Модераторы: SoWa
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> От новичка: проблема с this.removeMovieClip() 
V
    Опции темы
LanVision
Дата 11.3.2009, 18:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 11.3.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Хело.

Я новичек, причем полный. Пожалуйста, не ругайте за глупые вопросы smile 

Вобщем, вот функция (упростил, чтобы показать суть)
Код

    function die()
    {
        this.removeMovieClip();
        score = 2;
        trace(score);
    }

Естественно, перед этим стоит var score; где надо. В данном примере я получаю undefined в аутпуте. Если переместить this.removeMovieClip(); в конец (после trace), то все работает, аутпут выдает 2. А почему так происходит?? Я было подумал, что, this.removeMovieClip(); удаляет клипчик и прекращает выполнение скрипта, но, тогда бы и trace не выполнялся бы, а он выполняется, хоть и выдает undefined. Расскажите, пожалуйста, новичку...

Спасибо!
PM MAIL   Вверх
bars80080
Дата 11.3.2009, 18:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прапор творюет
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 12022
Регистрация: 5.12.2007
Где: Königsberg

Репутация: 1
Всего: 315



а что подразумевает this? в представленном коде, как я понимаю, он определяет _root, а все переменные определённые "просто" var score = 0; фактически являются свойствами этой шкалы, т.е. полная запись: _root.score . соответственно, снося this, ты уничтожаешь и все переменные


имхо
PM MAIL WWW   Вверх
LanVision
Дата 11.3.2009, 18:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 11.3.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Хмм... ну это не _root, это отдельный класс, но, как я понимаю, суть от этого не меняется: снося this, я уничтожаю все переменные, созданные тут же. Спасибо. Я просто думал, что снося клипчик, я сношу собсно сам клипчик (т.е. анимацию), а не переменные тоже.
PM MAIL   Вверх
bars80080
Дата 11.3.2009, 18:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прапор творюет
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 12022
Регистрация: 5.12.2007
Где: Königsberg

Репутация: 1
Всего: 315



не, смотря где переменные и где клипы. т.к. this - я понимаю, мы внутри класса. а переменная внутри класса создана? тогда да, сносится вместе с ней.
PM MAIL WWW   Вверх
LanVision
Дата 11.3.2009, 19:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 11.3.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Всё ясно. Теперь недоразумений будет меньше smile Спасибо smile
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Flash"
AlDev
SoWa
  • Если вы хотите предложить кому-либо работу, то пишите или в личку, или оставляйте сообщения в специально предназначеном для этого форуме "Объявления о найме специалистов"
  • Один вопрос - одна тема. Не надо переходов от одного вопроса к другому.
  • Если вы хотите показать какой-нибудь ваш мульт, причём показать, а не предоставить исходник, то вам сюда
  • Вопросы по разработке интернет-приложений на Flex и вопросы по MXML пишите в раздел Flex
  • Смотрим в будущее. ActionScript 3 обсуждается в форуме ActionScript 3
  • Новости из мира Flash.
  • New! [code=ascript][/code] - подсветка ActionScript + wikipedia help

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, AlDev, SoWa.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | ActionScript 1,2 | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0620 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.