![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
nns2009 |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 174 Регистрация: 1.2.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
Как натянуть кубическую текстуру на сферу(и соответственно отобразить)?
|
|||
|
||||
explorer |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 104 Регистрация: 26.2.2008 Репутация: нет Всего: 2 |
Под кубической подразумеваетя развертка куба ( в форме, близкой к букве "Т")? Если да, то можно попробовать исправить текстуру, скопировав её участки так, чтобы вместо буквы Т был прямоугольник, заполненный этой текстурой без пропусков и прозрачных мест. Еще можно посмотреть в интернете развертку "текстур"для глобуса, и с помощью фотошопа преобразовать к такому же виду свою текстуру.
--------------------
|
|||
|
||||
nns2009 |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 174 Регистрация: 1.2.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
Под кубической текстурой я понимаю:
IDirect3DCubeTexture9(насколько я помню), По логике, которая описана в моей книге по DirectX, в кубической текстуре 6 обычных текстур (каждая из которых натягивается на свою сторону куба), которую можно натянуть на объект любой формы, в том числе на сферу. Что очень удобно! Правда пример расположенный на компакт-диске книги не работает. Как реализовать подобное? |
|||
|
||||
nns2009 |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 174 Регистрация: 1.2.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
Другой вопрос: как нарисовать шар, с
|
|||
|
||||
aram90 |
|
|||
Bug hunter Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 1.12.2008 Где: Yerevan, Armenia Репутация: нет Всего: 3 |
||||
|
||||
nns2009 |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 174 Регистрация: 1.2.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
Ты читал это в интернет магазине электронных товаров с мгновенной доставкой ?
![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |