![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
dandy77 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2008 Репутация: нет Всего: нет |
У меня есть шейдер для расчета освещения на HLSL:
vector my1 = normalize(mul(ViewMatrix,input.normal)); output.diffuse = DiffuseMtrl * DiffuseLightIntensity * dot(my1,LightDirection); работает отлично. Но только я его перевожу в ассемблерный код- не работает. В чем проблема? Вот ассемблерный код: mul r2, v3, c4 nrm r3, r2 dp3 r4,r3, c9 mul r5, r4, c10 mul oD0, r5, c8 dcl_normal0 v3- нормали c4- viewmatrix c9- light direction c10-diffuseLIghtIntensity c8- diffuse material |
|||
|
||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: 1 Всего: 10 |
-------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |