Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Снять значения с сотни TEdit, как? 
:(
    Опции темы
XpideX
Дата 8.1.2010, 11:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: нет
Всего: нет



У меня сотня Edit1-Edit100,
Задача - снять с них значения и загнать в матрицу 10 на 10. с счётчиками разобрался, два цикла вложенных, и один счётчик постоянно инкрементируется от 1 до 100, тут всё норм.
а вот в каком виде надо записать StrToInt(EditX->Text); где Х это нужный номер от 1 до 100. вот.

Подскажите пожалуйста, очень надо.
PM MAIL   Вверх
vikaz
Дата 8.1.2010, 11:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 869
Регистрация: 15.2.2006

Репутация: 10
Всего: 12



Все зависит от того, как вы создали 100 Edit'ов!!! Покажите код....


--------------------
user posted image

Нет ничего настолько исправного, чтобы в нем не было ошибок. /Ф. Петрарка/ 
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Rrader
  Дата 8.1.2010, 11:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Inspired =)
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1535
Регистрация: 7.5.2005

Репутация: 13
Всего: 191





--------------------
Let's do this quickly!
Rest in peace, Vit!
PM MAIL Skype   Вверх
XpideX
Дата 8.1.2010, 12:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: нет
Всего: нет



TEdit существует изначально, вручную созданные.

PM MAIL   Вверх
XpideX
Дата 8.1.2010, 13:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Код

        for (point=0; point < 100; point++) {
              if(Components[point]->ClassNameIs("TEdit"))
                ((TEdit*)Components[point])->Text=1;
        }


Не отрабатывается =(
PM MAIL   Вверх
Rodman
Дата 8.1.2010, 13:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


CIO
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6144
Регистрация: 7.5.2006
Где: Ukraine ⇛ Kyiv ci ty

Репутация: 7
Всего: 122



FindComponent тебе тоже поможет
PM MAIL WWW Skype GTalk YIM MSN   Вверх
XpideX
Дата 8.1.2010, 13:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Код

        for (int point=0; point < 100; point++) {
            TEdit *Editlnstance = (TEdit *)FindComponent("Edit"+IntToStr(point));
            ((TEdit *)FindComponent("Edit"+IntToStr(point)))->Text = "1";
        }


Проблема Решена! всем спасибо
PM MAIL   Вверх
SVN74
Дата 8.1.2010, 13:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: 11
Всего: 18



Надежней было бы создать Edit(ы) динамически (100 штук), а затем по счетчику обращаться к ним.
PM MAIL WWW   Вверх
W4FhLF
Дата 8.1.2010, 14:08 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


found myself
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2831
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: 2
Всего: 121



И никто даже не заикнулся про то, что такое решение (хранить матрицу 10х10 в 100 TEdit) само по себе, мягко говоря, убого. Почему нельзя хранить в гриде или tableview (что там в билдере я не знаю)?


--------------------
"Бог умер" © Ницше
"Ницше умер" © Бог
PM ICQ   Вверх
SVN74
Дата 8.1.2010, 14:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: 11
Всего: 18



Цитата(W4FhLF @  8.1.2010,  14:08 Найти цитируемый пост)
И никто даже не заикнулся про то, что такое решение (хранить матрицу 10х10 в 100 TEdit) само по себе, мягко говоря, убого. Почему нельзя хранить в гриде или tableview (что там в билдере я не знаю)? 

Кто его знает где  и как человек их применяет? Может каждый Edit на своей форме. Если бы сразу было бы написано объяснение задачи, я думаю все бы сделали бы замечания. 
PM MAIL WWW   Вверх
XpideX
Дата 10.1.2010, 14:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Код

    point=0;
    for (int i = 1; i < 11; i++) {
         for (int j = 1; j < 11; j++) {
            if(Components[point]->ClassNameIs("TEdit")){
                arr[j][i]=StrToFloat(((TEdit *)FindComponent("Edit"+IntToStr(point)))->Text);
                point++;
            }
         }
    }


Не читает, не могу понять почему, заполнить подобным способом могу (в моём пред. посте писал), а прочитать из них - ни в одном глазу.плиз хелп, как говориться.
PM MAIL   Вверх
586
Дата 10.1.2010, 15:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2243
Регистрация: 8.5.2006

Репутация: 57
Всего: 146



Код
    point=0;
    for (int i = 1; i < 11; i++) {
         for (int j = 1; j < 11; j++) {
            if(TEdit *ed = dynamic_cast<TEdit*>(FindComponent("Edit"+IntToStr(point++))))
                arr[j][i]=StrToFloat(ed->Text);
         }
    }

PM   Вверх
A5uKa
Дата 10.1.2010, 16:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


TЋ♥s F1rȜ iƧ BurȠiƞg
***


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 1928
Регистрация: 30.8.2008

Репутация: 2
Всего: 16



Код

    point=0;
    for (int i = 1; i < 11; i++) {
         for (int j = 1; j < 11; j++) 
         {
            for (; point < (???->ComponentsCount); point ++)
           {
            if (MainForm->Components[point]->ClassNameIs("TEdit"))
                {
                   arr[j][i]=dynamic_cast<TEdit *>(MainForm->Components[point])->Text;
                   break;
                }
            }
         }
    }

Что-то такое ... ?
Но что-то у меня не правильно )

Это сообщение отредактировал(а) A5uKa - 10.1.2010, 16:22
PM   Вверх
mrbrooks
Дата 11.1.2010, 09:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


трололомен
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4259
Регистрация: 4.10.2006
Где: Дол Гулдур

Репутация: 167
Всего: 306



Цитата(XpideX @  8.1.2010,  11:02 Найти цитируемый пост)
У меня сотня Edit1-Edit100,

трололо. 

не удержался, но - блин - W4FhLF прав камрады.  smile 

A5uKa, я даже боюсь представить, что ты делаешь.  smile 
PM MAIL   Вверх
artsb
Дата 11.1.2010, 10:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2280
Регистрация: 17.7.2007
Где: центр Вселенной

Репутация: 39
Всего: 64



А почему не заюзать TList и не создавать Edit'ы динамически? Гемора в разы меньше ИМХО


--------------------
Чем отличается умный человек от мудрого?
Умный - выпутается из любой ситуации.
Мудрый - просто в неё не попадёт.
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++ Builder"
Rrader

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Литературу по С++ Builder обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Настоятельно рекомендуем заглянуть в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейший в рунете сборник материалов по Дельфи


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rrader.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C++ Builder | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1052 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.