Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [Direct3D]Натянуть кубическую текстуру на сферу, как? 
:(
    Опции темы
nns2009
Дата 10.8.2009, 13:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 1.2.2009

Репутация: нет
Всего: 1



Как натянуть кубическую текстуру на сферу(и соответственно отобразить)?
PM MAIL   Вверх
explorer
Дата 10.8.2009, 14:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 26.2.2008

Репутация: нет
Всего: 2



Под кубической подразумеваетя развертка куба ( в форме, близкой к букве "Т")? Если да, то можно попробовать исправить текстуру, скопировав её участки так, чтобы вместо буквы Т был прямоугольник, заполненный этой текстурой без пропусков и прозрачных мест. Еще можно посмотреть в интернете развертку "текстур"для глобуса, и с помощью фотошопа преобразовать к такому же виду свою текстуру. 

--------------------
 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
nns2009
Дата 11.8.2009, 21:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 1.2.2009

Репутация: нет
Всего: 1



Под кубической текстурой я понимаю:
IDirect3DCubeTexture9(насколько я помню),
По логике, которая описана в моей книге по DirectX, в кубической текстуре 6 обычных текстур (каждая из которых натягивается на свою сторону куба), которую можно натянуть на объект любой формы, в том числе на сферу. Что очень удобно!
Правда пример расположенный на компакт-диске книги не работает.
Как реализовать подобное?
PM MAIL   Вверх
nns2009
Дата 16.8.2009, 19:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 1.2.2009

Репутация: нет
Всего: 1



Другой вопрос: как нарисовать шар, с 
Код

жёлтой верхней стороной
синей левой стороной
зелёной передней стороной
красной правой стороной
белой задней стороной
чёрной нижней стороной

PM MAIL   Вверх
aram90
Дата 1.9.2009, 15:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Bug hunter



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 1.12.2008
Где: Yerevan, Armenia

Репутация: нет
Всего: 3



Помоему я тут об этом читал
Stasya
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
nns2009
Дата 1.9.2009, 16:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 1.2.2009

Репутация: нет
Всего: 1



Ты читал это в интернет магазине электронных товаров с мгновенной доставкой ?  smile 
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0722 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.