Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Перевод шейдера с HLSL на ассемблерный 
:(
    Опции темы
dandy77
Дата 15.5.2009, 10:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 18.7.2008

Репутация: нет
Всего: нет



У меня есть шейдер для расчета освещения на HLSL:

vector my1   = normalize(mul(ViewMatrix,input.normal));
output.diffuse = DiffuseMtrl * DiffuseLightIntensity * dot(my1,LightDirection);


работает отлично. Но только я его перевожу в ассемблерный код- не работает. В чем проблема? Вот ассемблерный код:

mul r2, v3, c4
nrm  r3, r2
dp3  r4,r3, c9
mul r5, r4, c10
mul oD0, r5, c8

dcl_normal0   v3- нормали
c4- viewmatrix
c9- light direction
c10-diffuseLIghtIntensity
c8- diffuse material
PM MAIL   Вверх
BorisVorontsov
Дата 18.5.2009, 16:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Thinker
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 714
Регистрация: 3.11.2005
Где: Молдавия, г. Киши нёв

Репутация: 1
Всего: 10



Цитата(dandy77 @  15.5.2009,  10:59 Найти цитируемый пост)
Перевод шейдера с HLSL на ассемблерный


fxc.exe из DX SDK поможет


--------------------
[code=cpp]
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
[/code]
PM MAIL ICQ GTalk   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0739 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.