![]() |
Модераторы: Snowy, Poseidon |
![]() ![]() ![]() |
|
Sergos |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 16.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Добрый день,сегодня я решил поделится со всеми своей историей в разработке игр.
Думаю многие прошли через это. И надеюсь найдется немало людей, которые оказались на той же дороге. Разработкой игр я решил заняться 2 года назад. Наверное, как и у всех, это началось с желания создать игру своей мечты. Я представлял себе красивую MMORPG с системой боя как в God of Wars, кучей классов,и прочих игровых вкусностей. Конечно после недели поиска информации в Инете я понял что такие игры создают команды по 50-100 человек и не один год) Я решил найти что-то более реалистичное, с чего можно было бы начать. Где-то месяц усилий ушли , чтобы создать свою первую игру на JavaScipt и HTML. Это была простой симулятор боя, как в БК. Когда я решил усложнить игру, то понял что возможности JavaScript очень ограничены. Но идея написать браузерную игру осталась. Я решил посмотреть в сторону Java. Этот язык показался мне универсальным. Почти полгода ушло на написание простенького 2-д движка и концепции игры. Но конечный результат поставил меня в тупик. Awt и Swing - стандартные средства графики Java очень тормозили, даже при самой простой анимации. Продолжать разработку не имело смысла. И вот недавно я узнал,что даже на Java можна пользоваться OpenGl библиотеками,такими как Jogl. В инете увидел Quake 2 портированый под яву, и работающий прямо в браузере. Мне кажется,что на этом можна сделать нормальную 2-д игру. Итак, все кто имеет опыт програмирования и желает научится делать игры - пишите. Эта тема может показаться немного неконкретной, но я уверен есть много людей которые мечтают делать игры, но не знают как начать. Давайте обьединяться и разбираться во всем вместе.При большом желании и совместных усилиях все получится! Спасибо за внимание. |
|||
|
||||
Denisko |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 21.7.2008 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
unicuum |
|
||||||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: 1 Всего: 8 |
Давайте, давайте ![]()
А ещё, что интересно, если используешь OpenGL, то Java там не Java, уже не важно. OpenGL можно задействовать где угодно, тот же GLUT, SDL, Qt и так далее. Главное это сам OpenGL. К примеру, простая программа с использованием GLUT.
Далее уже собственная фантазия и наращивание возможностей. Или вот, тоже GLUT, но с активацией физикса. Пара заголовочных файлов за кадром, но там ничего важного.
Другой вопрос способность объединения людей, что-то на вроде синергии. Объединятся мне кажется совсем не просто, и это как и программирование тоже наука. Вот сколько по разным форумам хожу, не могу найти оптимальной схемы объединения. Здесь, конечно, важная роль должна уделяться практике. То есть надо по идее пробовать и пробовать объединятся, что я пока что не делаю из-за большего уклона в теоретическую область. Однако, субъективные наблюдения показывают бесполезность таких связок как сценарист/моделер как организующее начало и программистов. У людей изначально совершенно разные системы оценки одной и той же системы, как впрочем и намерения. Программист новичок отличается от программиста профессионала. Но если берутся разные профессии, то уровень различия просто колоссален. Предположим, что объединяются программисты (объединения сценаристов/моделеров не рассматриваю по причине того, что сами по себе без программистов они не способны создать программу, а если способны, то это уже программисты). Каждый человек индивидуален и при работе на добровольных началах скорее всего возникнут разногласия. Не смотря на это, положительный момент объединения заключается в обмене информацией. Здесь наверное полезно как сходство, так и различие специализаций и умений программистов. Вот давайте рассмотрим сегодняшний очередной сто первый случай. Варианты: 1. Даётся объявление и свои контактные данные. Публичного обсуждения на форуме не ведётся. 2. Даётся объявление без контактных данных. Ведётся публичное обсуждение на форуме. 3. Даётся объявление без контактных данных. Далее участники публикуют свои контакты, чтобы создатель топика связался с ними. В случаях 1 и 3 связь проходит мимо форума. Хотя случай 2 тоже ничего не гарантирует, да хотя бы из-за разности в профессиональном или не профессиональном менталитете. надоело писать, может потом ещё что скажу -------------------- ![]() обычный день на винграде |
||||||||
|
|||||||||
Sergos |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 16.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
В общем написал ты много, не меньше меня)
Дело не в том эффективно или нет. Люди бывают разные, конечно со всеми не выйдет найти общий язык. Но моя главная мысль в том, что хватит в одиночку каждый сам себе кодить. Лучше искать общие интересы. Все таки появляются хоть какие-то шансы реализовать игру. Так как одному даже самую простую игру создать очень сложно. Обмен опытом это всегда хорошо. |
|||
|
||||
unicuum |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: 1 Всего: 8 |
Мысль понятна ![]() Каков план дальнейших действий? -------------------- ![]() обычный день на винграде |
|||
|
||||
Sergos |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 16.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
План такой. Собираемся- делимся опытом, кто что умеет, в чем силен, в чем слаб.
Решаем кто какой часть игры будем заниматься. Делим задание на части и работаем над ними. В процессе общаемся , делимся опытом, принимаем новых участников. И еще - гениальных идей и концептов у всех хватает. Первостепенная задача- со многих частей собрать общий концепт, который возможно будет реализовать своими силами. Сейчас наладили связь с Olegator. У него похожие взгляды на игру. Это сообщение отредактировал(а) Sergos - 8.1.2010, 22:11 |
|||
|
||||
unicuum |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: 1 Всего: 8 |
Здесь мне лично думается похожесть не всегда играет положительную роль. Иногда без разницы, иногда вредно, иногда полезно. Зависит от взглядов на игру. Так понимаю вот это - Olegator. Очевидно по приведённой мною выше классификации связь установлена методом #1 с помощью привата или почты. Интересно, какова вероятность встречи с нужными людьми исходя из этого. Хотя ничего удивительного в этом нет. Субъективные наблюдения показывают, что так чаще всего и происходит у участников с малым количеством сообщений. Вероятно их потому и мало, что они используются лишь для связи и решения сиеминутных мелких вопросов. Если подумать, то постановка вопросов в виде задач и подзадач, могло бы оказаться эффективнее обычного набора постоянных членов участников. Тем более сложно к чему-то присоединяться, когда нельзя проследить историю изменения ходы мыслей членов группы. Здесь и сейчас мы находимся в предисторический период какой-либо деятельности. То есть истории пока что нет не потому что её не записали, а потому что она ещё не произошла. -------------------- ![]() обычный день на винграде |
|||
|
||||
Sergos |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 16.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Ты философ вобще. Ну а что через форум все писать?? места же не хватит! на форум я считаю можно выкладывать сообщения о событиях, документы какие-то, скрины. Пиши мне в асю, если хочешь посоветовать что-то. Форум не очень удобен для этого.
XOlegator - это Олег, мы с ним сегодня обговаривали все детали в асе. еще с нами Denisko- Денис. Завтра планируем встретится в скайпе. Никаких общих документов мы еще не принимали, разве что я написал проблемы разработки. А Олег свой взгяд на игру Добавлено @ 00:46 Может кому интересно вот список проблем и задач. Основные проблемы и требования 1.Реализация быстрой графики 2.Интеграция под браузер 1. Это можно решить использованием OpenGL библиотек (JOGL) Для этого нужно знать как в Open GL реализуется следующее: - Перемещение фигур клавиатурой и мышью - Наложение текстур на полигоны - Одновременное движение фигуры и фона (эффект динамического перемещения в локации) - Обработка событий мыши - Обработка координат в OpenGL - Анимация - Столкновение предметов (возможно в OpenGl уже есть готовые классы) 2. Понять как создавать файлы автозапуска jar и exe. Интегрировать в браузер или сделать как Java Web Start приложение Требования к демо-локации. Это то что должно быть реализовано в первую очередь. - Перемещение персонажа назад и вперед - Возможность подбирать предметы - Возможность открывать двери, шкафы,сундуки - Можно переходить в другую локацию - Возможность варить зелья (Симулятор алхимии) - Инвентарь - Открывать окно диалога с НПС - Реализация хотя бы одного трюка(фокуса) Добавлено @ 00:49 А вот и тайна всех тайн !! Исходники!! Это чисто мои исходники. скачать А это взгяд Олега на игру, файл который он мне сегодня прислал. скачать Ну надеюсь комментарии будут. Мы продолжаем собираем единомышленников Это сообщение отредактировал(а) Sergos - 9.1.2010, 00:55 |
|||
|
||||
Sergos |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 16.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
Foror |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 206 Регистрация: 14.2.2004 Репутация: 1 Всего: 2 |
Почемы вы решили, что Java 2D тормозной? Вы хотя бы потрудились почитать Killer Game Programming in Java, изучить движок StendHal (Arianne), почитали форум javagaming.org? Тем более в Java 5 сделали BufferImage (значительно ускорив Java 2D), а также позволили рисовать на Java 2D средствами OpenGL. Единственная проблема с Java 2D это глючность на некоторых Mac OS.
Вот посмотрите http://www.interactivepulp.com/pulpcore/, что можно делать на Java с использованием просто софтового рендеринга . Автор сделал собственный софтовый (без ускорения через видеокарту и без использования Java 2D) движок 2D рендеринга. Правда это нехило грузит процессор (core 2 duo может нагрузить от 50% на каждое ядро). Поэтому я пока отказался от его движка и делаю свой на Java 2D, чтобы лучше разобраться в геймдеве, так как раньше работал в основном по вебу. --------------------
Разработка веб-сайтов и создание интернет магазина |
|||
|
||||
Sergos |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 16.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Нужно посмотреть, но Jogl насколько мне известно серьезно обгоняет Java 2d.
Если нас устроит эта библиотека,то можно использовать ее. Насчет OpenGl это вариант, но ничего толкового на нем мы не написали. |
|||
|
||||
Sergos |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 16.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Что я только не делал с Java2d и AWT и Swing....ну тормозит графика!!! Мелькает, дергается.
Двойная буфферизация только еще больше замедляет.......просто не вижу ничего другого кроме OpenGl |
|||
|
||||
Foror |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 206 Регистрация: 14.2.2004 Репутация: 1 Всего: 2 |
Где ты брал информацию или исходники как делать буфферизацию? Ты писал код, который подстраивает ФПС под текущую производительность системы? Скинь сюда исходники игрового цикла.
--------------------
Разработка веб-сайтов и создание интернет магазина |
|||
|
||||
Vasilenko |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 9.1.2010 Где: г.Троицк (Челябин ская область) Репутация: нет Всего: нет |
Sergos,
В каком формате вы предполагаете хранить данные локации, не могли бы вы описать структуру этого файла? |
|||
|
||||
Sergos |
|
||||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 16.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Вот код прорисовки графики без буферизации.
А это с буферизацией
Добавлено через 2 минуты и 13 секунд Сохранение и загрузка данных идет через сериализацию связанного списка. Но графику это не влияет. Я отключал обработку всех данных- результат оставался тем же. |
||||
|
|||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Совместные проекты/поиск партнёров" | |
|
Внимание: Этот раздел только для проектов в которых Вы будете выступать в качестве исполнителя! Темы и сообщения, не удовлетворяющие данным правилам, будут удаляться на основании пункта 3 Правил форума!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, Poseidon |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Совместные проекты/поиск партнёров | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |