![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
akolit |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 22.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте.
Проблема заключается в следующем: Имеются некоторые фигуры,заданные набором точек.Есть необходимость увеличить в масштабе данные фигуры в N раз, при том, что N- число с плавающей точкой.При этом необходимо сохранить пропорции всех фигур. Алгоритм действий следующий: координаты каждой точки умножаются на N; но при этом возникают ситуации, при которых одинаковые фигуры до увеличения начинают отличаться друг от друга после увеличения.Это обусловлено тем, что после умножения координаты становятся нецелыми.И их простое округление(как это делает GDI+) работает некорректно. Испробованы следующие варианты: 1.Отбрасывать дробную часть. 2.При любом значении дробной части округлять всё в большую сторону. Например, имеются две линии, заданные двумя точками: ==================== Линия 1: 1 точка (X1=0;Y1=0) 2 точка (X2=210;Y2=0) =================== Линия 2: 1 точка (X1=2;Y1=0) 2 точка (X2=212;Y2=0) =================== Длинна линий одинаковая и равна 210; Коэффициент увеличения N=1.21 Умножим все координаты на N и получим: ==================== Линия 1: 1 точка (X1=0;Y1=0) 2 точка (X1=254.1;Y1=0) =================== Линия 2: 1 точка (X1=2.42;Y1=0) 2 точка (X1=256.52;Y1=0) =================== Округлив значения, длины линий отличаются на 1. То есть в двух координатах в координате с меньшим значением накапливается меньше дробной части коэффициента, чем в координате с большим значением. И такое несоответствие возникает во всех испробованных вариантах при определённых значениях координат. Вопрос: как избежать данной проблемы и сохранить пропорции при любом коэффициенте и любых значениях координат точек? |
|||
|
||||
Gongex |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 81 Регистрация: 1.1.2008 Репутация: -1 Всего: 0 |
Вот неужели тебя колышет такая мелочь?!? Отличается на 1,ну это же не тысча, и не миллион.Забей,и рисуй наздоровье.
Это сообщение отредактировал(а) Gongex - 16.2.2009, 16:55 |
|||
|
||||
akolit |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 22.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Gongex,
да ты понимаешь, я-то забить могу. НО: во-первых заказчик не будет рад такому + заказчик далеко не один!! во-вторых это реально бросается в глаза!! |
|||
|
||||
kamre |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 330 Регистрация: 24.3.2006 Репутация: нет Всего: 13 |
Самый правильный вариант - это рисовать отрезки с субпиксельной точностью и со сглаживанием. Вот здесь подробно расписано что это такое. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |