Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> рисование карты как в heroes of m&m 3, оптимальное рисование 
:(
    Опции темы
СЭНСЭЙ
Дата 14.5.2010, 09:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 432
Регистрация: 20.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Добрый день.
Делаю игру, где перемещение по карте будет идентично героям.
Я попробовал сделать массив клеточек, значение каждого элемента миссива - номер рисунка,
которые хранятся в массиве типа bitmap. Рисунки в массив загружаются при старте программы.

Я в цикле проверяю какие клетки нужно отобразить на экране, и копирую изображения
клеток на общий bitmap игровой карты. Размер карты - 21х21, фортмат одной клетки - 33х33 пикселя.
Как выяснилось, эта операция на 233ММХ под виндовс 98 занимает ощутимое количество времени -
около 0,2-0,3 секунды.
Подскажите есть ли лучшие способы реализовать мою задачу,
как это было сделано в UFO1,2 и в Heroes of m&m3.

Добавлено через 3 минуты и 56 секунд
Копирую один bitmap на другой при помощи процедуры bitblt.
И еще. Есть ли быстрые способы очистить канву? скажем заполнить
белым цветом - fillrect иногда тоже вызывает задержки.
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 14.5.2010, 10:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 6
Всего: 27



Всё это есть в DirectDraw, например, 7й версии. Думаю через него в этих играх и сделано
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
СЭНСЭЙ
Дата 14.5.2010, 11:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 432
Регистрация: 20.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



а во втором героезе который под дос еще?
та и тот который под винду, когда он вышел кажется директ драва еще небыло.
Я хочу добиться все таки правды.
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 14.5.2010, 14:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 6
Всего: 27



ну в досе рисовать графику можно напрямую в видеопамять, так что там это происходит быстро. А DirectX появился сразу с Windows 95, так что видимо его они и использовали.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
СЭНСЭЙ
Дата 14.5.2010, 15:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 432
Регистрация: 20.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



В первых виндовс 95 небыло директа.
Но возможно героев 3х делали под него.
Ладно буду пробовать.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео"
Girder
Snowy
Alexeis

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • По вопросам разработки игр стоит заглянуть сюда

FAQ раздела лежит здесь!


Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0664 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.