Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как узнать загрузку видеопамяти? 
:(
    Опции темы
Riddik
Дата 2.6.2009, 23:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Можно ли как-нибудь узнать размер используемой в данный момент видеопамяти?
PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 25.6.2009, 14:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



RivaTuner для железа от nvidia, если кому-нибудь может когда-нибудь пригодится.
PM MAIL   Вверх
BorisVorontsov
Дата 26.6.2009, 18:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Thinker
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 714
Регистрация: 3.11.2005
Где: Молдавия, г. Киши нёв

Репутация: 1
Всего: 10



Сам-то читал текст по ссылке?
Цитата

RivaTuner это одно из самых мощных инструментальных средств для настройки видеокарт фирм NVIDIA и ATI


Но мне проще пользоваться Catalyst'ом
Кстати, какое это имеет отношение к сабжу? По поводу сабжа, сильно сомневаюсь, что это возможно

Это сообщение отредактировал(а) BorisVorontsov - 26.6.2009, 18:22


--------------------
[code=cpp]
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
[/code]
PM MAIL ICQ GTalk   Вверх
Riddik
Дата 26.6.2009, 20:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Уже с месяц пользуюсь RivaTuner, всё отлично. Показывает загрузки видеопамяти в реальном времени.

Думаю, это ответ на все твои вопросы?


Цитата

Сам-то читал текст по ссылке?
RivaTuner это одно из самых мощных инструментальных средств для настройки видеокарт фирм NVIDIA и ATI


И? Чтобы что-то настраивать, надо отталкиваться от каких-то параметров, как ты думаешь? Типа загрузки памяти. Или всё в слепую надо делать?

А сам-то читал дальше эпиграфа:
Цитата

RivaTuner представляет собой функционально полную мощную среду управления видеоадаптером, предоставляющую доступ ко всему, что только может понадобиться для гибкой настройки видеокарт на базе графических процессоров NVIDIA. 


Цитата

По поводу сабжа, сильно сомневаюсь, что это возможно

А мужики-то не знают  smile 

Это сообщение отредактировал(а) Riddik - 26.6.2009, 20:46
PM MAIL   Вверх
explorer
Дата 28.6.2009, 08:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 26.2.2008

Репутация: нет
Всего: 2



По поводу того, возможно или нет просмотривать загрузку видеопамяти, в том числе и в реальном времени.
Все зависит от двух вещей: аппаратной части и возможностей драйвера для данного адаптера.

Что касается железа, то раз там есть память, значит к ней можно обращаться со стандартными запросами, следовательно, по железу ответ "однозначно можно".

А вот что касается драйверов, здесь немного хуже. Прежде всего, найти документацию по драйверам практически невозможно. Технические подробности и возможности видеодрайверов не разглашаются производителями и открытой документации по ним нет (за исключением старых моделей, которым место в музее smile ). 
Здесь можно воспользоваться Windows Driver Kit (фреймворк для написания дров). Там есть инстументы, позволяющие либо вытянуть списки IO_CTL_* функций, либо получить список экспортируемых функций драйвера. И дальше по списку выяснить, какое название могло бы соответствовать функции для возврата объема памяти. Да, такая функция должна быть в драйвере, но далеко не факт, что она будет доступна из вне. Как видно из предыдущих постов, NVidia такую функцию вытащило "в свет" smile. С другими производителями может не повезти smile Речь в большей степени о таких поделках, как SiS и др. китайские "ноу-хау" smile

Если в списке экспортируемых функций, либо в списке IO_CTL_* найдены требуемые функции (вызовы), можно попробовать самому написать утилитку, обращающиеся к драйверу. Но тут нужно иметь четкое представление о работе драйверов и опыт их разработки. 
--------------------
 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1010 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.