Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Нужны частные уроки, Ищу учителя Руби в Москве 
:(
    Опции темы
fishbrains
Дата 15.4.2010, 17:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Hello world!
Мне очень нужен квик-старт в руби. Я дизайнер. Ни разу не программист, но, надеюсь, не дурак. Если вы можете дать мне уроки за деньги, сопоставимые с деньгами, что просят репититоры иностранных языков, вы мне очень поможете.
Спасибо,
Василий.
PM MAIL   Вверх
source777
Дата 16.4.2010, 18:00 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Всего: 56

Цитата(fishbrains @  15.4.2010,  17:18 Найти цитируемый пост)
Мне очень нужен квик-старт в руби. Я дизайнер. Ни разу не программист, но, надеюсь, не дурак. 

А зачем тебе это? Просто, раз ты - дизайнер, значит у тебя гуманитарный склад ума, а это уже практически несовместимо с программированием.

P.S. Я не из Москвы, поэтому спрашиваю просто из любопытства, хотя потенциальным репетиторам, думаю, это тоже будет интересно.

--------------------
Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте
PM MAIL   Вверх
fishbrains
Дата 17.4.2010, 08:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Говорят: "Хочешь сделать хорошо - делай сам". Во многих случаях это верно. 
А  хорошего программиста нанять, у меня денег нет.
PM MAIL   Вверх
source777
Дата 18.4.2010, 14:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Цитата(fishbrains @  17.4.2010,  08:47 Найти цитируемый пост)
Говорят: "Хочешь сделать хорошо - делай сам". Во многих случаях это верно. 

В данном конкретном случае это не сработает. Чтобы хорошо программировать нужен как минимум математический склад ума и пара лет упорных занятий.

Цитата(fishbrains @  17.4.2010,  08:47 Найти цитируемый пост)