Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Оптимизация на низком уровне 
:(
    Опции темы
W4FhLF
Дата 22.6.2009, 07:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

found myself

Всего: 121

Stern87, существуют такие программы, называются профайлеры. Начни с них. Грубо говоря, они позволяют понять из-за чего твоя программа работает медленно. Согласно правилу Парето, 80% времени занимают 20% кода, а чаще это соотношение ещё более контрастно. Т.е. зачем тебе оптимизировать всю программу, если 95% времени тратится на какой-нибудь один алгоритм или цикл или на запись/чтение HDD(в этом случае вообще никакие переписывания и компиляторы помочь не могут)? Вот эту часть и нужно оптимизировать(это называется bottleneck). И чтобы понять где bottleneck твоей программы расположен, тебе нужен профайлер, ибо опыта маловато судя по всему.  

--------------------
"Бог умер" © Ницше
"Ницше умер" © Бог
PM ICQ   Вверх
mrbrooks
Дата 22.6.2009, 08:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

трололомен

Где: Дол Гулдур

Всего: 306

ИМХО автор страдает излишним максимализмом к своему программному обеспечению. Как я понимаю его категорически не устраивает код который генерит сам Билдер - дык пусть пишет на WinAPI и затем оценит отношение затраченное время/скорость работы не включая свой собственный плод бессонных ночей. Т.к. непонятно, что делает автор в итоге,рекомендовать  что либо смысла не вижу.
PM MAIL   Вверх
Stern87
Дата 23.6.2009, 03:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Где: Украина

Всего: нет

W4FhLF, а какие профайлеры можно использовать? Я в среде С++ действительно новенький. Но хочу его изучить достаточно глубоко.
Основы изучил и перевёл первый проект с Delphi на С++, а он оказался медленее работать стал...
Какие посоветуете профайлеры использовать с CppB2007?
PM WWW ICQ Skype   Вверх
ksili