Здравствуйте, пожалуйста подскажите, каким образом наложить текстуры на разные грани куба, к примеру чтобы для каждой грани была своя текстура. Directx . Заранее спасибо.И еще один вопрос, при установленном материале на поверхности куба Код | ZeroMemory(&Material,sizeof(D3DMATERIAL9) ); Material.Diffuse.r = Material.Ambient.r = 1.0f; Material.Diffuse.g = Material.Ambient.g = 1.0f; Material.Diffuse.b = Material.Ambient.b = 0.0f; Material.Diffuse.a = Material.Ambient.a = 1.0f; pDirect3DDevice ->SetMaterial(&Material); D3DXVECTOR3 VectorDir;
|
в данном случае желтого цвета, и в дальнейшем даже при наложении текстуры(черно-белые квадраты как шахматная доска), то на кубе в тех местах текстуры, где белые квадраты, отображается желтый цвет материала. Я подумал сначала, что при создании в фш спутал и просто оставил прозрачными эти места, но при проверке убедился, что использовал действительно белый цвет. Код | pDirect3DDevice ->SetRenderState(D3DRS_LIGHTING, TRUE); pDirect3DDevice ->SetRenderState(D3DRS_AMBIENT, 0);
pDirect3DDevice->SetTexture(0,pTextura001); pDirect3DDevice->SetTextureStageState(0, D3DTSS_COLORARG1,D3DTA_TEXTURE); pDirect3DDevice->SetTextureStageState(0, D3DTSS_COLOROP,D3DTOP_MODULATE);
|
Это сообщение отредактировал(а) Fr1end - 6.12.2009, 19:08
|