![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
darkAv |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 13.10.2009 Репутация: нет Всего: нет |
добрый день возник такой вопрос как при помоши OpenGL C++ сделать прогу которая создает бмп файл с серым цветом чтоб он был наложен на плоскость в 3d пространстве и рисовать по нему черной кисточкой. подскажите плиз оч интересно
|
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
Битмап на полигоне это просто текстура. Для текстуры подходят только картинки размеров кратных степени двойки. 32, 64, 128, 256 и т.д.
Из классики http://pmg.org.ru/nehe/nehe06.htm -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
darkAv |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 13.10.2009 Репутация: нет Всего: нет |
а как создать битмап не загружать?
|
|||
|
||||
darkAv |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 13.10.2009 Репутация: нет Всего: нет |
т.е мне нужно создать битмап при помоши OpenGL и сохранять потом все изменения которыя я с ним делаю(загрузка битмапа не катит)
|
|||
|
||||
Solomon |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
а какая разница? что ты читаешь массив пикселей что ты этот массив запомнишь перед инициализацией пикселами серыми просто?
-------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
darkAv |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 13.10.2009 Репутация: нет Всего: нет |
я спрашиваю есть на опен жл ф-ция CreateBitmap и как она описываеться? если нету то чем ее можна заменить?
|
|||
|
||||
Solomon |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
Такую фот фунцию знаешь?
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, size_x, size_y, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, data); так вот последний парметр data это просто символьный массив, который ты просто можешь сгенерить и передать. открой любой урок по наложению текстур, сопоставь с тем что янаписал и ты поймешь. А на счет рисования кисточкой это уже совсем другой вопрос.... -------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |