![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
yakov |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 17.12.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Можно ли делать копии популярных игр: под таким же названием, со схожими изображениями, по тому же сценарию?
Или лучше делать ремейк под тем же названием, но с измененными образами и сценарием? При этом следует ли спрашивать у авторов? Речь идет о копировании компьютерных игр для мобильных. |
|||
|
||||
Loney |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 29.6.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Полностью скопировать игру можно только в том случае, если ты имеешь доступ к ftp создателя... ну или к его машине
![]() |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
yakov, можно делать клоны, т.е. берешь механику игры, а всё остальное делаешь свое.
иначе это будет плагиат и нарушение авторских прав. нельзя |
|||
|
||||
Loney |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 29.6.2009 Репутация: нет Всего: нет |
arilou, как именно можно взять механику игры? ты имеешь ввиду движок? и большинство графики?
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Повторить игру полностью сильно врядли удастся не имея исходных кодов - в первую очередь.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Loney, игровая механика:
1) Игровой процесс (match 3, eye/I spy, etc) 2) Формулы т.е. это то, что делает игру игрой. |
|||
|
||||
Loney |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 29.6.2009 Репутация: нет Всего: нет |
arilou, хм, ясно)
|
|||
|
||||
yakov |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 17.12.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Чуток разобрался!
Игровая механика - это свод правил, взаимодействие и характеристики персонажей и предметов, которые делают игру Сапер Сапером, Тетрис Тетрисом, Warcraft Warcraft-ом. Сапер - минное поле и кликать по клеткам. Лапта - мяч, палка; бить палкой по мячу..., футбол - мяч, игроки, судья; пинать по мячу, забивать голы... Характеристика персонажа(свод правил действия, количество жизней, ловкость, кол-во патронов, скорость движения, уровень интеллекта, броня, очки, тяжесть ранений, смерть). А как понять существование множества игр подобных Тетрис, под тем же названием Тетрис? Или зависит от вида лицензирования? Но, что такое клон современной лицензированной игры? Непохожая графика, другое имя героя, другое название игры, но в остальном очень похожее и не надо спрашивать разрешения у авторов? ![]() |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
yakov |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 17.12.2008 Репутация: нет Всего: нет |
К сожалению еще не видел. Но подготовил новый вопрос.
Это клон или плагиат? Например, коммерческая игра имеет бренд автора, лицензию, название, героя, врагов, таймер, свод правил, панель отображения очков и жизней. А я поступаю так: -делаю под собственным именем(или брендом); -придумываю новое название; -рисую героя в другом образе, даю другое имя, присваиваю те же характеристики, ставлю те же задачи; -с врагами поступаю так же - они в том же количестве и т.п.; -задача таймера та же, просто рисую другим; -правила те же; -придумываю новую панель, а правила распределения очков и уменьшения жизней оставляю как у оригинала; -пишу код таким как получится у меня; Заранее благодарен. |
|||
|
||||
Loney |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 29.6.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Почему бы и нет, придраться я думаю не к чему, ничего не докажут
![]() |
|||
|
||||
yakov |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 17.12.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Благодарю ребята!
Все таки, сюжетную линию и прочее постараюсь изменить. На всякий случай, чтоб никто не придрался. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |