Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Open gl & c++ создание бмп файла, Open gl & c++ создание бмп файла 
:(
    Опции темы
darkAv
Дата 12.3.2010, 15:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 13.10.2009

Репутация: нет
Всего: нет



добрый день возник такой вопрос как при помоши OpenGL C++ сделать прогу которая создает бмп файл с серым цветом чтоб он был наложен на плоскость в 3d пространстве и рисовать по нему черной кисточкой. подскажите плиз оч интересно
PM MAIL   Вверх
Alexeis
Дата 12.3.2010, 17:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 5
Всего: 459



Битмап на полигоне это просто текстура. Для текстуры подходят только картинки размеров кратных степени двойки. 32, 64, 128, 256 и т.д.
Из классики http://pmg.org.ru/nehe/nehe06.htm


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
darkAv
Дата 12.3.2010, 17:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 13.10.2009

Репутация: нет
Всего: нет



а как создать битмап не загружать?
PM MAIL   Вверх
darkAv
Дата 12.3.2010, 18:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 13.10.2009

Репутация: нет
Всего: нет



т.е мне нужно создать битмап при помоши OpenGL и сохранять потом все изменения которыя я с ним делаю(загрузка битмапа не катит)
PM MAIL   Вверх
Solomon
Дата 12.3.2010, 20:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 471
Регистрация: 23.1.2006
Где: Украина Киев

Репутация: нет
Всего: 2



а какая разница? что ты читаешь массив пикселей что ты этот массив запомнишь перед инициализацией пикселами серыми просто?


--------------------
Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром...
Соломон 2008
PM MAIL ICQ GTalk YIM   Вверх
darkAv
Дата 15.3.2010, 11:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 13.10.2009

Репутация: нет
Всего: нет



я спрашиваю есть на опен жл ф-ция CreateBitmap и как она описываеться? если нету то чем ее можна заменить?
PM MAIL   Вверх
Solomon
Дата 17.3.2010, 20:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 471
Регистрация: 23.1.2006
Где: Украина Киев

Репутация: нет
Всего: 2



Такую фот фунцию знаешь?

glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, size_x, size_y, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, data);

так вот последний парметр data это просто символьный массив, который ты просто можешь сгенерить и передать. 

открой любой урок по наложению текстур, сопоставь с тем что янаписал и ты поймешь.


А на счет рисования кисточкой это уже совсем другой вопрос....


--------------------
Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром...
Соломон 2008
PM MAIL ICQ GTalk YIM   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0755 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.