Модераторы: Daevaorn
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Помогите с уровнениями для движения спрайта 
:(
    Опции темы
Elfet
  Дата 6.8.2004, 18:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Белый и Пушистый
****


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 3776
Регистрация: 2.4.2003

Репутация: нет
Всего: 16



У меня спрайт и камера в разные места разежаются и вообще как то странно движутся sad.gif
help me, плз!!

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Присоединённый файл  q.JPG


--------------------
PM MAIL WWW Skype   Вверх
oleg1973
Дата 6.8.2004, 19:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


asm fanat
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3283
Регистрация: 16.7.2003
Где: Italy

Репутация: 1
Всего: 34



ну а че требуется то сделать то?
вращение камеры вокруг обекта?
или как?


--------------------
SST 465555
icq 200-512-712
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Elfet
Дата 6.8.2004, 21:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Белый и Пушистый
****


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 3776
Регистрация: 2.4.2003

Репутация: нет
Всего: 16



Нужна, что-бы спрайт двигался , а камера за ним, сзади. Как в играх, от третего лица.


--------------------
PM MAIL WWW Skype   Вверх
oleg1973
Дата 6.8.2004, 22:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


asm fanat
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3283
Регистрация: 16.7.2003
Где: Italy

Репутация: 1
Всего: 34



ну и на чем это пишется?
opengl?
d3d?
или на своем движке?smile.gif


--------------------
SST 465555
icq 200-512-712
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Elfet
Дата 6.8.2004, 22:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Белый и Пушистый
****


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 3776
Регистрация: 2.4.2003

Репутация: нет
Всего: 16



opengl smile.gif


--------------------
PM MAIL WWW Skype   Вверх
gepard
Дата 7.8.2004, 03:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 2
Всего: 40



Elfet
А ты спрайт сделал?
Я никак не могу родить его построение в пространстве.


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Elfet
Дата 7.8.2004, 07:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Белый и Пушистый
****


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 3776
Регистрация: 2.4.2003

Репутация: нет
Всего: 16



Да любой объект, я щас просто сферу использою, вместо туманной smile.gif


--------------------
PM MAIL WWW Skype   Вверх
chipset
  Дата 7.8.2004, 10:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 27
Всего: 165



Как мы только что обсудили с Эльфитом в аське, можно двигать камеру путем движения обьектов..
То есть для того чтобы повернуть камеру направо - надо повернуть обьекты налево, и.т.д..
Следовательно спрайт можно исключить из движения и тогда он останется всегда на своем месте..
Вот только печенкой чую что что то здесь не так... hmmm.gif qstn.gif

Это сообщение отредактировал(а) chipset - 7.8.2004, 10:28


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Elfet
Дата 7.8.2004, 10:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Белый и Пушистый
****


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 3776
Регистрация: 2.4.2003

Репутация: нет
Всего: 16



камеру, спрайт - не трож, а карту вращай! smile.gif


--------------------
PM MAIL WWW Skype   Вверх
gepard
Дата 7.8.2004, 14:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 2
Всего: 40



А если у вас огромный динамический мир типа Far Cry? Тоже всю карту вокруг игрока вращать будете?


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Elfet
Дата 7.8.2004, 17:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Белый и Пушистый
****


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 3776
Регистрация: 2.4.2003

Репутация: нет
Всего: 16



для моих целей это подойдёт! smile.gif

А разве это тяжело весь динам. мир вращать? smile.gif (glTr// glRot//)


--------------------
PM MAIL WWW Skype   Вверх
Elfet
  Дата 7.8.2004, 18:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Белый и Пушистый
****


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 3776
Регистрация: 2.4.2003

Репутация: нет
Всего: 16



вот что с движением карты лекго получается smile.gif :

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Присоединённый файл  Project1.zip


--------------------
PM MAIL WWW Skype   Вверх
chipset
Дата 7.8.2004, 19:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 27
Всего: 165



gepard
Вращается только видимая область, и примерно видимая... Вся карта не вращается и не отрисовывается.. (а как ты думаешь работает поворот камеры?)


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1303 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.