![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
Здарова всем. Сейчас работаю над созданием своей версии сетевого модуля для иррлихта. Пишу для ирр 1,4. Вот монолог, поясняющий суть проблемы:
" Dronchik (20:44) : проблема вот в чём Dronchik (20:46) : у меня клиент с ид 0 видит клиента с ид 1, а 1 не видит 0 Dronchik (20:46) : с большим количеством клиентов пока не пробывал Dronchik (20:46) : в этом вся проблема Dronchik (20:46) : понять почему так происходит не могу " Вот вся трабла. Ссылка: http://dronchik.3dn.ru/network.rar . Для тех у кого нет библиотек и заголовочных файлов ирр 1,4 вот ссылка - http://dronchik.3dn.ru/irr1_4.rar Сам врубиться, почему происходит вышеописанное не могу. На мой взгляд, судя по коду, всё правильно, и должно работать так, как надо. Т.е. каждый клиент должен видеть другого клиента. Прошу помочь ![]() -------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
Ни фига не рублю в иррлихт, но вот ЭТО мне кажется странным
NLS_Message(0, MSG_SERVER_STRUCT, binary) - здесь разве не единица должна быть? --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
Rpahut, сенкс!
![]() ![]() -------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
GoldFinch |
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2141 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: нет Всего: 26 |
if(connect[1]==true)
я понимаю еще зачем пишут if(true==connect[1]) но if(connect[1]==true) это глупость |
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
GoldFinch, объясни вообще почему ты решил что это глупо. Если элемент массива с ид 1 равен труЪ то выполнять действие. А этот элемент массива отвечает за подключённость того или иного клиента.
-------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Мне тоже интересно.
![]() ![]() ![]() |
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
GoldFinch |
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2141 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: нет Всего: 26 |
Ryoga, да, if(true==connect[1]) пишут затем чтобы не написать if(true=connect[1])
а if(connect[1]==true) это глупость потому что if принимает булево выражение, а x==TRUE тождественно x |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Странно, что Вы это глупостью не считаете, благо TRUE==x тождественно x. ![]() Для себя могу сказать, что такой код мне зачастую легче читать - что часто важнее, чем потеря в производительности, которая там врятли велика. Впрочем, своё мнение я никому не навязываю. Это сообщение отредактировал(а) Ryoga - 13.2.2009, 00:18 |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Ryoga,
GoldFinch, не оффтопьте ![]() |
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
Rpahut, сервер видит обоих клиентов. Если вы желаете увидить, что сервер видит обоих клиентов, то можете раскоментировать строки, отвечающие за создание моделей клиентов. Там видно всё, как, какой клиент, и куда перемещается и где находится в данный момент. А также в консоли сервера прописывается позиция каждого клиента каждую прорисовку окна(вне зависимости от того, активно окно или нет(выделенный сервер ведь не будет постоянно у каждого на компе активным быть?!)).
Ryoga, хз, но мне более удобно написать так, как я пишу. Хотя... Я могу писать и так как вы сказали. Мне это не составляет труда. -------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |