нет
Всего: 26



Ryoga, да, if(true==connect[1]) пишут затем чтобы не написать if(true=connect[1])

а if(connect[1]==true) это глупость потому что if принимает булево выражение, а x==TRUE тождественно x
PM MAIL ICQ   Вверх
Ryoga
Дата 13.2.2009, 00:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Цитата
if(true==connect[1]) пишут затем чтобы не написать if(true=connect[1])

Странно, что Вы это глупостью не считаете, благо TRUE==x тождественно x. smile
Для себя могу сказать, что такой код мне зачастую легче читать - что часто важнее, чем потеря в производительности, которая там врятли велика.
Впрочем, своё мнение я никому не навязываю.

Это сообщение отредактировал(а) Ryoga - 13.2.2009, 00:18
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 13.2.2009, 15:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Ryoga
GoldFinch

не оффтопьте  smile 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Dronchik
Дата 13.2.2009, 17:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: 8
Всего: 37



Rpahut, сервер видит обоих клиентов. Если вы желаете увидить, что сервер видит обоих клиентов, то можете раскоментировать строки, отвечающие за создание моделей клиентов. Там видно всё, как, какой клиент, и куда перемещается и где находится в данный момент. А также в консоли сервера прописывается позиция каждого клиента каждую прорисовку окна(вне зависимости от того, активно окно или нет(выделенный сервер ведь не будет постоянно у каждого на компе активным быть?!)).

Ryoga, хз, но мне более удобно написать так, как я пишу. Хотя... Я могу писать и так как вы сказали. Мне это не составляет труда.


--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0927 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.