Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [QT] Как совместить QGraphicsScene и окно главного 
:(
    Опции темы
Mattias
Дата 13.3.2009, 17:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Проблема заключается в следующем.  Я создаю окно 

    Tetris w;
    w.setWindowTitle(QObject::tr("Tetris"));
    w.setFixedSize(MainWndWidth+2, MainWndHeight+2);
    w.show();

Где Tetris наследуется от QMainWindow. 

        static const int MainWndWidth = 300;
        static const int MainWndHeight = 400;


В конструкторе создаю сцену и представление

    scene = new QGraphicsScene(0, 0, MainWndWidth, MainWndHeight);
    scene->setBackgroundBrush(QBrush(Qt::black));
        scene->setItemIndexMethod(QGraphicsScene::NoIndex);
    scene->setSceneRect(0, 0, MainWndWidth, MainWndHeight); 

    view = new QGraphicsView;
        view->setScene(scene);
    view->setRenderHints(QPainter::Antialiasing);
    view->setVerticalScrollBarPolicy(Qt::ScrollBarAlwaysOff);
    view->setHorizontalScrollBarPolicy(Qt::ScrollBarAlwaysOff);
        setCentralWidget(view);

После этого пытаюсь рисовать объекты. При этом координата (0, 0) соответствует левому верхнему углу окна, но точка с координатами 
(MainWndWidth, MainWndHeight) вылезает за пределы окна. При этом по осям x и y у меня разная шкала. Сдвиг по x ровно в два раза меньше чем по у.

Можно ли как-то совместить координаты, чтобы при изменении значений ширины и высоты окна мне не приходилось менять алгоритм перерисовки? 


Это сообщение отредактировал(а) Mattias - 13.3.2009, 17:24
PM MAIL   Вверх
pan2004
Дата 13.3.2009, 17:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 357
Регистрация: 28.7.2007

Репутация: 6
Всего: 9



Цитата(Mattias @  13.3.2009,  17:19 Найти цитируемый пост)
        static const int MainWndWidth = 300;        static const int MainWndHeight = 400;

А эти числа откуда взяты? Видать действительно размеры клиентской области окна меньше, чем указанно в этих переменных. Есть функции, которые вернут действительный размер.
Убери их, вместо них пиши width() или height().

Цитата(Mattias @  13.3.2009,  17:19 Найти цитируемый пост)
Сдвиг по x ровно в два раза меньше чем по у.

в смысле?


--------------------
Qt4/C++ fan
WinXP SP3: MSVC++2005 Qt4.5.1 Boost1.39
сыграем в дурака?
PM MAIL   Вверх
Mattias
Дата 13.3.2009, 17:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2009

Репутация: нет
Всего: нет



с width() и height() тоже самое.

В смысле что если я пишу вот так:

        qreal newx= CurrentRect->x() + Scale;
        qreal newy = CurrentRect->y() + Scale;
        CurrentRect->setPos(newx, newy);

визуальное смещение по x будет ровно в два раза меньше чем по y. Я полагаю что, здесь играет роль различие в координатах сцены и координатах элемента, но как их совместить не знаю. 


Это сообщение отредактировал(а) Mattias - 13.3.2009, 17:45
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С/С++: Кроссплатформенное программирование, QT/Gtk+/wxWidgets"
JackYF
Любитель
  • В заголовке темы в квадратных скобках обозначьте используемую вами библиотеку, например: [QT],[GTK],[wx].
  • Если вопрос актуален только для некоторой версии библиотеки, либо, если вы пользуетесь не самой последней версией, укажите это. Например: [QT4], [GTK2].
  • Все начинающие изучать Qt - не забудьте зайти сюда.
  • Проставьте несколько ключевых слов темы, чтобы её можно было легче найти.
  • В вопросе укажите полную версию версию библиотеки, а также все дополнительные используемые программные пакеты.
  • Не забывайте пользоваться кнопкой "Код".
  • Телепатов на форуме нет! Задавайте чёткий, конкретный и полный вопрос. Указывайте полностью ошибки компилятора и компоновщика.
  • Новое сообщение должно иметь прямое отношение к тематике этого раздела. Флуд, флейм, оффтопик запрещены.
  • Категорически запрещается обсуждение вареза, "кряков", взлома программ и т.д.

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, Любитель.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | С/С++: Кроссплатформенное программирование, Qt/Gtk+/wxWidgets | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0855 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.