![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
СЭНСЭЙ |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 432 Регистрация: 20.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Добрый день.
Делаю игру, где перемещение по карте будет идентично героям. Я попробовал сделать массив клеточек, значение каждого элемента миссива - номер рисунка, которые хранятся в массиве типа bitmap. Рисунки в массив загружаются при старте программы. Я в цикле проверяю какие клетки нужно отобразить на экране, и копирую изображения клеток на общий bitmap игровой карты. Размер карты - 21х21, фортмат одной клетки - 33х33 пикселя. Как выяснилось, эта операция на 233ММХ под виндовс 98 занимает ощутимое количество времени - около 0,2-0,3 секунды. Подскажите есть ли лучшие способы реализовать мою задачу, как это было сделано в UFO1,2 и в Heroes of m&m3. Добавлено через 3 минуты и 56 секунд Копирую один bitmap на другой при помощи процедуры bitblt. И еще. Есть ли быстрые способы очистить канву? скажем заполнить белым цветом - fillrect иногда тоже вызывает задержки. |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 6 Всего: 27 |
Всё это есть в DirectDraw, например, 7й версии. Думаю через него в этих играх и сделано
|
|||
|
||||
СЭНСЭЙ |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 432 Регистрация: 20.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
а во втором героезе который под дос еще?
та и тот который под винду, когда он вышел кажется директ драва еще небыло. Я хочу добиться все таки правды. |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 6 Всего: 27 |
ну в досе рисовать графику можно напрямую в видеопамять, так что там это происходит быстро. А DirectX появился сразу с Windows 95, так что видимо его они и использовали.
|
|||
|
||||
СЭНСЭЙ |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 432 Регистрация: 20.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
В первых виндовс 95 небыло директа.
Но возможно героев 3х делали под него. Ладно буду пробовать. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |