Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [DirectX] Создание ландшафта 
:(
    Опции темы
shuttle
Дата 31.8.2009, 04:44 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 230
Регистрация: 9.4.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Рисую ладшафт D3DPT_TRIANGLESTRIP-ом - т.е. рисую по строчно. Нарисовал одну строку, потом соседнюю, при этом получается что у треугольников из первой стороки и второй есть общие грани - т.е. в буфере хранятся дубликаты вершин. Как можно убрать дубликаты, или это нормально. 
- Можно конечно заполнять буфер через строку, но потом рисовать проблематично - D3DPT_TRIANGLESTRIP надо указать первую позицию и последнюю вершину, а при таком заполнении буфера нужные мне вершыны следуют не по порядку.
--------------------
PM MAIL   Вверх
BorisVorontsov
Дата 4.9.2009, 15:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Thinker
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 714
Регистрация: 3.11.2005
Где: Молдавия, г. Киши нёв

Репутация: 1
Всего: 10



Тебе просто надо создать буфер индексов. http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb174595.aspx


--------------------
[code=cpp]
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
[/code]
PM MAIL ICQ GTalk   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0590 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.